Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проведут круглый стол «ITSM и эффективность бизнеса» 25 февраля 2010 г. в Москве.
В ситуации, когда значительная часть сократившихся ИТ-бюджетов направляется на поддержание текущей деятельности и уже построенной ИТ-инфраструктуры, бизнес по-новому смотрит на организацию работы своей ИТ-службы. У последней, ранее считавшейся исключительно статьей затрат, появляется шанс повысить свой статус.
Очевидно, что недоступность критичного и завязанного на ИТ сервиса сказывается на качестве работы компании, лояльности к ней клиентов – и в конечном итоге на прибыли. Возникшую проблему требуется как можно быстрее идентифицировать – чтобы оперативно восстановить процесс. При таком подходе возрастает важность правильной, стандартизованной организации деятельности ИТ-отдела.
Построение работы ИТ-службы как сервисного подразделения позволяет сделать процессы внутри организации более эффективными, а инструменты управлениями ими – более надежными. Отлаженный, поставленный на поток сервис можно предоставлять как внутри организации, так и вовне – возможно, сделав это дополнительным источником дохода и превратив ИТ-отдел в новый центр генерации прибыли.
Одновременно, появление сервис-ориентированных процедур позволяет навести порядок «дома» - разобраться и лучше понять, что и как происходит в бизнесе, где и на чем можно сэкономить, что и каким образом оптимизировать. Отстроившая свои ИТ-процессы компания имеет больше шансов сохранить и увеличить эффективность в ситуации кризиса – и выжить. Вероятно, эта конечная цель должна оправдать первоначальные затраты на ITSM – перед топ-менеджментом.
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола.
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ из различных секторов бизнеса.
Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.
Для представителей ИТ-компаний стоимость участия составляет 14500 руб.
Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.
* - в случае подтверждения от CNews Conferences
Компания
Должность
9.30-10.00 | Регистрация |
||
10.00-10.20 | Аутсорсинг - Наука, Искусство... или вчерашний день... Путь к эффективному управлению сервисами | ||
10.20-10.35 | "ПРО ДЕНЬГИ" или как подходы ITSM помогают измерять эффективность бизнеса в целом | ||
10.35-10.55 | Упрощение и автоматизация ИТ-процессов на базе продуктов ВМС Remedy | ||
10.55-11.15 | Quick Set ITSM решение | ||
11.15-11.30 | ITSM – это система для бизнеса, а не для ИТ | ||
11.30-11.50 | Обсуждение докладов, дискуссия |
||
11.50-12.20 | Кофе-пауза |
||
12.20-12.35 | Внедрение ITSM в подразделениях информатизации банка: процессы, изменения, контроль, персонал, проблемы | ||
12.35-12.50 | Does ITSM matter? Из опыта российских подразделений двух международных компаний | ||
12.50-13.05 | Специфика проектов ITSM в телекоммуникационной компании | ||
13.05-13.20 | Централизация бизнеса - катализатор внедрения сервисного подхода в ИТ | ||
13.20-13.35 | Методы обучения сотрудников Заказчика в ходе ITSM проектов | ||
13.50-14.10 | Обсуждение докладов, дискуссия |
||
14.10-15.00 | Завершающий кофе-брейк |
Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Февралева Ольга, Теличева Наталья, Герасименко Анна, Звонова Александра, Забродина Елена