Средства бизнес-аналитики за последние годы превратились для большинства организаций в незаменимый инструмент управления. Возможности аналитических инструментов уже давно не ставятся под сомнение бизнес-руководством.
Еще несколько лет назад бизнес-анализ считался прерогативой аналитиков и руководителей высшего звена. Однако по мере популяризации и повышения доступности BI-инструментов круг их пользователей становится все более широким. К большинству организаций постепенно приходит понимание того, что доступ к своевременной и актуальной информации необходим всем сотрудникам, ответственным за принятие решений.
По оценкам Gartner, доля рынка программного обеспечения для бизнес-анализа увеличится на 17% в 2011 г. Но прогнозируемые аналитиками изменения в сегменте BI будут не только количественными, но и качественными. Инструменты для бизнес-анализа постепенно становятся все проще, а процесс поиска информации — все более интуитивно понятным и эффективным. Пользователи, потребность которых в информации растет, будут диктовать поставщикам решений требования к «мобилизации» систем бизнес-анализа, к использованию инновационных средств, таких как обработка данных в оперативной памяти и применение метода ассоциативного анализа.
Все шире будет становиться круг пользователей бизнес-аналитических приложений: сегодня уже никого не удивляет использование таких средств сотрудниками отделов продаж, маркетинга и HR. В дальнейшем доля таких пользователей будет расти, причем с помощью этих средств они будут решать все более разнообразные задачи.
В числе других трендов развития рынка BI-инструментов аналитики отмечают стремление к созданию более простых и удобных интерфейсов, легкую интеграцию с другими приложениями. Вырастет спрос на интерактивные и мобильные системы бизнес-анализа. Возрастет доля аналитических приложений, используемых как услуга (Software as a Service, SaaS). В течение последнего года на российском рынке можно было наблюдать примеры подобного подхода. Это очень простой, эффективный и безрисковый путь к воплощению стратегии бизнес-анализа (особенно для средних и небольших компаний).
Спрос на BI-решения как на инструмент управления эффективностью деятельности компаний сейчас достаточно велик. Сегодня у потенциальных пользователей BI есть огромный выбор. Вендоры предлагают большой спектр платформ, а также готовые преднастроенные вертикальные решения, использование которых значительно сокращает срок внедрения и упрощает его. Но при этом Business Intelligence для каждой организации достаточно индивидуален.
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «Рынок BI: тренды и перспективы».
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ из различных секторов бизнеса.
Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.
Для представителей ИКТ-компаний стоимость участия 18000 руб.
Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.
* - в случае подтверждения от CNews Conferences
9.30-10.00 | Регистрация |
||
10.00-10.20 | Рынок BI в России: тренды 2011 , | Попова Мария, старший аналитик CNews Analytics | |
10.15-10.30 | Ключевые аспекты внедрения BI-систем, | Лубневский Валерий, начальник отдела функциональных направлений и перспективных проектов департамента по развитию бизнеса IBA Group | |
10.30-10.45 | Мобильная аналитика – как приручить бизнес…, | Богомолов Игорь, генеральный директор Рус Би Ай Системс | |
10.45-11.05 | Совместные решения HP и Microsoft для создания и поддержки аналитических бизнес-систем, | Дьяков Петр, ведущий консультант по платформенным решениям Microsoft | |
11.05-11.20 | Бизнес-аналитика для повышения эффективности бизнеса. Решения от компании «Прогноз», | Шестаков Сергей, заместитель генерального директора по развитию, ПРОГНОЗ | |
11.20-11.35 | Гибкие BI – последнее препятствие на пути успешного внедрения BI-решений (видеопрезентация), | Эвельсон Борис, вице-президент, главный аналитик Forrester Research | |
11.35-11.55 | Обсуждение докладов, дискуссия |
||
11.55-12.30 | Кофе-пауза |
||
12.30-12.45 | Куда приводят мечты о Стратегическом Активе, | Лядов Кирилл, руководитель центра BI, Home Credit Bank | |
12.45-13.00 | Обеспечение качества информации как драйвер рынка BI, | Заварзин Андрей, директор, дирекция BI, Альфа-Банк | |
13.00-13.15 | МОЗ и BI инструменты крупных вендоров, | Шеленцов Сергей, руководитель службы интеграции информации и операционной отчетности Вымпелком | |
13.15-13.30 | Перспективы совместного применения Business Intelligence и рейтингового мониторинга - завтрашний день рынка? , | Трейвиш Михаил, президент АРМ ОмниГрейд | |
13.30-13.45 | BI: тренды и перспективы с точки зрения построения эффективных схем принятия решения, | Рудникова Мария, CRM manager, Мерк | |
13.45-14.05 | Обсуждение докладов, дискуссия |
||
14.05-14.40 | Завершающий кофе-брейк |
Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Февралева Ольга, Теличева Наталья, Герасименко Анна