Какой будет корпоративная связь в цифровом обществе?

Рынок корпоративных услуг связи ждут важные изменения. Компании все чаще отказываются от услуг фиксированной телефонии в пользу мобильной. Активно растет сегмент SIP. Заказчики перестают внедрять простые решения, предпочитая им унифицированные коммуникации и стремясь интегрировать корпоративную связь с уже имеющимися в компании информационными системами. О том, какой будет корпоративная связь в ближайшем будущем, говорили участники организованного CNews Conferences круглого стола «Корпоративные системы связи 2018».

страницы:

Сергей Ковалев: Заказчику требуется все больше мобильности, гибкости, аналитики

О перспективах развития рынка корпоративной связи и новых решениях, которые появятся на нем в ближайшее время, участникам конференции рассказал Сергей Ковалев, менеджер по продукту «Панасоник Рус».

СNews: Как развивался российский телеком-рынок в 2017 г.?

Сергей Ковалев: В 2017 году российский телеком-рынок развивался вполне предсказуемо. На фоне падения рынка фиксированной связи растет использование мобильной связи и идет интенсивное проникновение ШПД в регионы. Все эти тенденции вносят коррективы в более узкий сегмент - корпоративную связь.

СNews: Какие основные тенденции в сфере корпоративной связи вы наблюдаете?

Сергей Ковалев: Последние несколько лет изменился общий подход заказчиков к телекоммуникационным решениям и к бизнесу. Если говорить о телекоммуникационном оборудовании, то оно уже давно не рассматривается отдельно, а представляет собой часть комплексного решения для оптимизации всех бизнес-процессов компании. Заказчику требуется все больше мобильности, гибкости, аналитики.

Развитие инфраструктуры в России способствует также развитию облачных сервисов. Положительной тенденцией является то, что облака приобретают форму на законодательном уровне. Говорить о том, что именно виртуальная телефония в ближайшее время значительно потеснит традиционные IP-решения в корпоративном сегменте, еще рано. Основной интерес облачная телефония представляет на данный момент для компаний малого бизнеса.

СNews: Какие новые продукты ваша компания приготовила для российских заказчиков?

Сергей Ковалев: Одной из важных составляющих облачных телеком-решений являются SIP-терминалы. Поэтому для нас последние несколько лет одним из ключевых направление стало развитие линейки SIP-терминалов. На сегодняшний день нам удалось создать модели высокого качества и надежности по весьма конкурентоспособной цене.

Сегмент крупного корпоративного бизнеса также является приоритетным направлением для нашей компании. Поскольку последние тенденции показывают, что крупный корпоративный заказчик заинтересован именно в комплексных телеком-решениях и не спешит отказываться от построения собственных телеком-систем, в прошлом году на российском рынке мы представили совершенно новый для нас продукт корпоративного класса – UC-платформы серии KX-NSX. Новый продукт представляет собой не просто IP-АТС, а полноценный сервер унифицированных коммуникаций.

В отличие от IP-платформ предыдущих поколений, новая серия Panasonic KX-NSX отличается большей емкостью, поддерживает до 2000 IP-абонентов. Сетевая структура на базе KX-NSX позволяет объединять в единую сеть до 31 IP-платформы серии KX NS с возможностью центрального администрирования. В UC-платформах Panasonic также реализована новая концепция универсального доступа пользователя к любым устройствам в рамках системы. Благодаря универсальному доступу ко всем пользовательским функциям единой офисной системы связи сотрудник может развернуть рабочее место когда и где угодно. Функция резервирования в реальном времени (горячее резервирование по схеме 1+1) делает UC-платформы Panasonic серии KX-NSX чрезвычайно надежными. Реализованные проекты на базе новой платформы показали, что продукт полностью отвечает требованиям современного рынка. UC-платформы Panasonic серии KX-NSX не уступают по качеству, надежности и функционалу, традиционно сильным решениям в этом сегменте рынка.

страницы: