Привлечь современного клиента банк трудно, но еще труднее его удержать. Подбирая банковские продукты и услуги, клиенты ожидают не просто найти подходящий продукт, а найти его легко, быстро, удобно, в соответствии со своими финансовыми возможностями, в контексте потребностей. Клиенты ждут высокой степени персонализации – и от банковского продукта, и от про-цесса его выбора.
10.00-11.00 | Регистрация участников, приветственный кофе | ||
11.00-11.05 | Игорь Коротаев , руководитель департамента по работе с банками, IBM EE/A | ||
11.05-11.40 | Николай Кацан, руководитель направления по развитию решений по управлению информацией, IBM EE/A | ||
11.40-12.00 | Кирилл Крутий, специалист по решениям в области управления корпоративным маркетингом, IBM в России и СНГ | ||
12.00-12.20 | Кирилл Крутий, специалист по решениям в области управления корпоративным маркетингом, IBM в России и СНГ | ||
12.20-12.45 | Андрей Михеев, ведущий специалист по решениям для коллективной работы в банковском секторе, департамент ПО, IBM EEA/A | ||
12.45-13.00 | Перерыв на кофе | ||
13.00-14.00 | Дискуссия: | ||
14.00-15.00 | Обед |
Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Февралева Ольга, Теличева Наталья, Герасименко Анна, Звонова Александра, Забродина Елена