Круглый стол

Рецепты оптимизации call-центров

Москва

Экономический спад – это уникальная возможность оптимизировать call-центр, перестроить его «по уму» и быть готовым к рывку, а не прекратить развитие и отойти на прежние позиции. Об антикризисной оптимизации центров обработки вызовов (ЦОВ), а также об актуальных тенденциях в этой отрасли пойдет речь 10 июня на круглом столе CNews.

10 июня 2009 г. в гостинице «Золотое кольцо» CNews Analytics и CNews Conferences проведут круглый стол по теме «Сall-центры в России: рецепты антикризисной оптимизации». К участию приглашаются представители компаний, связанных с этим направлением — поставщики оборудования и ПО для call/contact-центров, системные интеграторы, консалтинговые и аналитические компании, независимые эксперты, а также заказчики из коммерческого и государственного сектора, внедрившие у себя центры обработки вызовов.

Российский рынок call-центров, который до сих пор развивался опережающими темпами, попал под антикризисную оптимизацию. Вполне вероятно, что рынок станет расти не количественно, а качественно. Основные ставки делаются как на значительное увеличение эффективности операторов, так и на технологические инновации.

Следует ожидать слияния и поглощения компаний, интеграции call-центров и клиентских служб. Продолжится вывод call-центров из Москвы и начнется их выкуп финансовыми инвесторами для оказания услуг компании-донору. В основном будут рассматриваться краткосрочные инвестиционные проекты с окупаемостью до 6 мес.

С технологической точки зрения технология, обеспечивающая контроль присутствия (Presence), сменит используемую ныне технологию автоматического распределения вызовов между операторами (ACD), а протокол SIP/SIMPLE придет на смену технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI).

Центр обработки вызовов - это инструмент для зарабатывания денег и привлечения новых заказчиков
Центр обработки вызовов — это инструмент для зарабатывания денег и привлечения новых заказчиков

Экономический спад – это уникальная возможность оптимизировать call-центр, перестроить его «по уму» и быть готовым к рывку, а не прекратить развитие и отойти на прежние позиции.

Основные вопросы, представленные к рассмотрению на круглом столе:

  • Как трансформируются интересы владельцев и заказчиков услуг контакт-центров в условиях кризиса?
  • Как сократить затраты на эксплуатацию центра обработки вызовов (ЦОВ), не снижая его эффективности?
  • Как количественно и качественно оценить эффективность работы call-центра?
  • Каковы свежие взгляды на аутсорсинг и оффшоринг услуг ЦОВ?
  • Какие технологические тенденции будут востребованы рынком в ближайшие годы, а какие – канут в Лету?

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.

Для освещения работы круглого стола приглашаются тематические СМИ и представители ведущих бизнес-изданий. Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews. По итогам планируется выпуск материалов для сайта и журнала CNews.

Для представителей ИКТ-компаний стоимость участия составляет 14500 руб.

Для представителей всех остальных организаций участие бесплатное*.

* — в случае подтверждения от CNews Conferences

спикеры
Добривечер Екатерина
Руководитель контакт-центра "MUSA MOTORS"
Карпенко Владимир
старший консультант компании JASMiND Consulting
Новицкий Сергей
Директор Дирекции Информационных технологий SEQUOIA Credit Consolidation
Платон Днепровский
генеральный директор UIDesign Group
Серогодская Ольга
начальник контакт-центра компании МИР
Туева Ирина
менеджер по маркетингу ООО «Конфёрмит»
Демидов Алексей
руководитель дирекции собственных продуктов группа «Астерос».
партнёры
Информационные партнёры
  • confirmit
  • IT Event.ru
  • www.agequal.ru
  • Прайм Тасс
  • Технологии и средства связи
  • Информационная безопасность
  • РАБОТА.РУ
  • superjob.ru
  • outsourcing.ru
  • call_online.ru
  • subscribe.ru
Участники
Издательство "Деловой мир"
Начальник Call-центра
М.ВИДЕО
Руководитель Центра обслуживания клиентов
ЗАО "НСС"
Директор по персоналу
ЗАО "НСС"
руководитель Группы методологии и контроля качества
Wrigley
IT Director East
ЗАО "ТрансТелеКом"
Начальник Контактного центра
Банк Платина
Зам начальника Управления
Knight Frank
Старший менеджер Контакт центра
ЗАО "Райффайзенбанк"
Руководитель отдела развития телефонной сети
МОСТЕЛЕКОМ
ЗАМ ИТ ДИРЕКТОРА ПО ИБ
ТЦ "Кунцево"
руководитель клиентской службы
Finstar
Директор департамента Телемаркетинга
Загрузить еще участников
контакты
По дополнительным вопросам просим обращаться:
+7 (495) 363-11-11 доб. 1250, 1326, 1230, 1249

Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Крысина Ольга, Круглов Максим

events@cnews.ru

Мероприятия Архив мероприятий
все мероприятия