Конференция

Контакт-центры: развитие продолжается

Москва

Комус


22 апреля 2014 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят конференцию «Контакт-центры: развитие продолжается».

Мировой и российский рынки контакт-центров растут на 10% ежегодно. В России сегодня почти во всех регионах действуют локальные контакт-центры. Кроме того, многие «брендовые» центры обработки вызовов открывают в российской глубинке свои филиалы. К их услугам прибегает клиентоориентированный бизнес, к примеру, банки, телекоммуникационные и торговые компании.

спикеры
Аниканов Вадим
независимый консультант в области построения и управления call-центрами
Кудрявцева Наталья
супервайзер Группы развития сервиса, DHL Express
Рыбинская Елизавета
Директор Клиентского Сервиса OTTO Group Russia
Усевич Мария
Старший директор по развитию бизнеса в СНГ, Oriflame
Баукова Наталья
Директор Сервисного центра, КБ "АЙМАНИБАНК"
Образцова Елена
Операционный директор, OZON.ru
Елизарова Елена
Директор по обслуживанию клиентов, ВымпелКом
Светлов Валерий
Генеральный директор Global Bilgi
Анохина Евгения
Директор контакт-центра, СК "Согласие"
Синягин Сергей
Генеральный директор, Телеком-Экспресс
Батарова Мария
Начальник отдела развития ИТ, lady & gentleman
Выскубова Наталья
руководитель клиентской службы компании «ЮНИУМ»
Овчинников Виктор
технический директор AudioCodes Россия и СНГ
партнёры
Информационные партнёры
www.tadviser.ru ict-online.ru www.spbit.ru www.int-bank.ru www.int-bank.ru/jornal_mk/ abajour.ru www.itsec.ru www.tssonline.ru professionali.ru icenter.ru samag.ru
Спонсор видеотрансляции
audiocodes
Участники
ОАО "Альфа-Банк"
Начальник управления
Альфа-Банк
консультант направления
ОАО "Альфа-Банк"
Начальник отдела
ЮНИУМ
Руководитель клиентской службы
Белый Ветер
Начальник отдела
Сбербанк Технологии
Главный руководитель проектов
ОАО "АльфаБанк"
Ведущий аналитик
ОАО "ГУТА-БАНК"
Руководитель Центра клиентской поддержки
ГРУЗОМОБИЛЬ
РУКОВОДИТЕЛЬ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА
ЗАО Банк Русский Стандарт
Зам.Директора Департамента клиентского обслуживания
Интерпрогрессбанк
ИТ директор
Автосалон"Мосавтотрейд"
Руководитель Call-центра
Загрузить еще участников

Программа мероприятия

9.30-10.00 Регистрация
10.00-10.15 Аниканов Вадим, независимый консультант в области построения и управления call-центрами Аутсорсинг по кирпичикам – умный сорсинг
10.15-10.35 Синягин Сергей, генеральный директор, Телеком-Экспресс Возможности современного аутсорсингового контакт-центра
10.35-10.50 Овчинников Виктор, технический директор AudioCodes Россия и СНГ AudioCodes - Единый поставщик голосовых решений для контакт центров
10.50-11.05 Светлов Валерий, генеральный директор Global Bilgi Тренды в отрасли контактных центров
11.05-11.20 Батарова Мария, начальник отдела развития ИТ, lady & gentleman Какие новые технологии организации работы call-центра могут появиться в ближайшее время
11.20-11.35 Усевич Мария, старший директор по развитию бизнеса в СНГ, Oriflame Оптимизация географии и функций контакт-центров в СНГ
11.35-12.00 Обсуждение докладов, дискуссия
12.00-12.30 Кофе-пауза
12.30-12.45 Орлова Нелла, руководитель клиентского сервиса OZON.ru Аутсорсинг, как фактор успеха, колл-центра
12.45-13.00 Стручковский Олег, руководитель департамента по поддержке операций ЦПК, ВымпелКом Построение клиенториентированного контактного центра
13.00-13.15 Истомина Татьяна, заместитель директора Департамента клиентской службы, СП БИЗНЕС КАР Call Center – эффективный инструмент конкурентного преимущества
13.15-13.30 Кудрявцева Наталья, супервайзер Группы развития сервиса, DHL Express Как оценить качество работы call-центра?
13.30-14.00 Обсуждение докладов, дискуссия
14.00-14.30 Завершающий кофе-брейк
Фотогалерея
контакты
По дополнительным вопросам просим обращаться:
+7 (495) 363-11-11 доб. 1250, 1326, 1230, 1249

Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Крысина Ольга, Круглов Максим

events@cnews.ru

Мероприятия Архив мероприятий
все мероприятия