Круглый стол

Рынок call-центров: новые возможности

Москва

22 июня 2010 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят круглый стол «Рынок call-центров: новые возможности».

Рынок call-центров в России постепенно меняет очертания - происходит вытеснение мелких и средних игроков более крупными, уходят небольшие аутсорсинговые call-центры. Часть аналитиков даже предполагают, что в отрасли наметился тренд к стиранию границы между корпоративными и аутсорсинговыми call-центрами.

Новые экономические условия – не лучшее время для качественного роста, если под ним понимать ввод новых услуг, повышение качества управленческих технологий и долгосрочные инвестиции в персонал. В этой связи эксперты, опрошенные CNews, считают, что качественно этот сектор откатился на несколько лет назад.

Единых путей, по которым компании-владельцы аутсорсинговых ЦОВов могут развивать свою деятельность в сложившейся непростой экономической ситуации, пока не просматривается. Для одних это будет снижение себестоимости, для других – демонстрация клиентам своей устойчивости и поддержание качества «несмотря ни на что», для третьих – альянсы с конкурентами, либо вертикальные отраслевые партнерства.

Однако в целом спрос здесь, кажется, постепенно восстановился, если сравнивать текущее положение дел с тем, что наблюдалось в 4 квартале 2008 года. Далее драйверами роста может стать нацеленность российской экономики на инновации и модернизацию, а сдерживающими факторами – общий экономический спад.

  • Что может стимулировать дальнейший рост рынка call-центров в России?
  • Каковы актуальные требования к call-центрам?
  • Что выбрать: корпоративный или аутсорсинговый call-центр?
  • Как изменяются подходы к построению call-центров?
  • Какие мировые тенденции в области call-центров актуальны в России?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках мероприятия «Рынок call-центров: новые возможности».

Приглашаем принять участие в мероприятии системных интеграторов, поставщиков ИТ-продуктов и услуг в области построения call-центров, а также ИТ-директоров и других представителей компаний разных отраслей экономики.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.

Для представителей ИКТ-компаний стоимость участия 14500 руб.

Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.

* - в случае подтверждения от CNews Conferences

спикеры
Лещенко Олег
заместитель Директора по ИТ SkyExpress
партнёры
Официальные партнеры
  • www.bc.ru
  • www.bc.ru
Спонсоры
  • www.bc.ru
  • www.bc.ru
Информационные партнёры
  • HH
  • callonline
  • Технологии и средства связи
  • Информационная безопасность
  • superjob.ru
  • IT Event.ru
  • Прайм Тасс
  • maonline
Участники
Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский реестр"
Директор
Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский реестр"
Заместитель Директора
Классикус
Директор
Грундфос
Маркетинг-менеджер
Лаборатория физической культуры и практической психологии ФГУ ВНИИФК
Заведующая Лабораторией
Деловые Линии
Начальник Call-центра
Интермарк Лизинг, Лтд
Руководитель отдела по работе с Клиентами
Столичный филиал ОАО "МегаФон"
Руководитель тульской площадки Контактного Центра
Детский мир - Центр
Начальник отдела поддержки пользователей
Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский реестр"
Заместитель начальника Управления по ведению реестра РСЖС
HSBC Bank RR
Руководитель ЦОК
ИНСОЛАР
Советник по ИТ-решениям, администратор сайта
Загрузить еще участников

Программа мероприятия

9.30-10.00 Регистрация
10.00-10.15 Call-центры в России: что нового? Легезо Денис,  CNews / CNews Analytics
10.15-10.35 Контакт-центры. На перепутье: свой или чужой Левин Владимир, руководитель департамента программных решений, Belmont
10.35-10.55 Серверные решения HP - составная часть объединенной IT-инфраструктуры Старков Петр, менеджер по работе с партнерами, НР
10.55-11.10 Организация программ обратной связи с клиентами Шокуров Егор, вице-президент компании RapidSoft
11.10-11.25 Крупные предприятия в ловушке, персонал уходит на задворки Тимофеев Алексей, генеральный директор колл-центра Infotell
11.45-12.05 Обсуждение докладов, дискуссия
13.40-13.55 Опыт использования call-центра в секторе торговли Зубехина Алина, начальник центров обслуживания вызовов, Группа компаний «Связной»
13.55-14.15 Обсуждение докладов, дискуссия
14.15-15.00 Завершающий кофе-брейк
контакты
По дополнительным вопросам просим обращаться:
+7 (495) 363-11-11 доб. 1250, 1326, 1230, 1249

Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Крысина Ольга, Круглов Максим

events@cnews.ru

Мероприятия Архив мероприятий
все мероприятия