Относительно новая для рынка аббревиатура - SaaS – подразумевает бизнес-модель распространения веб-приложений через интернет. Некоторые пытаются подвести под это определение любой платный веб-сервис. Однако Saas применим только к программному обеспечению для бизнеса, и позиционируется как сервис по требованию, призванный упростить процесс приобретения ПО и снизить затраты – за счет перехода на модель простой аренды. При этом автоматизация бизнес-процессов с помощью SaaS-продуктов пока преимущественно сводится к двум основным направлениям: управлению продажами (CRM) и организации совместной работы в компании (content, communications and collaboration, CCC).
Согласно исследованиям Gartner, в мировом масштабе наиболее востребованы решения для организации совместной работы и взаимодействия сотрудников. По мнению экспертов, в России прослеживается та же тенденция. Благодаря удобному доступу через интернет в России наиболее популярны сервисы для управления задачами, сотрудниками, построения корпоративных порталов и все то, что называют Enterprise 2.0.
Провайдеров в сфере SaaS в нашей стране пока немного – около 30, что более чем в 30 раз меньше аналогичного показателя для США. С учетом масштабов нашей страны это крайне мало, но даже эти цифры свидетельствуют о том, что при благоприятных условиях и консолидированном подходе всех игроков есть шанс развить существующий потенциал в несколько сотен раз и это далеко не предел: потребность в качественных и экономичных решениях лишь возрастает.
Впрочем, чтобы серьезно говорить о рынке, необходимо вспомнить, что это уместно лишь тогда, когда имеются продавец и покупатель, которые, в конечном итоге, определяют стоимость товара и заключают сделку. В случае с SaaS еще многое неясно: нет четкого определения и стандартов предоставления услуг, отсутствует механизм контроля качества и, что самое главное, заказчик лишь задумывается о преимуществах SaaS, но четко выраженного спроса пока не наблюдается.
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола «SaaS: расширение сервиса».
Приглашаем принять участие в мероприятии поставщиков продуктов SaaS, системных интеграторов, а также ИТ-директоров и ИТ-специалистов компаний из различных сфер бизнеса: банки, ритейл, страхование, телеком, ТЭК и др.
Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.
Для представителей ИКТ-компаний стоимость участия 14500 руб.
Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.
* - в случае подтверждения от CNews Conferences
Компания
Должность
9.30-10.00 | Регистрация |
||
10.00-10.15 | SaaS в России: перспективы и сложности | ||
10.15-10.35 | Вычисления в облаке: стратегия Microsoft | ||
10.35-10.55 | Новая бизнес модель использования ИТ решений | ||
10.55-11.10 | Организация торговой площадки по предоставлению SaaS-услуг | ||
11.10-11.25 | Технология workflow платформы Axxerion для управления бизнес-процессами | ||
11.25-11.40 | Сравнение практик продвижения моделей распространения ПО: SaaS и Private Cloud для корпоративных заказчиков. Опыт ИТСК | ||
11.40-12.00 | Обсуждение докладов, дискуссия |
||
12.00-12.30 | Кофе-пауза |
||
12.30-12.50 | Антивирус как услуга. Особенности SaaS-модели на примере Dr.Web AV-Desk | ||
12.50-13.05 | Особенности спроса на SaaS в России | ||
13.05-13.20 | SaaS в авиации | ||
13.20-13.35 | Что дает госсектору внедрение SaaS, PaaS и IaaS? | ||
13.35-13.50 | Стандарт SAS70 - вопросы аудита при использовании SaaS | ||
13.50-14.05 | Юридические особенности SAAS соглашений в России | ||
14.05-14.25 | Обсуждение докладов, дискуссия |
||
14.25-15.00 | Завершающий кофе-брейк |
Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Февралева Ольга, Теличева Наталья, Герасименко Анна, Звонова Александра, Забродина Елена