Российские банки оказались в числе наиболее пострадавших от кризиса секторов экономики. В изменившихся условиях прежнюю стратегию экстенсивного развития, характерного для «тучных времен», вытеснила необходимость выживания – сохранения бизнеса и поддерживающей его инфраструктуры.
Еще недавно одной из важнейших задач ИТ-департаментов финансовых организаций называли модернизацию и развитие ИТ-инфраструктур. Быстро растущий бизнес требовал оперативной подстройки, гибкости, с одной стороны, и надежности, эффективности, управляемости – с другой. Банки рассматривали возможность внедрения ERP, целесообразность перехода на СОА, изучали другие многочисленные аббревиатуры «от ИТ», приобщение к которым могло бы повысить привлекательность для инвесторов. Параллельно ИТ рассматривались как дополнительный способ привлечения и удержания клиента, за счет обеспечения им удобного, оперативного и доступного сервиса в режиме 24х7.
С самого начала кризиса отечественные банки в числе первых сосредоточились на снижении всевозможных издержек. Настало время экономить на персонале, оптимизировать хозяйственные расходы, урезать и расходы на информатизацию. В банковских ИТ-стратегиях, в лучшем случае, наступил период выжидательного затишья, в худшем – отказ от ранее запланированных проектов. В изменившихся экономических условиях приоритеты бизнеса стали другими – соответственно, были скорректированы и требования к ИТ. Теперь задача уже не поддержать развитие, а сохранить по возможности построенное, причем с минимальными затратами ресурсов. Речь в текущих условиях преимущественно идет о краткосрочных проектах, дающих быструю и очевидную отдачу.
Аналогичные проблемы решают для себя страховые компании, еще недавно переживавшие резкий подъем и консолидационные процессы, в том числе с участием иностранного капитала. Теперь задачу повышения капитализации здесь также сменила задача оптимизации и сохранения конкурентоспособности, удержания клиентов и привлечения новых.
На круглом столе CNews к обсуждению предлагаются следующие вопросы:
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках мероприятия.
Приглашаем принять участие в мероприятии представителей финансового сектора, а также системных интеграторов и поставщиков ИТ услуг и решений.
Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.
Для освещения работы круглого стола приглашаются тематические СМИ и представители ведущих бизнес-изданий. Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews. По итогам планируется выпуск материалов для сайта и журнала CNews.
К участию приглашаются руководители ИТ-департаментов банков и страховых компаний, а также поставщики ИТ-решений и услуг для данного сектора, эксперты и обозреватели рынка. Для ИТ-вендоров и поставщиков услуг стоимость участия — 14 500 руб. Для всех остальных участие БЕСПЛАТНОЕ* .
* — в случае подтверждения от CNews Conferences
9.30-10.00 | Регистрация |
||
10.00-10.15 | ИТ в банках 2010: старые и новые задачи, | Попова Мария, старший аналитик CNews Analytics | |
10.15-10.30 | Какие ИТ в первую очередь актуальны для банков и страховых компаний сегодня?, | Вожегова Мария, вице-президент по ИТ и операциям Росгосстрах | |
10.30-11.00 | Динамический центр доставки Citrix. Решения для финансовых организаций, | Королев Борис, заместитель директора департамента системной интеграции компании BCC | |
11.00-11.15 | ИТ-инфраструктура многофилиального банка на современном этапе развития: новый взгляд на централизацию, | Фомичев Андрей, заместитель Председателя правления ГК ЦФТ | |
11.15-11.35 | Выделенные центры разработок в финансовом секторе, | Оганесян Артак, директор по развитию бизнеса EPAM Systems | |
12.05-12.20 | Обсуждение докладов, дискуссия |
||
12.20-12.50 | Кофе-пауза |
||
12.50-13.05 | Актуальные ИТ-задачи банка и коррективы ИТ-бюджета, | Меднов Сергей, член правления, руководитель Блока "Информационные технологии" Альфа - банк | |
13.05-13.20 | Совершенство бизнес-процессов банка. Гармонизация бизнеса и ИТ, | Бейлезон Олег, практика внедрения бизнес-приложений SoftwareAG & IDS Scheer Россия и СНГ | |
13.20-13.35 | Практический опыт использования BPMS в АМТ банк, | Коваль Игорь, исполнительный директор ATM Банка | |
13.35-13.50 | Опыт европейского оператора ЦОДов DEAC в финансовом секторе , | Наскидаев Олег, руководитель департамента маркетинга и развития DEAC | |
13.50-14.05 | Какие ИТ-проекты остаются актуальными, несмотря на сложную ситуацию?, | Агнцев Роман, заместитель директора департамента информационных технологий, Русь-Банк | |
14.05-14.20 | Реорганизация Филиальной сети. Опыт банка «ТРАСТ», | Бакланов Олег, директор Дирекции управления проектами, НБ «ТРАСТ» | |
14.20-14.35 | Построение эффективных централизованных сервисов в распределенной сетевой структуре, | Шабанов Евгений, директор дирекции перспективных проектов и информационных технологий, ГСК «Югория» | |
14.35-14.50 | Технологическая модернизация НПФ как часть антикризисной стратегии, | Славин Борис, руководитель департамента ИТ, НПФ "Благосостояние" | |
14.50-15.05 | Обсуждение докладов, дискуссия |
||
15.05-15.30 | Завершающий кофе-брейк |
Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Февралева Ольга, Теличева Наталья, Герасименко Анна