Одна из специфических черт российского ИТ-аутсорсинга заключается в несоответствии рыночного предложения реальному спросу. Есть сервисные компании, решающие локальные задачи по администрированию, обслуживанию оборудования, сетей, установки и настройки ПО и т.п. Есть провайдеры услуг, ориентированные на сотрудничество с крупными игроками с большими оборотами бизнеса и значительной географической распределенностью. Предприятия малого и среднего бизнеса с числом сотрудников 50–100 человек практически лишены возможности перейти на комплексный аутсорсинг.
В свою очередь поставщики услуг, например печати или обслуживания рабочих мест, сетуют на чрезмерную осторожность заказчиков, которые некогда получили негативный опыт и теперь опасаются иметь дело с любым сервис-провайдером. Кроме того, экономический эффект аутсорсингового проекта часто неверно оценивается бизнесом: учитываются очевидные траты на устройства, ПО или расходные материалы, а скрытые расходы, например на персонал, в расчет не принимаются. Аутсорсеры отмечают и неоднозначное отношение российских компаний к аренде ресурсов в дата-центрах. Впрочем, рынок XaaS в России еще только формируется. Аналитики прогнозируют ежегодный рост спроса на услуги IaaS и SaaS не менее 30%.
Но как бы ни разнились представления игроков ИТ-рынка о современном состоянии отрасли, они единодушны во мнении, что главная проблема – отсутствие единых и всем понятных стандартов обслуживания. Их формирование позволит вывести российский аутсорсинг на качественно новую ступень развития.
• Каковы перспективы отечественного рынка ИТ-аутсорсинга?
• На какой зарубежный опыт стоит ориентироваться российским провайдерам?
• Какие сервисные проекты в России можно считать успешными?
• Как грамотно выстроить отношения с аутсорсером?
• Каким образом меняется SLA и отношение к нему заказчиков и поставщиков услуг?
• Какие рыночные тенденции могут положительно сказаться на развитии ИТ-аутсорсинга в России?
• Какие преобразования внутри компании неизбежны с запуском проекта?
• Существуют ли уникальные, чисто российские, сервисы?
• Реальна ли опасность аренды ИТ-мощностей в иностранных ЦОДах? Есть ли преимущества?
• Каков прогноз развития отрасли?
• Имеет ли направление региональную специфику?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции "ИТ-аутсорсинг: задачи и перспективы"
К участию приглашаются руководители и ИТ-специалисты компаний разных отраслей экономики, а также эксперты со стороны поставщиков услуг и разработчиков ПО.
Компания
Должность
9.30-10.00 | Регистрация | ||
10.00-10.15 | Черняк Леонид, независимый эксперт | ||
10.15-10.30 | Файнбойм Александр, руководитель направления ИТ-аутсорсинга, КРОК | ||
10.30-10.45 | Одиевич Вячеслав, советник Генерального директора по стратегическому развитию, СИАМ консалтинг | ||
10.45-11.00 | Шевченко Владимир, директор по информационным технологиям, Группа АBB | ||
11.00-11.15 | Рудаков Денис, директор по информационным технологиям, Ноff | ||
11.15-11.30 | Федоров Дмитрий, руководитель направления ИТ, Касторама РУС | ||
11.30-11.45 | Адмиральский Сергей, директор по информационным технологиям, АДАМАС | ||
11.45-12.00 | Аншина Марина, председатель Комитета по стандартам Российского Союза ИТ-Директоров | ||
Открытая дискуссия: ИТ-аутсорсинг – развитие в новых условиях: | |||
• Как новые экономические и политические условия могут сказаться на развитии российского рынка ИТ-аутсорсинга? • Какие направления ждет наиболее интенсивное развитие в ближайшие годы? • Какие направления могут оказаться в зоне повышенного риска? • Какие проблемы чаще всего возникают у заказчика и исполнителя в ходе реализации аутсорсингового контракта? • Как грамотно выстроить отношения между заказчиком и аутсорсером? • Какие преобразования внутри компании неизбежны с запуском проекта? |
|||
12.45-13.30 | Завершающий кофе-брейк |
Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Февралева Ольга, Теличева Наталья, Герасименко Анна, Звонова Александра, Забродина Елена
Скачать ОФЕРТА (ZIP Archive)