Круглый стол

ITSM - на пути к сервисному будущему

Москва

3 февраля 2011 г. в Москве CNews Conferences и CNews Analytics проведут круглый стол «ITSM - на пути к сервисному будущему»

Эффективность ИТ - одно из ключевых требований, сформулированных бизнесом в ситуации экономических потрясений прошлых лет. Ранее организация работы ИТ-службы по сервисной модели интересовала преимущественно крупные холдинговые структуры, которые постепенно выращивали внутри себя провайдеров. Данные кэптивные структуры, отстроившие ИТ-сервисы, могут потенциально предоставлять их не только материнской компании, но и внешнему рынку, превратившись таким образом из центра затрат в центр генерации прибыли. Тем не менее, успешных реализаций таких моделей на российском рынке пока не заметно. По большей части ИТ- "дочки" продолжают обслуживать только "семью", а топ-менеджмент теряет интерес к их развитию за рамками компании, как только понимает, какую долю может составить гипотетическая выручка от совокупной.

При этом ITSM как способ повышения управляемости и эффективности ИТ теперь интересует заметно большее число игроков. В определенном смысле рынок, видимо, "дозрел" до подобных проектов - уже накопилась некоторая база кейсов, появились плоды маркетинговых усилий поставщиков - повысилась осведомленность в отношении аббревиатуры ITSM и обозначаемого ей спектра работ. Правда, по прежнему опыту известно, что проекты ITSM часто становились предметом разочарования - в силу неготовности персонала перестраивать формат своей работы и сопротивления на практически всех уровнях - от низшего звена до топ-менеджмента. Возможно, под влиянием кризиса ситуация изменилась - по крайней мере, теперь просматривается заинтересованность руководства в успешном завершении подобных проектов.

В любом случае именно это направление было названо респондентами CNews Analytics как ключевое для инвестиций в 2010 г. Если они реально были сделаны, спустя год появляется предмет для аргументированного разговора - как ITSM помогает оптимизировать затраты.

  • Как мотивировать персонал к ITSM?
  • Каковы риски проектов ITSM в России?
  • Какие факторы могут обеспечить успех ITSM-проекта?
  • Как можно оценить эффективность при переходе на ITSM?
  • Как минимизировать затраты на ITSM?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола.

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ из различных секторов бизнеса.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.

Для представителей ИТ-компаний стоимость участия составляет 18000 руб.

Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.

* - в случае подтверждения от CNews Conferences

спикеры
Новиков Алексей
начальник управления эксплуатации информационных систем Капитал Страхование
Уштей Станислав
бизнес-архитектор ЦКК SAP Газпром информ
Булатов Александр
начальник управления поддержки пользователей Home Credit & Finance Bank
Быстров Игорь
заведующий отделом Института проблем информатики РАН
Радоманов Сергей
ведущий инженер ИПИ РАН
Хомков Игорь
руководитель представительства Compuware, Россия, Украина, Казахстан, Белоруссия
партнёры
Информационные партнёры
  • itsmforum.ru
  • nbj
  • IT Event.ru
  • superjob.ru
  • mskit
  • nnit
  • spbit
  • Информационная безопасность
  • spbit
  • mskit
  • nnit
  • spbit
  • superjob
  • mfd.ru
  • Московский информационный вестник
  • subscribe.ru
  • Прайм Тасс
  • аналитический банковский журнал
Участники
ОМАКС Груп
Директор ИТ
Новый "Детский мир"
Директор ИТ
ТЭК электроникс
IT-директор
БАЙК ЛЕНД
Руководитель ИТ-отдела
Дорхан
Директор ИТ
ИПИ РАН
Ведущий инженер
Русь-Банк
Начальник управления администрирования и сопровождения ИС
Райффайзенбанк
Руководитель отдела развития телефонной сети
Банк ОТКРЫТИЕ
Руководитель отдела ИТ-процессов
МегаФон
Ведущий специалист по управлению ИТ-услугами
Банк ВТБ
IT manager
АбсолютБанк
Менеджер по управлению мощностями
Загрузить еще участников

Программа мероприятия

9.30-10.00 Регистрация
10.00-10.20 ITSM: назначение и границы применения Ананьин Владимир, преподаватель Школы ИТ менеджмента АНХ при правительстве РФ
10.20-10.35 О единых приоритетах поддержки сервиса Саввин Антон, руководитель Департамента развития систем поддержки операций Вымпелком
10.35-10.50 Управление IT сервисами. Взгляд с точки зрения конечного пользователя Хомков Игорь, Compuware
10.50-11.05 Пути оптимизации стоимости и повышения эффективности персонала IT Service Delivery & Service Support Алферов Виктор, начальник Управления сопровождения информационных систем Альфа-банк
11.05-11.20 Применение BPM и ITSM для обеспечения бизнес-поддержки объектов Уштей Станислав, бизнес-архитектор ЦКК SAP Газпром информ
11.20-11.35 Неизвестный ITIL Потоцкий Михаил, генеральный директор IT Expert
11.35-12.00 Обсуждение докладов, дискуссия
12.00-12.30 Кофе-пауза
12.30-12.45 ITSM второй волны. Современные приоритеты Григорьев Максим, ITIL Expert,  член управляющего комитета itSMF России
12.45-13.00 Факторы успеха и риска для проектов ITSM Хозяинов Виталий, управляющий услугами компании Parallels
13.00-13.15 Total Service Management: опыт внедрения Новиков Алексей, начальник управления эксплуатации информационных систем Капитал Страхование
13.15-13.30 ITSM в Банке: практический подход Булатов Александр, начальник управления поддержки пользователей Home Credit & Finance Bank
13.30-13.45 Управление ИТ-сервисами и управление эксплуатацией - единство и борьба противоположностей Быстров Игорь, заведующий отделом Института проблем информатики РАН Радоманов Сергей, ведущий инженер Института проблем информатики РАН
13.45-14.00 Обсуждение докладов, дискуссия
14.00-15.00 Завершающий кофе-брейк
Фотогалерея
контакты
По дополнительным вопросам просим обращаться:
+7 (495) 363-11-11 доб. 1250, 1326, 1230, 1249

Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Крысина Ольга, Круглов Максим

events@cnews.ru

Мероприятия Архив мероприятий
все мероприятия