Одна из специфических черт российского ИТ-аутсорсинга заключается в несоответствии рыночного предложения реальному спросу. Есть сервисные компании, решающие локальные задачи по администрированию, обслуживанию оборудования, сетей, установки и настройки ПО и т.п. Есть провайдеры услуг, ориентированные на сотрудничество с крупными игроками с большими оборотами бизнеса и значительной географической распределенностью. Предприятия малого и среднего бизнеса с числом сотрудников 50–100 человек практически лишены возможности перейти на комплексный аутсорсинг.
9.30-10.00 | Регистрация | ||
10.00-10.15 | Черняк Леонид, независимый эксперт, | ИТ-аутсорсинг - история и перспективы | |
10.15-10.30 | Файнбойм Александр, руководитель направления ИТ-аутсорсинга, КРОК, | Зачем покупать, если можно не покупать? | |
10.30-10.45 | Одиевич Вячеслав, советник Генерального директора по стратегическому развитию, СИАМ консалтинг, | Сервис ориентированная корпоративная архитектура (SOA), как необходимое условие эффективности перехода на IT-аутсорсинг | |
10.45-11.00 | Шевченко Владимир, директор по информационным технологиям, Группа АBB, | ИТ-аутсорсинг: аргументы за и против | |
11.00-11.15 | Рудаков Денис, директор по информационным технологиям, Ноff, | ИТ-аутсорсинг для крупной торговой сети: плюсы и минусы | |
11.15-11.30 | Федоров Дмитрий, руководитель направления ИТ, Касторама РУС, | Специфика аутсорсинга для торговых сетей | |
11.30-11.45 | Адмиральский Сергей, директор по информационным технологиям, АДАМАС, | ИТ-аутсорсинг: опыт применения в розничной сети | |
11.45-12.00 | Аншина Марина, председатель Комитета по стандартам Российского Союза ИТ-Директоров, | Риски и возможности изменений сорсинга | |
Открытая дискуссия: ИТ-аутсорсинг – развитие в новых условиях: | |||
• Как новые экономические и политические условия могут сказаться на развитии российского рынка ИТ-аутсорсинга? • Какие направления ждет наиболее интенсивное развитие в ближайшие годы? • Какие направления могут оказаться в зоне повышенного риска? • Какие проблемы чаще всего возникают у заказчика и исполнителя в ходе реализации аутсорсингового контракта? • Как грамотно выстроить отношения между заказчиком и аутсорсером? • Какие преобразования внутри компании неизбежны с запуском проекта? |
|||
12.45-13.30 | Завершающий кофе-брейк |
Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Февралева Ольга, Теличева Наталья, Герасименко Анна
Скачать ОФЕРТА (ZIP Archive)