CNews FORUM 2011: банки, розницу, безопасность - в "облака"

На CNews FORUM 2011 много говорилось о банке будущего, об особенностях внедрения ИТ в розницу, о том, как сделать современный бизнес безопасным. Все выступавшие на форуме согласились с утверждением, что ИТ-парадигма меняется и что именно "облако" является основным требованием современного бизнеса.

страницы:

Марина Служаева: Залог успеха в выборе облачных решений – правильный подбор контрагента

На вопросы CNews ответила Марина Служаева, стратегический директор Internet Horizons.

CNews: Как вы оцениваете готовность российского рынка к внедрению облачных технологий?

Марина Служаева: Бизнес он и в Африке бизнес. Его задача - извлекать как можно больше прибыли, увеличивая доходность и оптимизируя затраты. Хотим мы этого или нет, российский интернет-бизнес развивается в соответствии с мировыми тенденциями. Нам повезло: мы настолько отстали в ИТ, что имеем возможность не догонять, а перегонять Запад, используя их передовые разработки.

Облака – глобальный тренд. И это не случайно. Сегодня бизнес крайне динамичен, и компании просто не могут тратить годы на реализацию длинных и дорогостоящих ИТ-проектов. Облачные сервисы – это оптимальное решение. Подключил услугу, и моментально пользуешься лучшими практиками и международной инфраструктурой провайдера. Это особенно важно сейчас в России - инвестиционные кредиты на вес золота, а стартапам они и вовсе закрыты. Облака - это здесь, сейчас и доступно.

CNews: Какими критериями целесообразно руководствоваться при выборе облачных решений?

Марина Служаева: Как и в любом аутсорсинге (а облачные услуги – это форма аутсорсинга, включающего элементы аренды инфраструктуры, ПО, а также услуги техподдержки и др.), залог успеха в выборе облачных решений – правильный подбор контрагента. Его профессиональный опыт, надежность, развитость инфраструктуры, инновационность технологий.

Один из вопросов, который часто возникает у клиентов при слове «облака», - обеспечение безопасности и защищенность персональных данных. Здесь нужно понимать, что сервис сервису рознь. Наши облачные продукты никоим образом не взаимодействуют с базами данных или внутренней информацией клиента. Это внешние сервисы. Вопрос о защите персональных данных для них неактуален.

Партнеры компании Internet Horizons - корпорации NeuStar, Inc. и Keynote Systems, Inc. - публичные компании, мировые лидеры в своих областях. Их услугами пользуются такие компании как Amazon, Forbes, e-Bay, CISCO, Sony Ericsson, YouTube, Twitter и другие.

CNews: Какие облачные сервисы вы планируете продвигать в России в первую очередь?

Марина Служаева: Internet Horizons предлагает в России премиум-сервисы для обеспечения эффективной и безотказной работы веб-инфраструктуры, веб-приложений и мобильных веб-приложений. Это круглосуточный мониторинг производительности и доступности интернет-сайта из 275 точек мира, автоматизированное тестирование веб-приложений и мобильных приложений, нагрузочное тестирование до 30 млн. пользователей единовременно, премиум DNS-хостинг, обеспечивающий глобальное обновление DNS за 5 минут и 100% отказоустойчивость, инструменты управления CDN и оптимизации нагрузки на серверы, защита сайтов от DDoS атак.

Наши продукты предназначены для повышения конкурентоспособности и эффективности любого бизнеса, использующего в своей работе интернет.

страницы: