Конференция

Тенденции и перспективы рынка call-центров

Москва

Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и аналитическое агентство CNews Analytics проведут конференцию «Тенденции и перспективы рынка call-центров» 16 июня 2011 г в Москве.

Рынок call-центров в России в докризисные 2-3 года рос довольно быстрыми темпами – ежегодно объем оказываемых ими услуг увеличивался в 2 раза в денежном выражении. В сложном 2009 г. рост рынка продолжился, однако его темпы значительно снизились. Одновременно сформировалась тенденция распространения центров обработки вызовов в регионы с целью снижения себестоимости услуг и все более широкого применения современных технологий, основанных на IP-протоколах и с использованием мультимедиа.

В настоящее время российский рынок call-центров постепенно восстанавливается. Ключевую роль в этом сыграло повышение деловой активности основных потребителей их услуг – компаний, работающих в финансовом секторе. Они внедряют самые передовые технологии и, тем самым, приносят на рынок новые стандарты обслуживания клиентов. Одним из основных критериев оценки работы call-центров становится их удобство для абонента.

В такой ситуации ЦОВы, кроме экономической и операционной эффективности, возможности обработки большего количества обращений меньшим количеством операторов и многих других выгод для заказчика, вынуждены уделять все больше внимания наличию минимальной очереди ожидания, решению проблемы с первого обращения, возможности вернуться к «своему» агенту, а в некоторых случаях и получить в письменном виде краткие результаты состоявшейся беседы. Именно за такими call-центрами эксперты рынка видят будущее России.

  • Что ждет рынок call-центров в России?
  • Каковы актуальные требования к call-центрам?
  • Насколько современные call-центры удобны для абонентов?
  • Какие мировые тенденции в области call-центров актуальны в России?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках мероприятия конференцию «Тенденции и перспективы рынка call-центров» 16 июня 2011 г в Москве.

Приглашаем принять участие в мероприятии системных интеграторов, поставщиков ИТ-продуктов и услуг в области построения call-центров, а также ИТ-директоров представителей call-центров и ЦОВов компаний разных отраслей экономики.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.

Для представителей ИКТ-компаний стоимость участия 18000 руб.

Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.

* - в случае подтверждения от CNews Conferences

спикеры
Тарасов Валерий
Вице-Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров
Верещагин Андрей
руководитель Центра обслуживания клиентов М.Видео
Серогодская Ольга
независимый эксперт
Аниканов Вадим
Независимый консультант в области построения и управления call-центрами
Рыбинская Елизавета
директор Клиентского Сервиса Квелле Россия
Патрахова Маргарита
директор Контакт-Центра, холдинг "МИЭЛЬ"
Бочкова Екатерина
директор по обслуживанию клиентов Логистическая компания Армадилло Бизнес Посылка (DPD в России)
Назаров Михаил
руководитель дирекции по оперативному управлению клиентскими и сетевыми решениями, Orange Business Services в России и СНГ
Добривечер Екатерина
руководитель контакт-центра MUSA MOTORS
Бурихин Андрей
старший специалист по информационной поддержке Контактно-информационный центр Инвестиционная компания "Тройка Диалог"
Кочурина Дарья
руководитель Контакт-центра Филиал № 17 «Центр информационных технологий» ОАО «МОЭК»
Нестифорова Юлия
заместитель руководителя Контакт-центра Филиал № 17 «Центр информационных технологий» ОАО «МОЭК»
Гельфанд Екатерина
Директор Качества обслуживания клиентов YOTA
Смирнова Анастасия
руководитель Контакт-центра АКБ "ГАЗСТРОЙБАНК"
партнёры
Официальный партнёр
  • orange
Информационные партнёры
  • microsoft
  • risspa
  • dcnt.ru
  • superjob.ru
  • nbj
  • garant.ru
  • asn-news.ru
  • reglament.net
  • all-events.ru
  • e-personal.ru
  • mis.ru
  • Банковское обозрение
Участники
БМВ Банк
Начальник отдела
Представительство Ульяновской области при Правительстве Российской Федерации.
помощник Руководителя Представительства Ульяновской области при Правительстве Российской Федерации.
ЦВК "Экспоцентр"
Старший Эксперт, Отдел Маркетинга и Финансов
ЦВК "Экспоцентр"
Начальник Отдела Маркетинга и Финансов
ЦВК "Экспоцентр"
Ста
РЕСУРС
Директор по ИТ
Эергосберегающие Технологии
Генеральный директор
Ол бето намп
Директор
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
Начальник Отдела
Связь-банк
Руководитель Службы банковских технологий
Альфа-Банк
Аналитик
Dellin
Начальник Call-центра
Загрузить еще участников

Программа мероприятия

9.30-10.00 Регистрация
10.00-10.20 Рынок ЦОВ: новости и тенденции Легезо Денис,  редактор службы новостей CNews
10.20-10.35 Контакт-центр. Инструменты нового поколения Назаров Михаил, руководитель дирекции по оперативному управлению клиентскими и сетевыми решениями, Orange Business Services в России и СНГ
10.35-10.55 Обзор Российского рынка контактных центров - тенденции, технологии и территории Тарасов Валерий,вице-Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров
10.55-11.15 Клиент и оператор контактного центра – поиски общего языка Екатерина Гельфанд, директор Качества обслуживания клиентов YOTA
11.15-11.35 Об особенностях работы и путях развития Контакт-центра в сфере ЖКХ Нестифорова Юлия, заместитель руководителя Контакт-центра Филиал № 17 «Центр информационных технологий» ОАО «МОЭК»
11.35-12.00 Обсуждение докладов, дискуссия
12.00-12.30 кофе-брейк
12.30-12.50 Социальные сети как канал обслуживания в контакт-центре Аниканов Вадим, независимый консультант
12.50-13.10 Контакт-центр автодилера: что ждут от нас наши клиенты? Добривечер Екатерина, руководитель контакт-центра MUSA MOTORS
13.10-13.30 Контакт-центр Тройки Диалог - переход на облако Бурихин Андрей, старший специалист по информационной поддержке Контактно-информационный центр Инвестиционная компания "Тройка Диалог"
13.30-13.50 Специфика задач call-центра в рознице Верещагин Андрей, руководитель Центра обслуживания клиентов М.Видео
13.50-14.20 Обсуждение докладов, дискуссия
14.20-15.00 Завершающий кофе-брейк
Фотогалерея
контакты
По дополнительным вопросам просим обращаться:
+7 (495) 363-11-11 доб. 1250, 1326, 1230, 1249

Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Крысина Ольга, Круглов Максим

events@cnews.ru

Мероприятия Архив мероприятий
все мероприятия