ITSM, отнюдь не инновационный подход на рынке ИТ, получает все большее распространение и выходит на своего рода новый виток развития. Сегодня уже более 70% организаций считают, что используют подходы ITSM - и постепенно учатся тому, как делать это более грамотно и в конечном счете более эффективно.
Вторая волна ITSM-инициатив обозначат партнерский вектор взаимодействия ИТ и бизнеса с учетом использования актуальных технологий и методологий. Все большее число игроков совершенствуют сегодня свои услуги поддержки. ИТ стремится предложить не просто базовый сервис, но гарантировать бизнесу непрерывность работы, а также обеспечить возможность развития инфраструктуры с учетом всех диктуемых изменений.
Эксперты считают, что сама по себе ИТ-система не может являться конечным результатом работы, однако таковым может считаться набор сервисов, оказываемых на основе этой системы. Соответственно, сегодня не просто строится и предлагается сервис сам по себе - но изначально создается под конкретный бизнес, причем с учетом самых перспективных технологических возможностей ближайшего периода. Со своей стороны, бизнес начинает решать задачу сервисной интеграции путем отбора и совмещения подходящих информационных систем и ИТ-проектов из всех существующих.
Сервис-менеджмент — это управление процессом создания и предоставления ценности при помощи проектирования необходимых сервисных решений. Соответственно, клиенту должна быть очевидна добавленная ценность сервиса, а сам сервис необходимо обеспечить соответствующими гарантиями. Современный ITSM старается увязать три главные составляющие - маркетинговое мышление, внутренний контроль и современные технологии. Именно за счет их объединения можно получить инструмент управления жизненным циклом всех сервисных активов, используемых ИТ.
• Как развиваются ITSM-инициативы в России в настоящий момент?
• Что меняется в подходах к ИТ и к ITSM по мере взросления этого рынка?>
• Какие методики показывают отдачу от ITSM?
• Как оптимизировать затраты на ITSM?
• ITSM - проект CIO или CEO?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «ITSM: чего хотят ИТ и бизнес» 14 февраля 2012 года.
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ из различных секторов бизнеса.
Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.
Для представителей ИКТ-компаний стоимость участия 18000 руб.
Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.
* - в случае подтверждения от CNews Conferences
Телятников Алексей
директор департамента информационных технологий Связного Банка
Шевченко Владимир
ИТ-директор Группы ABB
Потапов Сергей
директор Департамента ИТ, Группа Компаний ПИК
Тищенко Максим
Заместитель начальника ГУ Банка России по Архангельской области, Эксперт itSMF России
Ефаненков Максим
Директор Эксплуатации Блока Поддержки Бизнеса, X5 Retail Group N.V.
Григорьев Максим
ITIL Expert, член управляющего комитета itSMF России
Матвиенко Юрий
руководитель службы поддержки ИТ Группы Компаний "РОЛЬФ"
Баринов Игорь
руководитель проекта, Банк ВТБ
Бакланов Игорь
президент Wellink
Заржецкий Александр
руководитель Департамента автоматизации непродовольственных предприятий розничной торговли ВЦ «1С-Рарус»
Синько Павел
системный архитектор по программным решениям HP компании Палладин-Инвент