Онлайн-конференция

Чат-боты 2021: на пути к интеллектуальному помощнику

7 июля 2021 года CNews проводит онлайн-конференцию "Чат-боты 2021: на пути к интеллектуальному помощнику"

Первые чат-боты появились около 5 лет назад и стали быстро набирать популярность среди ИТ-компаний, в банках и страховых компаниях. Сегодня их использование стало массовым: с помощью чат-бота можно заказать такси, купить билеты в театр или кино, забронировать столик в ресторане или совершить покупку.

Чат-бот предназначен, в первую очередь, для автоматизации общения с клиентами. Простые чат-боты способны отвечать на простейшие вопросы в соответствии с заранее прописанным сценарием. Более совершенные боты распознают человеческую речь и обучаются в процессе общения. Основные достоинства ботов — способность без устали работать в режиме 24x7, не совершать ошибок и выполнять рутинные операции, высвобождая человеческие ресурсы для более интересных и полезных дел.

Рынок чат-ботов

• Как развивался мировой рынок чат-ботов в 2020 г.
• Влияние пандемии на российский рынок чат-ботов в 2020 г.
• Какие задачи решают чат-боты?
• Как оценить эффективность использования чат-бота?

Основные возможности

• Как чат-бот помогает организовать поддержку клиентов
• Покупки и заказ услуг с помощью чат-ботов
• Чат-боты как инструмент маркетинга
• Чат-боты для организации работы офиса
• Как оптимизировать работу HR с помощью чат-бота
Искусственный интеллект и машинное обучение в работе чат-ботов

Сферы применения

• Самые интересные примеры использования чат-ботов
• Где лучше разместить чат-бота
• Чат-бот своими руками или решение от вендора: что выбрать

подробнее
спикеры
Игорь Хлебников
Начальник Управления цифровых технологий, Трубная металлургическая компания
Илья Щиров
Директор направления автоматизации цифрового взаимодействия с клиентами, Райффайзенбанк
Юрий Пчелин
Начальник управления поддержки корпоративных сервисов, X5 Retail Group
Ярослав Кабаков
Директор по стратегии, ИК «ФИНАМ»
Полина Логинова
Заместитель начальника Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы, руководитель молодежных карьерных проектов
Аркадий Сандлер
Эксперт в области разработки искусственного интеллекта
Владимир Хаванских
Старший аналитик-разработчик центра компетенций по речевым технологиям, М.Видео-Эльдорадо
Юрий Хомутский
Директор проектов, CNews
Дмитрий Литвинов
ИТ-бизнес-партнер департамента развития технологий банковских процессов ИТ-дирекции, Московский кредитный банк
Иван Киселев
Владелец продукта, управление по цифровым продуктам и интернет-маркетингу, DPD в России
Антон Шебалкин
Архитектор платформ развития бизнеса департамента «Операционная деятельность», Диасофт
Наталья Балыбердина
Руководитель направления развития цифровых каналов обслуживания, Альфа-Банк
партнеры
Участники

Компания

Должность

Дальневосточный банк
ИТ директор
Агентство промышленного развития города Москвы
Начальник Управления мониторинга промышленности
Гостиница Пекин
IT менеджер
Инвестстрой
Специалист по бизнес-процессам
АльфаСтрахование
ИТ Бизнес-партнер
Национальная система платежных карт
Начальник отдела
Петровакс Фарм
Руководитель категории
Петровакс Фарм
Вице Президент
AKRON-HOLDING
Руководитель отдела технической поддержки
Maximum Education
Исполнительный директор
Корпоративный университет РЖД
Начальник центра информационных технологий
Алькор и Ко
Заместитель Директора ИТ по Инновациям
Загрузить еще участников

Программа мероприятия

11.00-11.05 Юрий Хомутский, Директор проектов, CNews
11.05-11.20 Антон Шебалкин, Архитектор платформ развития бизнеса департамента «Операционная деятельность», Диасофт
11.20-11.40 Полина Логинова,

Заместитель начальника Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы, руководитель молодежных карьерных проектов

Чат-бот в адаптации и развитии
11.40-11.55 Игорь Хлебников, Начальник Управления цифровых технологий, Трубная металлургическая компания
11.55-12.10 Юрий Пчелин, Начальник управления поддержки корпоративных сервисов, X5 Retail Group Умный помощник встренный в монолитные системы + использование роботов
12.10-12.25 Владимир Хаванских, Старший аналитик-разработчик центра компетенций по речевым технологиям, М.Видео-Эльдорадо Как научить чат-бот человеческой экспертизе
12.25-12.40 Иван Киселев, Владелец продукта, управление по цифровым продуктам и интернет-маркетингу , DPD в Росси Чат-бот DPD: история автоматизации сложной логики
12.40-12.55 Илья Щиров, Исполнительный вице-президент, руководитель развития чат-канала и чат-ботов, Райффайзенбанк Разрушаем мифы запуска голосовых помощников в КЦ
12.55-13.10 Дмитрий Литвинов, ИТ-бизнес-партнер департамента развития технологий банковских процессов ИТ-дирекции, Московский кредитный банк Чат-боты. Области и критерии применимости в финансовых организациях
13.10-13.25 Ярослав Кабаков, Директор по стратегии, ИК «ФИНАМ»
13.25-13.40 Наталья Балыбердина, Руководитель направления развития цифровых каналов обслуживания, Альфа-Банк Цифровизация клиентского сервиса в канале чата: как завоевать лояльность клиента к боту?
13.40-13.55 Аркадий Сандлер,

Эксперт в области разработки искусственного интеллекта

Эволюция восприятия разговорных роботов
Запросить запись мероприятия
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с Условиями обработки персональных данных.
Представители заказчиков могут получить запись бесплатно.
Стоимость записи для представителей ИТ-компаний, Телеком и консалтинговых компаний – 5 000 руб.
контакты
По дополнительным вопросам просим обращаться:
+7 (495) 500-00-36, доб. 9400, меню 9 доб 401, 9402, меню 9 доб.403, 9404

Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Февралева Ольга, Теличева Наталья, Герасименко Анна, Звонова Александра, Забродина Елена

events@cnews.ru

Мероприятия Архив мероприятий
все мероприятия