На семинаре будут обсуждаться такие актуальные вопросы как:
• решение задачи учета лицензий и инвентаризации ИТ-оборудования;
• инвентаризация ИТ-активов как часть задачи управления ресурсами компании;
• автоматизация процессов управления ИТ и работы служб эксплуатации и др.
Основной фокус семинара будет сделан на практических примерах использования Symantec EPM для решения конкретных задач, часто возникающих на предприятиях среднего и крупного бизнеса.
Будут представлены реальные проекты внедрения решений Service Desk на базе платформы Symantec Workflow, в том числе, проект построения службы поддержки с «нуля», проект глубокой модификации и расширения функционала Symantec Service Desk, проект создания простого бесплатного решения Helpdesk, а также проект построения системы Service Desk не для ИТ-подразделения.
Семинар соберет представителей крупнейших компаний из различных отраслей и ведущих российских и мировых экспертов. Семинар предназначен для руководителей ИТ-служб, их заместителей, ответственных за инфраструктуру/эксплуатацию, а также для руководителей служб поддержки.