Конференция

Сall-центры: заглядывая в будущее

Москва

16 октября 2012 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят конференцию «Сall-центры: заглядывая в будущее».

Растущая конкуренция заставляет бизнес придумывать все новые маркетинговые ходы, а также каналы коммуникаций с клиентами. Одним из непременных элементов маркетинговой политики большинства лидеров отечественного розничного бизнеса из различных секторов экономики является активное использование возможностей call-центров.

спикеры
Аниканов Вадим
независимый консультант в области построения и управления call-центрами
Богачева Катерина
директор Дирекции клиентской поддержки НБ "Траст"
Бурихин Андрей
старший специалист по информационной поддержке, Контактно-информационный центр, "ИК Тройка Диалог"
Мельников Юрий
директор по сертификации Международный институт сертификации контактных центров
Петров Михаил
руководитель контактного центра, автомобильная корпорация "Грузомобиль"
Рыбинская Елизавета
директор Клиентского Сервиса, Квелле Россия
Стрельникова Светлана
Руководитель Центра Технической Поддержки Пользователей ЗАО «ПФ «СКБ Контур»
Сапельников Сергей
Заместитель Руководителя Росреестра
Дзядзя Лариса
Руководитель Call-центра, Банк SIAB
Буланкин Сергей
Вице-Президент, Директор по обслуживанию клиентов, Банк «Тинькофф Кредитные Системы»
Попенко Сергей
эксперт по облачным вычислениям, КРОК
Сухова Анна
директор по клиентскому обслуживанию, Boutique.ru
Салмин Павел
руководитель направления NICE, DIS Group
партнёры
Официальный партнёр
www.croc.ru
Спонсор
infotell
Информационные партнёры
www.abajour.ru garant.ru mis.ru nbj Банковское обозрение mskit nnit spbit tssonline.ru int-bank banktech iccci.ru callcenterworld.ru b2bcontact.ru academy.it.ru http://www.samag.ru/ e-personal.ru www.rabota.ru softwarepeople.ru careerlab.ru tadviser.ru superjob.ru www.seminar4u.ru www.all-events.ru
Участники
Терминал.ру
Исполнительный директор
Single
Управляющий портфелем клиентов
SIngle
Руководитель фронт-офиса
Тойота Банк
Head of Customer Service
"журнал ""Административный директор"""
Главный редактор
Альфа-Банк
Главный руководитель проектов
ИАЛ груп
Менеджер по работе с Клиентами
"Холдинг ""МИЭЛЬ"""
Руководитель отдела корпоративного ПО
Альфа-Банк
Ведущий системный аналитик
ДЛ-Контакт
Генеральный Директор
Арсон
Генеральный директор
"ГК ""ВИКТОРИЯ"""
Заместитель руководителя службы поддержки пользователей
Загрузить еще участников

Программа мероприятия

9.30-10.00 Регистрация
10.00-10.15 Макаров Станислав, аналитик CNews Analytics Сall-центры: заглядывая в будущее
10.15-10.35 Попенко Сергей, эксперт по облачным вычислениям, КРОК На пути к контакт-центру завтрашнего дня
10.35-10.50 Стрельникова Светлана, руководитель Центра Технической Поддержки Пользователей, СКБ Контур Технологии колл-центра: оптимизация
10.50-11.05 Салмин Павел, руководитель направления NICE, DIS Group Advanced-решения для эффективного контакт-центра
11.05-11.20 Петренко Андрей, Channel Manager Russia & CIS, Acme Packet Решения Acme Packet по построению контакт центров
11.20-11.35 Буланкин Сергей, вице-президент, директор по обслуживанию клиентов, Банк «Тинькофф Кредитные Системы» Как мотивировать сотрудников – наш опыт
11.35-11.55 Рыбинская Елизавета, директор Клиентского Сервиса, Квелле Россия Кросс-канальные коммуникации как путь оптимизации взаимодействия с клиентом
11.55-12.05 Сапельников Сергей, заместитель Руководителя Росреестра О развитии услуг ВЦТО Росреестра
12.05-12.20 Обсуждение докладов, дискуссия
12.20-12.50 Кофе-пауза
12.50-13.05 Дзядзя Лариса, руководитель Call-центра, Банк SIAB Call-центр будущего: тенденции и видение – готовиться нужно уже сегодня. Опыт регионального Банка при создании собственной бизнес–системы
13.05-13.20 Мельников Юрий, директор по сертификации Международный институт сертификации контактных центров Проведение внутреннего аудита по единому Европейскому стандарту EN15838
13.20-13.35 Бурихин Андрей, старший специалист по информационной поддержке, Sberbank CIB Sberbank CIB: Служба Поддержки Клиентов. Запланированное развитие
13.35-13.50 Войтова Елена, руководитель департамента сопровождения и сервиса, Такском Как вырастить Систему постоянных улучшений
13.50-14.05 Богачева Катерина, директор дирекции клиентской поддержки НБ "Траст" Коллцентр: вчера, сегодня, завтра
14.05-14.20 Сухова Анна, директор по клиентскому обслуживанию, Boutique.ru Call-центр как основная составляющая клиентского обслуживания для интернет-ритейлера
14.20-14.35 Петров Михаил, руководитель контактного центра, автомобильная корпорация "Грузомобиль" Каким должен быть корпоративный Контактный центр
14.35-14.50 Обсуждение докладов, дискуссия
14.50-15.30 Завершающий кофе-брейк
контакты
По дополнительным вопросам просим обращаться:
+7 (495) 363-11-11 доб. 1250, 1326, 1230, 1249

Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Крысина Ольга, Круглов Максим

events@cnews.ru

Прошедшее мероприятие
Мероприятия Архив мероприятий
все мероприятия