Конференция

Сall-центры: заглядывая в будущее

Москва

16 октября 2012 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят конференцию «Сall-центры: заглядывая в будущее».

Растущая конкуренция заставляет бизнес придумывать все новые маркетинговые ходы, а также каналы коммуникаций с клиентами. Одним из непременных элементов маркетинговой политики большинства лидеров отечественного розничного бизнеса из различных секторов экономики является активное использование возможностей call-центров.

спикеры
Аниканов Вадим
независимый консультант в области построения и управления call-центрами
Богачева Катерина
директор Дирекции клиентской поддержки НБ "Траст"
Бурихин Андрей
старший специалист по информационной поддержке, Контактно-информационный центр, "ИК Тройка Диалог"
Мельников Юрий
директор по сертификации Международный институт сертификации контактных центров
Петров Михаил
руководитель контактного центра, автомобильная корпорация "Грузомобиль"
Рыбинская Елизавета
директор Клиентского Сервиса, Квелле Россия
Стрельникова Светлана
Руководитель Центра Технической Поддержки Пользователей ЗАО «ПФ «СКБ Контур»
Сапельников Сергей
Заместитель Руководителя Росреестра
Дзядзя Лариса
Руководитель Call-центра, Банк SIAB
Буланкин Сергей
Вице-Президент, Директор по обслуживанию клиентов, Банк «Тинькофф Кредитные Системы»
Попенко Сергей
эксперт по облачным вычислениям, КРОК
Сухова Анна
директор по клиентскому обслуживанию, Boutique.ru
Салмин Павел
руководитель направления NICE, DIS Group
партнёры
Официальный партнёр
  • www.croc.ru
Спонсор
  • infotell
Информационные партнёры
  • www.abajour.ru
  • garant.ru
  • mis.ru
  • nbj
  • Банковское обозрение
  • mskit
  • nnit
  • spbit
  • tssonline.ru
  • int-bank
  • banktech
  • iccci.ru
  • callcenterworld.ru
  • b2bcontact.ru
  • academy.it.ru
  • http://www.samag.ru/
  • e-personal.ru
  • www.rabota.ru
  • softwarepeople.ru
  • careerlab.ru
  • tadviser.ru
  • superjob.ru
  • www.seminar4u.ru
  • www.all-events.ru
Участники
Терминал.ру
Исполнительный директор
Single
Управляющий портфелем клиентов
SIngle
Руководитель фронт-офиса
Тойота Банк
Head of Customer Service
"журнал ""Административный директор"""
Главный редактор
Альфа-Банк
Главный руководитель проектов
ИАЛ груп
Менеджер по работе с Клиентами
"Холдинг ""МИЭЛЬ"""
Руководитель отдела корпоративного ПО
Альфа-Банк
Ведущий системный аналитик
ДЛ-Контакт
Генеральный Директор
Арсон
Генеральный директор
"ГК ""ВИКТОРИЯ"""
Заместитель руководителя службы поддержки пользователей
Загрузить еще участников

Программа мероприятия

9.30-10.00 Регистрация
10.00-10.15 Макаров Станислав, аналитик CNews Analytics руководитель направления NICE, DIS Group Сall-центры: заглядывая в будущее 1
10.15-10.35 Попенко Сергей, эксперт по облачным вычислениям, КРОК руководитель направления NICE, DIS Group На пути к контакт-центру завтрашнего дня 1
10.35-10.50 Стрельникова Светлана, руководитель Центра Технической Поддержки Пользователей, СКБ Контур руководитель направления NICE, DIS Group Технологии колл-центра: оптимизация 1
10.50-11.05 Салмин Павел, руководитель направления NICE, DIS Group руководитель направления NICE, DIS Group Advanced-решения для эффективного контакт-центра 1
11.05-11.20 Петренко Андрей, Channel Manager Russia & CIS, Acme Packet руководитель направления NICE, DIS Group Решения Acme Packet по построению контакт центров 1
11.20-11.35 Буланкин Сергей, вице-президент, директор по обслуживанию клиентов, Банк «Тинькофф Кредитные Системы» руководитель направления NICE, DIS Group Как мотивировать сотрудников – наш опыт 1
11.35-11.55 Рыбинская Елизавета, директор Клиентского Сервиса, Квелле Россия руководитель направления NICE, DIS Group Кросс-канальные коммуникации как путь оптимизации взаимодействия с клиентом 1
11.55-12.05 Сапельников Сергей, заместитель Руководителя Росреестра руководитель направления NICE, DIS Group О развитии услуг ВЦТО Росреестра 1
12.05-12.20 Обсуждение докладов, дискуссия
12.20-12.50 Кофе-пауза
12.50-13.05 Дзядзя Лариса, руководитель Call-центра, Банк SIAB руководитель направления NICE, DIS Group Call-центр будущего: тенденции и видение – готовиться нужно уже сегодня. Опыт регионального Банка при создании собственной бизнес–системы 1
13.05-13.20 Мельников Юрий, директор по сертификации Международный институт сертификации контактных центров руководитель направления NICE, DIS Group Проведение внутреннего аудита по единому Европейскому стандарту EN15838 1
13.20-13.35 Бурихин Андрей, старший специалист по информационной поддержке, Sberbank CIB руководитель направления NICE, DIS Group Sberbank CIB: Служба Поддержки Клиентов. Запланированное развитие 1
13.35-13.50 Войтова Елена, руководитель департамента сопровождения и сервиса, Такском руководитель направления NICE, DIS Group Как вырастить Систему постоянных улучшений 1
13.50-14.05 Богачева Катерина, директор дирекции клиентской поддержки НБ "Траст" руководитель направления NICE, DIS Group Коллцентр: вчера, сегодня, завтра 1
14.05-14.20 Сухова Анна, директор по клиентскому обслуживанию, Boutique.ru руководитель направления NICE, DIS Group Call-центр как основная составляющая клиентского обслуживания для интернет-ритейлера 1
14.20-14.35 Петров Михаил, руководитель контактного центра, автомобильная корпорация "Грузомобиль" руководитель направления NICE, DIS Group Каким должен быть корпоративный Контактный центр 1
14.35-14.50 Обсуждение докладов, дискуссия
14.50-15.30 Завершающий кофе-брейк
контакты
По дополнительным вопросам просим обращаться:
+7 (495) 500-00-36, доб. 400, 401, 402, 403, 404

Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Февралева Ольга, Теличева Наталья, Крестьянова Татьяна

events@cnews.ru

Скачать ОФЕРТА (ZIP Archive)
Мероприятия Архив мероприятий
все мероприятия