Конференция

ITSM: чего хотят ИТ и бизнес

14 февраля 2012 г. в Москве Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят конференцию «ITSM: чего хотят ИТ и бизнес».

ITSM, отнюдь не инновационный подход на рынке ИТ, получает все большее распространение и выходит на своего рода новый виток развития. Сегодня уже более 70% организаций считают, что используют подходы ITSM - и постепенно учатся тому, как делать это более грамотно и в конечном счете более эффективно.

Вторая волна ITSM-инициатив обозначат партнерский вектор взаимодействия ИТ и бизнеса с учетом использования актуальных технологий и методологий. Все большее число игроков совершенствуют сегодня свои услуги поддержки. ИТ стремится предложить не просто базовый сервис, но гарантировать бизнесу непрерывность работы, а также обеспечить возможность развития инфраструктуры с учетом всех диктуемых изменений.

Эксперты считают, что сама по себе ИТ-система не может являться конечным результатом работы, однако таковым может считаться набор сервисов, оказываемых на основе этой системы. Соответственно, сегодня не просто строится и предлагается сервис сам по себе - но изначально создается под конкретный бизнес, причем с учетом самых перспективных технологических возможностей ближайшего периода. Со своей стороны, бизнес начинает решать задачу сервисной интеграции путем отбора и совмещения подходящих информационных систем и ИТ-проектов из всех существующих.

Сервис-менеджмент — это управление процессом создания и предоставления ценности при помощи проектирования необходимых сервисных решений. Соответственно, клиенту должна быть очевидна добавленная ценность сервиса, а сам сервис необходимо обеспечить соответствующими гарантиями. Современный ITSM старается увязать три главные составляющие - маркетинговое мышление, внутренний контроль и современные технологии. Именно за счет их объединения можно получить инструмент управления жизненным циклом всех сервисных активов, используемых ИТ.

• Как развиваются ITSM-инициативы в России в настоящий момент?
• Что меняется в подходах к ИТ и к ITSM по мере взросления этого рынка?>
• Какие методики показывают отдачу от ITSM?
• Как оптимизировать затраты на ITSM?
• ITSM - проект CIO или CEO?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «ITSM: чего хотят ИТ и бизнес» 14 февраля 2012 года.

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ из различных секторов бизнеса.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.

Для представителей ИКТ-компаний стоимость участия 18000 руб.
Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.
* - в случае подтверждения от CNews Conferences

спикеры
Телятников Алексей
директор департамента информационных технологий Связного Банка
Шевченко Владимир
ИТ-директор Группы ABB
Потапов Сергей
директор Департамента ИТ, Группа Компаний ПИК
Тищенко Максим
Заместитель начальника ГУ Банка России по Архангельской области, Эксперт itSMF России
Ефаненков Максим
Директор Эксплуатации Блока Поддержки Бизнеса, X5 Retail Group N.V.
Григорьев Максим
ITIL Expert, член управляющего комитета itSMF России
Матвиенко Юрий
руководитель службы поддержки ИТ Группы Компаний "РОЛЬФ"
Баринов Игорь
руководитель проекта, Банк ВТБ
Бакланов Игорь
президент Wellink
Заржецкий Александр
руководитель Департамента автоматизации непродовольственных предприятий розничной торговли ВЦ «1С-Рарус»
Синько Павел
системный архитектор по программным решениям HP компании Палладин-Инвент
партнеры
Информационные партнёры
  • microsoft
  • superjob.ru
  • Гарант
  • itsz
  • mskit
  • nnit
  • Национальный банковский журнал
  • Содействие
  • mis.ru
  • itsmforum.ru
  • academy.it.ru
  • Банковское обозрение
  • ittube.ru
  • nbj
  • Информационная безопасность
  • itsm.by
  • http://www.samag.ru/
Участники

Компания

Должность

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
Начальник Отдела
Научно-методический центр
Заместитель директора
Управление ВОЛС-ВЛ
Начальник департамента ИТ
Связной Логистика
Главный ИТ аудитор
Группа компаний ""Медси""
Начальник отдела бизнес-анализа
ИНВЭНТ
Начальник управления ИТ
СМБСР БАНК
Banking application support manager
Хенкель Рус
ИТ Менеджер
Промед Экспортс Пвт. Лтд. Индия
ИТ менеджер
Московская теплосетевая компания
Главный специалист Сервисной службы ИТ
МГУ им. Ломоносова
Профессор
Компания ЭНЦО
директор по продажам
Загрузить еще участников

Программа мероприятия

9.30-10.00

Регистрация

10.00-10.20 Внедрение ITSM-процессов: российские инициативы
10.20-10.35 Тенденции развития ITSM. Прогнозы и возможности развития
10.50-11.05 Легкий способ начать комплексную автоматизацию и совершенствование ITSM процессов
11.05-11.25 Удаленное сопровождение программных продуктов 1С - взгляд в будущее
11.25-11.40 Автоматизация процессов ITSM
11.40-12.00

Обсуждение докладов, дискуссия

12.00-12.30

Кофе-пауза

12.30-12.45 Что меняется в подходах к ИТ и к ITSM по мере взросления этого рынка?
12.45-13.00 Опыт внедрения процессов ITSM в X5 Retail Group
13.00-13.15 Неопознанные учетные объекты
13.15-13.30 Change Management в неайтишной компании. Главное - начать!
13.30-13.45 Управление качеством ИТ услуг. Практический опыт
13.45-14.00 ITSM: трансформация в Internal SM
14.00-14.20

Обсуждение докладов, дискуссия

14.20-15.00

Завершающий кофе-брейк

Фотогалерея
контакты
По дополнительным вопросам просим обращаться:
+7 (495) 500-00-36, доб. 9400, меню 9 доб 401, 9402, меню 9 доб.403, 9404

Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Февралева Ольга, Теличева Наталья, Герасименко Анна, Звонова Александра, Забродина Елена

events@cnews.ru

Мероприятия Архив мероприятий
все мероприятия