Финансовый сектор восстанавливается после кризиса и возвращается к прежним аппетитам на ИТ. Тренд-сеттером здесь очевидно становится кардинально меняющийся "Сбербанк", который активно инвестирует в ИТ по самым разным направлениям - от строительства собственного ЦОДа и одного из самых масштабных внедрений CRM до развития интернет- и мобильного банкинга.
Понятно, что финансовый сектор испытывают постоянный прессинг: экономический, социальный, психологический. Постепенно меняется портрет их главного клиента и, соответственно, меняются его приоритеты. На смену старшему, более консервативному поколению потребителей приходит новое, более мобильное, активное, готовое пользоваться большим количеством банковских продуктов, но предъявляющее и более жесткие требования к формату и качеству их предоставления.
Банк будущего – это, разумеется, банк клиентов. Необходимо не просто подстраиваться под их запросы, но стараться предугадывать их. Другая проблема в том, что сегодня банковские продукты (услуги) может предоставлять не только банк. Постепенно его розничный бизнес теснят конкуренты из смежных отраслей (и наша страна здесь отнюдь не выпадает из глобального тренда, пытаясь адаптировать соответствующим образом, например, деятельность Почты России).
Чтобы удержать свои позиции в будущем, банкам сегодня необходимо предпринять массу усилий - и в правильном направлении. С точки зрения ИТ это подразумевает построение более гибкой и динамичной инфраструктуры, а сама ИТ-служба банка должна превратиться из команды специалистов по технологиям в команду специалистов по стратегическому развитию.
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках Круглого стола «ИТ в финансовом секторе 2011: чего хочет бизнес»
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ из различных секторов бизнеса.
Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.
Для представителей ИКТ-компаний стоимость участия 18000 руб.
Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.
* - в случае подтверждения от CNews Conferences
Компания
Должность
9.30-10.00 | Регистрация |
||
10.00-10.20 | ИТ в банках: смещение фокуса | ||
10.20-10.35 | ИТ в банке после 00-ых: что строить дальше? | ||
10.35-10.55 | Новые подходы к организации взаимодействия между банком и компанией–разработчиком | ||
10.55-11.15 | Опыт построения фронт-офисного решения для поддержки продаж в идеологии Single Customer View | ||
11.15-11.35 | Управление контентом как средство повышения гибкости финансовой организации | ||
11.55-12.15 | Обсуждение докладов, дискуссия |
||
12.15-12.40 | Кофе-пауза |
||
12.40-12.55 | Развитие ИТ-инфраструктуры банков, минимизация инвестиционных рисков: российский и международный опыт Orange Business Services | ||
12.55-13.15 | Архитектура – правильный выбор определяет стратегические преимущества | ||
13.15-13.30 | IBM: взгляд на будущее ИТ в финансовом секторе | ||
13.45-14.00 | Актуальные IT инициативы | ||
14.00-14.15 | Внешний и внутренний IT: кому платить и с кого требовать результат? | ||
14.15-14.35 | Обсуждение докладов, дискуссия |
||
14.35-15.00 | Завершающий кофе-брейк |
Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Февралева Ольга, Теличева Наталья, Герасименко Анна, Звонова Александра, Забродина Елена