Конференция

Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса

Москва

2 октября 2013 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят конференцию «Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса».

Чем отличается обращение в call-центр от простого телефонного звонка представителю фирмы или секретарю? Важнейшая особенность – ориентированность на массовое, конвейерное обслуживание и наличие системы автоматической обработки звонков.

спикеры
Кисимова Наталья
директор департамента клиентского счастья, ENTER
Макаров Станислав
журналист-аналитик, CNews Analitycs
Кудрявцева Наталья
супервайзер Группы развития сервиса, DHL Express
Ражанская Екатерина
директор департамента клиентской поддержки, Авиабизнескорпорэйт
Кацоев Алексей
руководитель направления контакт-центров, компания "Сервионика" (ГК компаний "Ай-Теко")
Уланов Арсений
руководитель отдела работы с конечными пользователями, ФГУП Почта России
Столяр Дмитрий
начальник отдела развития голосовых сервисов, ДСРБиМ, Центральный телеграф
Белов Дмитрий
руководитель направления KMS Lighthouse в России и СНГ, DIS Group
Школьников Николай
руководитель отдела маркетинга и продаж систем связи, Панасоник Рус
Носков Денис
директор департамента продаж, МТТ
партнёры
Партнёр
  • Panasonic
Информационные партнёры
  • www.callonline.ru
  • www.rabota.ru
  • www.mobilecomm.ru
  • www.e-personal.ru
  • b2bcontact.ru
  • abajour.ru
  • bdm.ru
  • www.nbj.ru
  • www.itsec.ru
  • samag.ru
  • www.tssonline.ru
  • www.tadviser.ru
  • hashcode.ru
  • binbur.tv/?r=1
Участники
КОРПОРАЦИЯ "ГРУЗОМОБИЛЬ"
Руководитель Контактного Центра
Дикси Групп
Руководитель call-центра
Дикси Групп
Заместитель руководителя call-центра
Нордик Дизайн
Генеральный директор
RBTH
CTO
КБ "АЙМАНИБАНК"
Директор Сервисного центра
Альфа-Банк
Консультант направления
Weatherford
Менеджер ИТ проектов
КБ Айманибанк Автокредиты
Старший специалист сервисного центра
Баусервис
ИТ Директор
МГТС
Ведущий инженер
Россельхозбанк
Ведущий инженер
Загрузить еще участников

Программа мероприятия

9.30-10.00 Регистрация
10.00-10.15 Макаров Станислав, журналист-аналитик, CNews Analitycs директор департамента продаж, МТТ Колл-центры: чего хотят потребители 1
10.15-10.30 Школьников Николай, руководитель отдела маркетинга и продаж систем связи, Панасоник Рус директор департамента продаж, МТТ Call-центр для всех 1
10.30-10.45 Носков Денис , директор департамента продаж, МТТ директор департамента продаж, МТТ Способы повышения эффективности call-центров 1
10.45-11.00 Кацоев Алексей, руководитель направления контакт-центров, компания "Сервионика" (ГК компаний "Ай-Теко") директор департамента продаж, МТТ Конкуренты или помощники: как выяснить отношения между аутсорсинговым и собственным контакт-центром 1
11.00-11.15 Белов Дмитрий, руководитель направления KMS Lighthouse в России и СНГ, DIS Group директор департамента продаж, МТТ Время - деньги, знание - сила. Как управление знаниями помогает сокращать затраты и повышать уровень клиентского сервиса? 1
11.15-11.30 Столяр Дмитрий, начальник отдела развития голосовых сервисов, ДСРБиМ, Центральный телеграф директор департамента продаж, МТТ Ваш Контакт-центр способен на многое 1
11.30-11.50 Обсуждение докладов, дискуссия
11.50-12.20 Кофе-пауза
12.20-12.35 Кисимова Наталья, директор департамента клиентского счастья, ENTER директор департамента продаж, МТТ Контактный центр: собственная служба или аутсорс? 1
12.35-12.50 Ражанская Екатерина, директор департамента клиентской поддержки, Авиабизнескорпорэйт директор департамента продаж, МТТ Поддержка клиентов в on-line бизнесе 1
12.50-13.05 Уланов Арсений, руководитель отдела работы с конечными пользователями, ФГУП Почта России директор департамента продаж, МТТ Net Promoter Score – инструмент повышения качества работы контактного центра 1
13.05-13.20 Кудрявцева Наталья, супервайзер Группы развития сервиса, DHL Express директор департамента продаж, МТТ Преимущества внутреннего контакт центра 1
13.20-13.40 Обсуждение докладов, дискуссия
13.40-14.30 Завершающий кофе-брейк
Фотогалерея
контакты
По дополнительным вопросам просим обращаться:
+7 (495) 500-00-36, доб. 400, 401, 402, 403, 404

Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Февралева Ольга, Теличева Наталья, Крестьянова Татьяна

events@cnews.ru

Скачать ОФЕРТА (ZIP Archive)
Мероприятия Архив мероприятий
все мероприятия