Эффективность ИТ - одно из ключевых требований, сформулированных бизнесом в ситуации экономических потрясений прошлых лет. Ранее организация работы ИТ-службы по сервисной модели интересовала преимущественно крупные холдинговые структуры, которые постепенно выращивали внутри себя провайдеров. Данные кэптивные структуры, отстроившие ИТ-сервисы, могут потенциально предоставлять их не только материнской компании, но и внешнему рынку, превратившись таким образом из центра затрат в центр генерации прибыли. Тем не менее, успешных реализаций таких моделей на российском рынке пока не заметно. По большей части ИТ- "дочки" продолжают обслуживать только "семью", а топ-менеджмент теряет интерес к их развитию за рамками компании, как только понимает, какую долю может составить гипотетическая выручка от совокупной.
При этом ITSM как способ повышения управляемости и эффективности ИТ теперь интересует заметно большее число игроков. В определенном смысле рынок, видимо, "дозрел" до подобных проектов - уже накопилась некоторая база кейсов, появились плоды маркетинговых усилий поставщиков - повысилась осведомленность в отношении аббревиатуры ITSM и обозначаемого ей спектра работ. Правда, по прежнему опыту известно, что проекты ITSM часто становились предметом разочарования - в силу неготовности персонала перестраивать формат своей работы и сопротивления на практически всех уровнях - от низшего звена до топ-менеджмента. Возможно, под влиянием кризиса ситуация изменилась - по крайней мере, теперь просматривается заинтересованность руководства в успешном завершении подобных проектов.
В любом случае именно это направление было названо респондентами CNews Analytics как ключевое для инвестиций в 2010 г. Если они реально были сделаны, спустя год появляется предмет для аргументированного разговора - как ITSM помогает оптимизировать затраты.
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола.
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ из различных секторов бизнеса.
Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.
Для представителей ИТ-компаний стоимость участия составляет 18000 руб.
Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.
* - в случае подтверждения от CNews Conferences
Компания
Должность
9.30-10.00 | Регистрация |
||
10.00-10.20 | ITSM: назначение и границы применения | ||
10.20-10.35 | О единых приоритетах поддержки сервиса | ||
10.35-10.50 | Управление IT сервисами. Взгляд с точки зрения конечного пользователя | ||
10.50-11.05 | Пути оптимизации стоимости и повышения эффективности персонала IT Service Delivery & Service Support | ||
11.05-11.20 | Применение BPM и ITSM для обеспечения бизнес-поддержки объектов | ||
11.20-11.35 | Неизвестный ITIL | ||
11.35-12.00 | Обсуждение докладов, дискуссия |
||
12.00-12.30 | Кофе-пауза |
||
12.30-12.45 | ITSM второй волны. Современные приоритеты | ||
12.45-13.00 | Факторы успеха и риска для проектов ITSM | ||
13.00-13.15 | Total Service Management: опыт внедрения | ||
13.15-13.30 | ITSM в Банке: практический подход | ||
13.30-13.45 | Управление ИТ-сервисами и управление эксплуатацией - единство и борьба противоположностей | ||
13.45-14.00 | Обсуждение докладов, дискуссия |
||
14.00-15.00 | Завершающий кофе-брейк |
Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Февралева Ольга, Теличева Наталья, Герасименко Анна, Звонова Александра, Забродина Елена