Семинар

Революция и эволюция в работе с клиентами банка

Москва

11 сентября состоится семинар "Революция и эволюция в работе с клиентами банка"

Привлечь современного клиента банк трудно, но еще труднее его удержать. Подбирая банковские продукты и услуги, клиенты ожидают не просто найти подходящий продукт, а найти его легко, быстро, удобно, в соответствии со своими финансовыми возможностями, в контексте потребностей. Клиенты ждут высокой степени персонализации – и от банковского продукта, и от про-цесса его выбора.

подробнее
спикеры
Коротаев Игорь
руководитель департамента по работе с банками, IBM EE/A
Кацан Николай
руководитель направления по развитию решений по управлению информацией, IBM EE/A
Крутий Кирилл
специалист по решениям в области управления корпоративным маркетингом, IBM в России и СНГ
Михеев Андрей
ведущий специалист по решениям для коллективной работы в банковском секторе, департамент ПО, IBM EEA/A
партнёры
Организатор
  • IBM

Программа мероприятия

10.00-11.00 Регистрация участников, приветственный кофе
11.00-11.05 Игорь Коротаев , руководитель департамента по работе с банками, IBM EE/A Открытие мероприятия и приветственное слово
11.05-11.40 Николай Кацан, руководитель направления по развитию решений по управлению информацией, IBM EE/A Сегментировать или понимать предпочтение каждого клиента банка.
11.40-12.00 Кирилл Крутий, специалист по решениям в области управления корпоративным маркетингом, IBM в России и СНГ Передовой опыт развития дистанционных каналов в банках. Управление клиентским опытом, как инструмент развития продаж, сокращения расходов на обслуживание и обеспечения удовлетворенности клиентов.
12.00-12.20 Кирилл Крутий, специалист по решениям в области управления корпоративным маркетингом, IBM в России и СНГ Оптимизация многоканального взаимодействия с клиентами банка. Как достичь максимума клиентской лояльности
12.20-12.45 Андрей Михеев, ведущий специалист по решениям для коллективной работы в банковском секторе, департамент ПО, IBM EEA/A Как обеспечить заказчикам и сотрудникам банка исключительный опыт «цифрового» персонализированного взаимодействия.
12.45-13.00 Перерыв на кофе
13.00-14.00 Дискуссия: Тема : Изменение модели поведения клиентов. От сегментации к глубокому пониманию клиента и персонализированному подходу; От удовлетворения потребностей клиента к их предвосхищению; От простого интернет-банкинга к многоканальному взаимодействию; От предоставления контента к интерактивному взаимодействию. Участники: Банк Возрождение, ОТП-банк, Банк Уралсиб, Райффайзенбанк.
14.00-15.00 Обед
контакты
По дополнительным вопросам просим обращаться:
+7 (495) 363-11-11 доб. 1250, 1326, 1230, 1249

Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Крысина Ольга, Круглов Максим

events@cnews.ru

Мероприятия Архив мероприятий
все мероприятия