Конференция

Контакт-центры как основной клиентский канал

11 апреля 2013

МОСКВА

11 апреля 2013 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят конференцию «Контакт-центры как основной клиентский канал».

Трудно представить современный бизнес без обработки входящих обращений от клиентов, партнеров. Крупный бизнес давно работает с помощью контакт-центров, средний сегмент также все активнее обращается к этому сервису. Но если лидеры экономики предпочитают создавать собственные структуры, то СМБ чаще используют аутсорсинг. И в том и в другом случае call-центр превращается в подразделение, насчитывающее от сотни сотрудников, для управления его деятельностью необходима информатизация.

Программно-аппаратные комплексы для контакт-центров в первую очередь позволяют повышать главный критерий эффективности контакт-центров – сокращать среднее время обработки одного вызова. Второй по значимости показатель – удовлетворенность клиентов, обратившихся в компанию через контакт-центр. Кроме того, важен функционал, необходимый для контроля внутренних бизнес-процессов, составления отчетности. Все эти проблемы можно решить с помощью грамотно спланированного и информатизированного контакт-центра.


215

Скачать ОФЕРТА (ZIP Archive)

Докладчики:

Рыбинская Елизавета, директор Клиентского Сервиса, Квелле Россия

Сапельников Сергей , Заместитель Руководителя Росреестра

Дзядзя Лариса, Руководитель Call-центра, Банк SIAB

Аниканов Вадим, Независимый консультант в области построения и управления call-центрами

Богачева Катерина, директор Дирекции клиентской поддержки НБ "Траст"

Кацоев Алексей, директор направления аутсорсинга Сервисного подразделения, Ай-Теко

Франтов Роман, Руководитель направления call-центров, КРОК

По дополнительным вопросам просим обращаться:

+7 (495) 363-11-11 доб. 1250, 1326, 1230, 1249

Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Крысина Ольга, Круглов Максим

events@cnews.ru

Официальный партнёр:

Партнёр:

Техноблог | Форумы | ТВ | Архив
Toolbar | КПК-версия | Подписка на новости  | RSS