Привлечь современного клиента банк трудно, но еще труднее его удержать. Подбирая банковские продукты и услуги, клиенты ожидают не просто найти подходящий продукт, а найти его легко, быстро, удобно, в соответствии со своими финансовыми возможностями, в контексте потребностей. Клиенты ждут высокой степени персонализации – и от банковского продукта, и от про-цесса его выбора.
Взаимодействуйте интеллектуальнее!
• Взгляните на свои предложения глазами клиента.
• Свяжите между собой каналы взаимодействия с каждым клиентом.
• Преобразуйте способы работы, чтобы клиент мог получить стабильный положительный опыт взаимодействия с вашим банком.
Узнайте о лучших практиках в области повышения лояльности покупателей и стимулирования продаж, использовании расширенных возможностей аналитики для глубокого изучения поведения клиентов и повышения продаж.
Вот некоторые результаты*, которых добились международные банки:
• ING Bank сократил время на запуск маркетинговых кампаний в 5 раз и расходы на 35%, уве-личил отклик в 3 раза;
• Jyske Bank увеличил посещаемость сайта до 1 млн посетителей в месяц;
• First Tennessee Bank увеличил отклик на маркетинговые компании при сокращении затрат на 20%;
• BNP Paribas сократил время создания и изменения банковских продуктов и предложений с нескольких недель до нескольких дней.
Примеры и опыт других банков могут помочь Вам в разработке стратегии долгосрочных взаимоотношений с клиентами, оптимизации каналов взаимодействия с клиентами, повышении эффективности продаж и качества обслуживания.
К участию в мероприятии приглашаются: директора по маркетингу, руководители направлений по развитию дистанционных каналов, управлению клиентской аналитикой, клиентской лояльностью, электронной коммерцией, внешнего и внутреннего PR.
Участие в мероприятии БЕСПЛАНТНОЕ*
* - в случае подтверждения от организаторов
10.00-11.00 | Регистрация участников, приветственный кофе | ||
11.00-11.05 | Игорь Коротаев , руководитель департамента по работе с банками, IBM EE/A | ||
11.05-11.40 | Николай Кацан, руководитель направления по развитию решений по управлению информацией, IBM EE/A | ||
11.40-12.00 | Кирилл Крутий, специалист по решениям в области управления корпоративным маркетингом, IBM в России и СНГ | ||
12.00-12.20 | Кирилл Крутий, специалист по решениям в области управления корпоративным маркетингом, IBM в России и СНГ | ||
12.20-12.45 | Андрей Михеев, ведущий специалист по решениям для коллективной работы в банковском секторе, департамент ПО, IBM EEA/A | ||
12.45-13.00 | Перерыв на кофе | ||
13.00-14.00 | Дискуссия: | ||
14.00-15.00 | Обед |
Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Февралева Ольга, Теличева Наталья, Герасименко Анна, Звонова Александра, Забродина Елена