Круглый стол

Консалтинг для контакт-центров: вопрос экспертизы

Москва

24 июня 2015 г. агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences проводит круглый стол «Консалтинг для контакт-центров: вопрос экспертизы».

Западные и российские компании уже давно поняли, что лояльность клиентов – залог успешного развития бизнеса. По этой причине рынок контакт-центров в России растет, несмотря на кризисные явления в экономике. Мировой рынок, по оценкам Forrester, уже превысил $22 млрд, в это время российский, сохраняя, по оценкам РБК.research, рост в 10–20%, уже превысил отметку в $1 млрд.

подробнее
спикеры
Павел Янечек (Pavel Janecek, Чехия)
консультант с более чем 19-летним опытом работы в области контакт-центров
Саушкин Олег
официальный представитель Genesys Telecommunications Laboratories в России и СНГ
контакты
По дополнительным вопросам просим обращаться:
+7 (495) 363-11-11 доб. 1250, 1326, 1230, 1249

Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Крысина Ольга, Круглов Максим

events@cnews.ru

Мероприятия Архив мероприятий
все мероприятия