В 2010 году российский ритейл продолжил развитие, постепенно восстанавливаясь после кризиса и по-прежнему опираясь на поддержку ИТ. Среди основных задач, на которые ориентированы здесь процессы информатизации, остается повышение эффективности бизнеса путем увеличения его инновационной составляющей, развитие новых форматов предоставления услуг и расширение коммуникационных возможностей. Для достижения этих целей все более активно используются новые технологические решения.
Виртуализация, как и в других отраслях, выглядит привлекательным путем сокращения ТСО инфраструктуры в долгосрочном периоде. С применением меток RFID связываются надежды на повышение скорости процессов и в конечном итоге - сокращения издержек. Возможно, эта тема, после того как о своем интересе к ней заявило Роснано, получит новый импульс на российском рынке и приведет к появлению реальных масштабных проектов. Внедрение касс самообслуживания, предположительно, также будет способствовать сокращению расходов - например, на персонал, с одной стороны, и несомненно привлечет покупателей, пока будет оригинальным ходом, с другой стороны.
Концепты магазинов будущего, генерируемые преимущественно западными странами, постепенно на уровне отдельных идей проникают в Россию, и отечественные ритейлеры внимательно присматриваются к ним, пытаясь оценить потенциал реальной отдачи от инвестиций в подобные проекты.
- В каких технологиях больше всего заинтересованы сегодня российские ритейлеры?
- О каких решениях российский ритейл пока может только мечтать?
- Каких изменений стоит ждать на рынке информатизации ритейла в ближайшие годы?
- Как быстро магазины будущего станут в России настоящим?
- Окупаются ли в принципе инновации в ритейле - или же к ним надо отнестись как к маркетинговым расходам?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «ИТ в торговле: инновации для роста»
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ из различных секторов бизнеса.
Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.
Для представителей ИКТ-компаний стоимость участия 18000 руб.
Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.
* - в случае подтверждения от CNews Conferences