Системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) являются одним из перспективных направлений развития банковского бизнеса. Они позволяют существенного сократить операционные расходы, так как сокращается стоимость каждой транзакции, снижается потребность во времени, которое персонал фронт-офиса тратит на общение с клиентами. Кроме того, с помощью ДБО клиенты получают возможность потреблять больше банковских услуг. Создание онлайн-представительства позволяет расширить географию присутствия без затрат на создание региональных филиалов. Уже существующие клиенты при подключении к интернет-банкингу пользуются сервисами чаще, так как такой канал доступнее и удобнее в обращении.
Уровень проникновения ДБО в России растет как за счет распространения широкополосного интернета, так и за счет инвестиций банков в онлайн-технологии. Однако российские банки неравномерно вкладываются в развитие онлайн-сервисов. С одной стороны, для некоторых это направление входит в число приоритетов, с другой – даже среди банков топ-50 есть те, кто готов тратить средства только на создание базовой функциональности интернет-представительства. Тем не менее, за последний год многие интернет-представительства, не меняя полностью платформу и интерфейс, расширили свой функционал – появились дополнительные возможности регистрации (по номеру банковской карты или паспортным данным), быстро распространяются функции межкарточных переводов на базе Visa Money Transfer и Master Card Money Send, появляется много форм заявок на новые банковские продукты.
• Как развивается рынок ДБО за рубежом?
• Каковы успехи российских банков в сфере онлайн-обслуживания клиентов?
• ДБО для граждан и организаций – какие решения необходимы?
• Как наличие ДБО влияет на рейтинг банка?
• Какие системы онлайн-обслуживания наиболее популярны?
• Готовы ли банки удовлетворить все запросы клиентов в сфере ДБО?
• Какой функционал ДБО можно считать оптимальным?
• Как сделать ДБО удобным для пользователя?
• Как обеспечить безопасность систем ДБО?
• Каковы перспективы развития рынка ДБО в России?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции "Системы ДБО: новые сервисы".
CNews приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, поставщиков ИТ-решений для финансового сектора, а также представителей ИТ-департаментов банков, страховых компаний и УК.
Потанин Сергей
Начальник Центра информационной безопасности, АКБ «СОЮЗ»
Кравченко Денис
Заместитель начальника Департамента систем дистанционного банковского обслуживания, Пробизнесбанк, ФГ Лайф
Белышков Леонид
начальник Департамента ИТ, Росэнергобанк
Гладких Мария
заместитель начальника управления технологий розничного бизнеса, Пробизнесбанк, ФГ Лайф
Шальнова Елена
Начальника управления развития дистанционных каналов банковского обслуживания, ЮниКредит Банк
Гнездилов Дмитрий
Начальник Отдела Дистанционного банковского обслуживания, Московский кредитный банк
Патрин Максим
Вице-президент, Банк Москвы
Марков Антон
Начальник Отдела информационной безопасности, Внешпромбанк
Абрамов Игорь
Начальник отдела, НС Банк
Маликова Регина
Начальник Управления развития транзакционного бизнеса, МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
Щегольков Дмитрий
Начальник отдела информационной безопасности, Интеркапитал-Банк
Завьялов Дмитрий
Заместитель Председателя Правления, Банк - Т
Сидоров Александр
Директор ДИТ, Балтийский банк
Иванов Виталий
Начальник отдела ДБО, Фора-Банк
Залманов Андрей
Начальник Управления разработки и внедрения, ВТБ24
Свириденко Алексей
Начальник Управления ИБ, КБ Адмиралтейский
Слюсарева Екатерина
Начальник Управления технического обеспечения Департамента платежных средств, МОСОБЛБАНК
Морозов Сергей
Начальник службы информационной безопасности, КБ "Региональный кредит"
Киреев Александр
Директор департамента электронных банковских систем R-Style Softlab
Гурьянов Алексей
менеджер продукта, Банк Софт Системс
Погуляка Александр
аналитик фронт-офисных систем, Компания CS