2021 г. был успешным как для рынка розничной торговли в целом, так и для онлайн-торговли в частности. Совокупная выручка лидеров рынка e-commerce Wildberries, Ozon и Aliexpress увеличилась на 89,3% и составила ₽1,6 трлн. Лидер по росту выручки — Ozon с показателем 127,1%.
Аналитики InfoLine прогнозируют, что в 2022 г. оборот розничной торговли в России снизится на 7–9%. Тем не менее, один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров Ozon заявил, что его выручка, как и планировалась, увеличится на 80%. Компания намерена изменить подход к логистическим операциям, упаковке, развивать проекты, которые генерируют дополнительную выручку, например, услуги логистики для внешнего рынка, рекламу для продавцов и внешних клиентов.
Российский рынок e-commerce
• Каким стал 2022 г. для российского рынка онлайн-торговли
• Маркетплейсы vs онлайн-магазины: кто кого
• Удалось ли онлайн-магазинам решить логистические проблемы
• Перспективы развития онлайн-площадок традиционных ритейлеров
• Какие сервисы определяют конкурентоспособность онлайн-магазина
Технологии и сервисы
• Методы привлечения и удержания клиентов
• Быстрая и удобная доставка
• Многоканальная онлайн-торговля
• Роботы на службе e-commerce
• Новые возможности онлайн-выбора товаров
• Безопасность покупок и платежей
• Облачные сервисы для онлайн-ритейлеров
Кейсы и тенденции
• Как изменился спрос в онлайн-магазинах
• Интернет-продажа маркированных товаров
• Большие данные как возможность найти индивидуальный подход к покупателю
• Как сделать поиск товаров еще более удобным
• Какие онлайн-сервисы ждут от продавцов покупатели
Участие в конференции для представителей заказчиков является бесплатным *
* В случае подтверждения от организаторов
Стоимость участия для представителей ИТ-компаний, Телеком и консалтинговых компаний – 20 000 руб.
за одного представителя
Дополнительную информацию можно получить по e-mail: events@cnews.ru