Конференция

Контакт-центры как основной клиентский канал

11 апреля 2013 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят конференцию «Контакт-центры как основной клиентский канал».

Трудно представить современный бизнес без обработки входящих обращений от клиентов, партнеров. Крупный бизнес давно работает с помощью контакт-центров, средний сегмент также все активнее обращается к этому сервису. Но если лидеры экономики предпочитают создавать собственные структуры, то СМБ чаще используют аутсорсинг. И в том и в другом случае call-центр превращается в подразделение, насчитывающее от сотни сотрудников, для управления его деятельностью необходима информатизация.

спикеры
Рыбинская Елизавета
директор Клиентского Сервиса, Квелле Россия
Сапельников Сергей
Заместитель Руководителя Росреестра
Дзядзя Лариса
Руководитель Call-центра, Банк SIAB
Аниканов Вадим
Независимый консультант в области построения и управления call-центрами
Богачева Катерина
директор Дирекции клиентской поддержки НБ "Траст"
Кацоев Алексей
директор направления аутсорсинга Сервисного подразделения, Ай-Теко
Франтов Роман
Руководитель направления call-центров, КРОК
партнеры
Официальный партнёр
  • КРОК
Партнёр
  • i-teco
Информационные партнёры
  • www.garant.ru
  • it-sobytie.ru
  • www.mobilecomm.ru
  • www.seminar4u.ru
  • www.tssonline.ru
  • www.itsec.ru
  • www.idexpert.ru
  • www.rabota.ru
  • www.tadviser.ru
  • www.bosfera.ru
  • www.bdm.ru
  • www.e-personal.ru
  • www.gosbook.ru
  • samag.ru
  • www.nbj.ru
  • abajour.ru
  • icenter.ru
Участники
МИЭЛЬ Группа Компаний
Директор Контакт-Центра
КБ Росэнергобанк (ЗАО)
Начальник отдела ИТ
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
Начальник Отдела
ЦВ Протек
Начальник отдела
КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР "ГРУЗОМОБИЛЬ"
Руководитель Контактного Центра
ТНК-ВР
менеджер
ОАО "Крайинвестбанк"
руководитель Центра разработки и внедрений IT решений
КБ "Росэнергобанк" (ЗАО)
Начальник отдела ИТ
ООО КБ"АлтайЭнергоБанк"
Директор Сервисного Центра
ГК Автомир
Руководитель центра обработки вызовов
ГК Автомир
Руководитель отдела телекоммуникаций
ООО НКО "Рапида"
Советник Председателя Правления
Загрузить еще участников

Программа мероприятия

9.30-10.00

Регистрация

10.00-10.20 Макаров Станислав, журналист-аналитик CNews Analitycs
10.20-10.40 Франтов Роман, руководитель направления call-центров, КРОК
10.40-10.55 Кацоев Алексей, директор направления аутсорсинга Сервисного подразделения, Ай-Теко
10.55-11.20 Шафранская Анна, заместитель начальника управления информационных технологий и эксплуатации систем, Росреестр
11.20-11.45 Аниканов Вадим, независимый консультант в области построения и управления call-центрами
11.45-12.05 Рыбинская Елизавета, директор Клиентского Сервиса, Квелле Россия
12.05-12.25 Войтова Елена, руководитель Департамента сопровождения и сервиса, Такском
12.25-13.00

Обсуждение докладов, дискуссия

13.00-13.40

Завершающий кофе-брейк

Фотогалерея
контакты
По дополнительным вопросам просим обращаться:
+7 (495) 500-00-36, доб. 9400, меню 9 доб 401, 9402, меню 9 доб.403, 9404, 9400

Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Февралева Ольга, Теличева Наталья, Герасименко Анна, Звонова Александра, Забродина Елена

events@cnews.ru

Скачать ОФЕРТА (ZIP Archive)
Мероприятия Архив мероприятий
все мероприятия