Круглый стол

ITSM и эффективность бизнеса

CNews приглашает представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей ИТ-отделов компаний из разных секторов рынка на круглый стол «ITSM и эффективность бизнеса», который состоится 25 февраля.

Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проведут круглый стол «ITSM и эффективность бизнеса» 25 февраля 2010 г. в Москве.

В ситуации, когда значительная часть сократившихся ИТ-бюджетов направляется на поддержание текущей деятельности и уже построенной ИТ-инфраструктуры, бизнес по-новому смотрит на организацию работы своей ИТ-службы. У последней, ранее считавшейся исключительно статьей затрат, появляется шанс повысить свой статус.

Очевидно, что недоступность критичного и завязанного на ИТ сервиса сказывается на качестве работы компании, лояльности к ней клиентов – и в конечном итоге на прибыли. Возникшую проблему требуется как можно быстрее идентифицировать – чтобы оперативно восстановить процесс. При таком подходе возрастает важность правильной, стандартизованной организации деятельности ИТ-отдела.

Построение работы ИТ-службы как сервисного подразделения позволяет сделать процессы внутри организации более эффективными, а инструменты управлениями ими – более надежными. Отлаженный, поставленный на поток сервис можно предоставлять как внутри организации, так и вовне – возможно, сделав это дополнительным источником дохода и превратив ИТ-отдел в новый центр генерации прибыли.

Одновременно, появление сервис-ориентированных процедур позволяет навести порядок «дома» - разобраться и лучше понять, что и как происходит в бизнесе, где и на чем можно сэкономить, что и каким образом оптимизировать. Отстроившая свои ИТ-процессы компания имеет больше шансов сохранить и увеличить эффективность в ситуации кризиса – и выжить. Вероятно, эта конечная цель должна оправдать первоначальные затраты на ITSM – перед топ-менеджментом.

  • Как быстрее перейти к сервис-ориентированной работе ИТ-отдела?
  • Как правильно внедрить ITSM в компании?
  • Как мотивировать менеджмент на использование ITSM?
  • Каковы риски и специфика проектов ITSM в России?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола.

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ из различных секторов бизнеса.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.

Для представителей ИТ-компаний стоимость участия составляет 14500 руб.

Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.

* - в случае подтверждения от CNews Conferences

подробнее
спикеры
Аксенов Евгений
ведущий преподаватель Школы ИТ-менеджмента АНХ при Правительстве РФ
Растопшин Павел
председатель itSMF России
Саввин Антон
руководитель Службы развития систем поддержки операций Вымпелком
Артюхов Александр
исполнительный директор Дирекции информационных технологий ТД "Копейка"
Бирюков Александр
начальник отдела автоматизации систем эксплуатации департамента информационных систем Центрального Банка России
Шевченко Владимир
ИТ-директор Группы ABB
Голубева Виктория
начальник отдела управления качеством ИТ услуг, Центральный филиал "МегаФон"
Митин Сергей
заместитель директора департамента ITSM решений ИНЛАЙН ГРУП
Куликовский Сергей
руководитель направления Service Management Департамента систем управления CompuTel
Кривоносов Евгений
глава представительства BMC Software в России
Савин Юрий
директор департамента поддержки ИС НБ «Траст»
партнеры
Информационные партнёры
  • HH.ru
  • itsmforum.ru
  • nbj
  • mskit
  • nnit
  • spbit
  • superjob
  • IT Event.ru
  • mfd.ru
  • Московский информационный вестник
  • subscribe.ru
  • Прайм Тасс
  • аналитический банковский журнал
Участники

Компания

Должность

ФПК "Формула безопасности"
Заместитель коммерческого директора
Связной Загрузка
Технический директор
ВолгаТелеком
Начальник РТУ
Юнитекс
Руководитель отдела
МДМ-Банк
Начальник Отдела системного администрирования
ГК "Домостроитель"
Начальник отдела ИТ
ПОИСК
Заместитель генерального директора по ИТ
Райффайзенбанк
Руководитель отдела развития телефонной сети
Ирвин 2
Начальник информационно-аналитического отдела
АФ Консультант
Заместитель генерального директора
Управляющая компания "СЛАВАГРОПРОДУКТ"
ИТ Директор
Медком-МП
Руководитель департамента АСУ
Загрузить еще участников

Программа мероприятия

9.30-10.00

Регистрация

10.00-10.20 Аутсорсинг - Наука, Искусство... или вчерашний день...  Путь к эффективному управлению сервисами
10.20-10.35 "ПРО ДЕНЬГИ" или как подходы ITSM помогают измерять эффективность бизнеса в целом
10.35-10.55 Упрощение и автоматизация ИТ-процессов на базе продуктов ВМС Remedy
10.55-11.15 Quick Set ITSM решение
11.15-11.30 ITSM – это система для бизнеса, а не для ИТ
11.30-11.50

Обсуждение докладов, дискуссия

11.50-12.20

Кофе-пауза

12.20-12.35 Внедрение ITSM в подразделениях информатизации банка: процессы, изменения, контроль, персонал, проблемы
12.35-12.50 Does ITSM matter? Из опыта российских подразделений двух международных компаний
12.50-13.05 Специфика проектов ITSM в телекоммуникационной компании
13.05-13.20 Централизация бизнеса - катализатор внедрения сервисного подхода в ИТ
13.20-13.35 Методы обучения сотрудников Заказчика в ходе ITSM проектов
13.50-14.10

Обсуждение докладов, дискуссия

14.10-15.00

Завершающий кофе-брейк

контакты
По дополнительным вопросам просим обращаться:
+7 (495) 500-00-36, доб. 9400, меню 9 доб 401, 9402, меню 9 доб.403, 9404

Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Февралева Ольга, Теличева Наталья, Герасименко Анна, Звонова Александра, Забродина Елена

events@cnews.ru

Мероприятия Архив мероприятий
все мероприятия