Конференция

Контакт-центры как основной клиентский канал

Москва

11 апреля 2013 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят конференцию «Контакт-центры как основной клиентский канал».

Трудно представить современный бизнес без обработки входящих обращений от клиентов, партнеров. Крупный бизнес давно работает с помощью контакт-центров, средний сегмент также все активнее обращается к этому сервису. Но если лидеры экономики предпочитают создавать собственные структуры, то СМБ чаще используют аутсорсинг. И в том и в другом случае call-центр превращается в подразделение, насчитывающее от сотни сотрудников, для управления его деятельностью необходима информатизация.

спикеры
Рыбинская Елизавета
директор Клиентского Сервиса, Квелле Россия
Сапельников Сергей
Заместитель Руководителя Росреестра
Дзядзя Лариса
Руководитель Call-центра, Банк SIAB
Аниканов Вадим
Независимый консультант в области построения и управления call-центрами
Богачева Катерина
директор Дирекции клиентской поддержки НБ "Траст"
Кацоев Алексей
директор направления аутсорсинга Сервисного подразделения, Ай-Теко
Франтов Роман
Руководитель направления call-центров, КРОК
партнёры
Официальный партнёр
КРОК
Партнёр
i-teco
Информационные партнёры
www.garant.ru it-sobytie.ru www.mobilecomm.ru www.seminar4u.ru www.tssonline.ru www.itsec.ru www.idexpert.ru www.rabota.ru www.tadviser.ru www.bosfera.ru www.bdm.ru www.e-personal.ru www.gosbook.ru samag.ru www.nbj.ru abajour.ru icenter.ru
Участники
ОАО "Крайинвестбанк"
руководитель Центра разработки и внедрений IT решений
КБ "Росэнергобанк" (ЗАО)
Начальник отдела ИТ
ООО КБ"АлтайЭнергоБанк"
Директор Сервисного Центра
ГК Автомир
Руководитель центра обработки вызовов
ГК Автомир
Руководитель отдела телекоммуникаций
ООО НКО "Рапида"
Советник Председателя Правления
ОАО Альфа Банк
Директор бизнес-процессов
ОАО "АльфаСтрахование"
Зам.руководителя Управления
КБ "Пойдем"
Руководитель службы ИБ
ООО «Активизм.ру»
Руководитель отдела по работе с клиентами
Альфа-Банк
Консультант направления
HeadHunter (hh.ru)
руководитель службы технической поддержки, call-center pm
Загрузить еще участников

Программа мероприятия

9.30-10.00 Регистрация
10.00-10.20 Макаров Станислав, журналист-аналитик CNews Analitycs Контакт-центры как основной клиентский канал
10.20-10.40 Франтов Роман, руководитель направления call-центров, КРОК Практические советы, как помочь call-центру услышать клиентов
10.40-10.55 Кацоев Алексей, директор направления аутсорсинга Сервисного подразделения, Ай-Теко Заказчик и аутсорсер: единая команда в борьбе за эффективность
10.55-11.20 Шафранская Анна, заместитель начальника управления информационных технологий и эксплуатации систем, Росреестр Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра: результаты работы 2012 и перспективы развития
11.20-11.45 Аниканов Вадим, независимый консультант в области построения и управления call-центрами Управление бизнес-процессами (BPM) в клиентских отношениях
11.45-12.05 Рыбинская Елизавета, директор Клиентского Сервиса, Квелле Россия От кост-центра к профит–центру–возможно ли превратить контактный центр в cash-cow
12.05-12.25 Войтова Елена, руководитель Департамента сопровождения и сервиса, Такском Альтернативный путь управления качеством работы Контакт-Центра
12.25-13.00 Обсуждение докладов, дискуссия
13.00-13.40 Завершающий кофе-брейк
Фотогалерея
контакты
По дополнительным вопросам просим обращаться:
+7 (495) 363-11-11 доб. 1250, 1326, 1230, 1249

Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Крысина Ольга, Круглов Максим

events@cnews.ru

Прошедшее мероприятие
Мероприятия Архив мероприятий
все мероприятия