Конференция

ИКТ в ритейле: курс на клиентский сервис

Москва

13 апреля 2017 г. в Москве CNews проводит конференцию «ИКТ в ритейле: курс на клиентский сервис»

Сегодня в большинстве крупных российских торговых предприятий уже созданы и эксплуатируются отказоустойчивые серверные системы, имеются надежные и дублированные каналы связи, функциональное программное обеспечение и консалтинговые команды, готовые к его внедрению. В текущей экономической ситуации преимущество получают операционно-эффективные торговые сети, которые имеют возможность не просто выживать, но и развиваться. Ритейлеры отказываются от долгосрочных ИТ-проектов, но продолжают инвестировать в небольшие решения, способные принести пользу уже завтра. Среди них бизнес-аналитика, облака, мобильные технологии, программы лояльности, управление логистикой, ассортиментом и ценообразованием, оптимизация уже имеющейся ИТ-инфраструктуры.

подробнее регистрация
спикеры
Гальперин Александр
Руководитель Департамента ИТ, Fashion Retail Group
Кураш Антон
Руководитель направления по работе с государственным сектором, CNews
Спевак Сергей
Советник президента компании Снежная Королева по вопросам IT
Спиридонов Александр
Руководитель IT поддержки, Adidas
партнёры
Информационные партнёры
  • Инвест-Форсайт
  • nbj

Участие в конференции для представителей заказчиков является бесплатным *

Стоимость участия для представителей системных интеграторов и вендоров – 18 000 руб за одного представителя

Дополнительную информацию можно получить по e-mail:
events@cnews.ru

* В случае подтверждения от организаторов

Чтобы подать заявку на участие в мероприятии, проверьте данные анкеты и подтвердите участие

Скачать ОФЕРТА (ZIP Archive)
Введите код, указанный на картинке *
ВЫСТУПИТЬ С ДОКЛАДОМ
контакты
По дополнительным вопросам просим обращаться:
+7 (495) 363-11-11 доб. 1250, 1326, 1230, 1249

Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Крысина Ольга, Круглов Максим

events@cnews.ru

Мероприятия Архив мероприятий
все мероприятия