Круглый стол

ITSM и эффективность бизнеса

25 февраля 2010

МОСКВА

CNews приглашает представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей ИТ-отделов компаний из разных секторов рынка на круглый стол «ITSM и эффективность бизнеса», который состоится 25 февраля.

Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проведут круглый стол «ITSM и эффективность бизнеса» 25 февраля 2010 г. в Москве.


В ситуации, когда значительная часть сократившихся ИТ-бюджетов направляется на поддержание текущей деятельности и уже построенной ИТ-инфраструктуры, бизнес по-новому смотрит на организацию работы своей ИТ-службы. У последней, ранее считавшейся исключительно статьей затрат, появляется шанс повысить свой статус.


Очевидно, что недоступность критичного и завязанного на ИТ сервиса сказывается на качестве работы компании, лояльности к ней клиентов – и в конечном итоге на прибыли. Возникшую проблему требуется как можно быстрее идентифицировать – чтобы оперативно восстановить процесс. При таком подходе возрастает важность правильной, стандартизованной организации деятельности ИТ-отдела.


Построение работы ИТ-службы как сервисного подразделения позволяет сделать процессы внутри организации более эффективными, а инструменты управлениями ими – более надежными. Отлаженный, поставленный на поток сервис можно предоставлять как внутри организации, так и вовне – возможно, сделав это дополнительным источником дохода и превратив ИТ-отдел в новый центр генерации прибыли.


Одновременно, появление сервис-ориентированных процедур позволяет навести порядок «дома» - разобраться и лучше понять, что и как происходит в бизнесе, где и на чем можно сэкономить, что и каким образом оптимизировать. Отстроившая свои ИТ-процессы компания имеет больше шансов сохранить и увеличить эффективность в ситуации кризиса – и выжить. Вероятно, эта конечная цель должна оправдать первоначальные затраты на ITSM – перед топ-менеджментом.



  • Как быстрее перейти к сервис-ориентированной работе ИТ-отдела?

  • Как правильно внедрить ITSM в компании?

  • Как мотивировать менеджмент на использование ITSM?

  • Каковы риски и специфика проектов ITSM в России?


Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола.


CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ из различных секторов бизнеса.



Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.


Для представителей ИТ-компаний стоимость участия составляет 14500 руб.


Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.


* - в случае подтверждения от CNews Conferences





127

Докладчики:

Аксенов Евгений, ведущий преподаватель Школы ИТ-менеджмента АНХ при Правительстве РФ

Растопшин Павел, председатель itSMF России

Саввин Антон, руководитель Службы развития систем поддержки операций Вымпелком

Артюхов Александр, исполнительный директор Дирекции информационных технологий ТД "Копейка"

Бирюков Александр, начальник отдела автоматизации систем эксплуатации департамента информационных систем Центрального Банка России

Шевченко Владимир, ИТ-директор Группы ABB

Голубева Виктория, начальник отдела управления качеством ИТ услуг, Центральный филиал "МегаФон"

Митин Сергей, заместитель директора департамента ITSM решений ИНЛАЙН ГРУП

Куликовский Сергей, руководитель направления Service Management Департамента систем управления CompuTel

Кривоносов Евгений, глава представительства BMC Software в России

Савин Юрий, директор департамента поддержки ИС НБ «Траст»

По дополнительным вопросам просим обращаться:

+7 (495) 363-11-11 доб. 1250, 1326, 1230, 1249

Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Крысина Ольга, Круглов Максим

events@cnews.ru

Техноблог | Форумы | ТВ | Архив
Toolbar | КПК-версия | Подписка на новости  | RSS