Уровень информатизации розничных предприятий остается неравномерным. Крупный и средний ритейл, который составляют компании с большой филиальной сетью, уже сегодня отличается высоким уровнем автоматизации. Потребности небольших торговых компаний успешно закрываются простыми учетными системами и современными кассовыми аппаратами. В последние годы на рынке наблюдается усиление спроса на автоматизацию со стороны небольших региональных компаний.
Актуальной задачей является совершенствование уже существующих у ритейлеров систем, а также интеграция в имеющуюся инфраструктуру решений, созданных в соответствии с новыми задачами. В числе таких задач – планирование ассортимента и управление каталогом продуктов, автоматизация закупок, склада и логистики, покупательская аналитика.
Развитие онлайн-торговли стимулирует потребность в высокопроизводительных ИТ-платформах, способных работать в условиях высоких нагрузок и отвечающих современным требованиям в сфере информационной безопасности. При этом в такие решения должны быть заложены все современные маркетинговые инструменты – улучшенный поиск и навигация, механизмы кросс-продаж, релевантной выдачи предложения на основе анализа действий покупателя на сайте.
В условиях постоянно растущих требований к сокращению издержек, российские ритейлеры все чаще обращаются к услугам аутсорсеров как при создании инфраструктуры, так и в процессе обеспечения технической поддержки ее функционирования. Крупные торговые сети активно прибегают к услугам аренды ЦОДов, размещая в них не только свои данные, но и используя приложения по модели SaaS. Все более популярными становятся услуги аутсорсинга бизнес-процессов, в частности, создания архивов электронных документов.
• Каковы основные итоги развития ИТ в ритейле в 2014 г.?
• Как изменится ИТ-стратегия ритейла в новых условиях?
• Какие ИТ-задачи наиболее актуальны для крупных ритейлеров сегодня?
• Как меняются ИТ-потребности небольших торговых предприятий?
• Какие решения могут помочь преодолеть кризис?
• Как оптимизировать деятельность торгового предприятия с помощью ИТ?
• Чего рынок ИТ в ритейле ждет от 2015 г.?
• Каковы перспективы онлайн торговли в России?
• Каковы прогнозы развития рынка ИТ в ритейле?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола «ИКТ в ритейле 2015».
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ предприятий Retail, HoReCa и других секторов бизнеса, а также интернет-магазинов.
Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.
Для представителей ИКТ-компаний стоимость участия 18 000 руб.
Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.
* - в случае подтверждения от CNews Conferences