Конференция

Тенденции и перспективы рынка call-центров

Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и аналитическое агентство CNews Analytics проведут конференцию «Тенденции и перспективы рынка call-центров» 16 июня 2011 г в Москве.

Рынок call-центров в России в докризисные 2-3 года рос довольно быстрыми темпами – ежегодно объем оказываемых ими услуг увеличивался в 2 раза в денежном выражении. В сложном 2009 г. рост рынка продолжился, однако его темпы значительно снизились. Одновременно сформировалась тенденция распространения центров обработки вызовов в регионы с целью снижения себестоимости услуг и все более широкого применения современных технологий, основанных на IP-протоколах и с использованием мультимедиа.

В настоящее время российский рынок call-центров постепенно восстанавливается. Ключевую роль в этом сыграло повышение деловой активности основных потребителей их услуг – компаний, работающих в финансовом секторе. Они внедряют самые передовые технологии и, тем самым, приносят на рынок новые стандарты обслуживания клиентов. Одним из основных критериев оценки работы call-центров становится их удобство для абонента.

В такой ситуации ЦОВы, кроме экономической и операционной эффективности, возможности обработки большего количества обращений меньшим количеством операторов и многих других выгод для заказчика, вынуждены уделять все больше внимания наличию минимальной очереди ожидания, решению проблемы с первого обращения, возможности вернуться к «своему» агенту, а в некоторых случаях и получить в письменном виде краткие результаты состоявшейся беседы. Именно за такими call-центрами эксперты рынка видят будущее России.

  • Что ждет рынок call-центров в России?
  • Каковы актуальные требования к call-центрам?
  • Насколько современные call-центры удобны для абонентов?
  • Какие мировые тенденции в области call-центров актуальны в России?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках мероприятия конференцию «Тенденции и перспективы рынка call-центров» 16 июня 2011 г в Москве.

Приглашаем принять участие в мероприятии системных интеграторов, поставщиков ИТ-продуктов и услуг в области построения call-центров, а также ИТ-директоров представителей call-центров и ЦОВов компаний разных отраслей экономики.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.

Для представителей ИКТ-компаний стоимость участия 18000 руб.

Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.

* - в случае подтверждения от CNews Conferences

подробнее
спикеры
Тарасов Валерий
Вице-Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров
Верещагин Андрей
руководитель Центра обслуживания клиентов М.Видео
Серогодская Ольга
независимый эксперт
Аниканов Вадим
Независимый консультант в области построения и управления call-центрами
Рыбинская Елизавета
директор Клиентского Сервиса Квелле Россия
Патрахова Маргарита
директор Контакт-Центра, холдинг "МИЭЛЬ"
Бочкова Екатерина
директор по обслуживанию клиентов Логистическая компания Армадилло Бизнес Посылка (DPD в России)
Назаров Михаил
руководитель дирекции по оперативному управлению клиентскими и сетевыми решениями, Orange Business Services в России и СНГ
Добривечер Екатерина
руководитель контакт-центра MUSA MOTORS
Бурихин Андрей
старший специалист по информационной поддержке Контактно-информационный центр Инвестиционная компания "Тройка Диалог"
Кочурина Дарья
руководитель Контакт-центра Филиал № 17 «Центр информационных технологий» ОАО «МОЭК»
Нестифорова Юлия
заместитель руководителя Контакт-центра Филиал № 17 «Центр информационных технологий» ОАО «МОЭК»
Гельфанд Екатерина
Директор Качества обслуживания клиентов YOTA
Смирнова Анастасия
руководитель Контакт-центра АКБ "ГАЗСТРОЙБАНК"
партнеры
Официальный партнёр
  • orange
Информационные партнёры
  • microsoft
  • risspa
  • dcnt.ru
  • superjob.ru
  • nbj
  • garant.ru
  • asn-news.ru
  • reglament.net
  • all-events.ru
  • e-personal.ru
  • mis.ru
  • Банковское обозрение
Участники

Компания

Должность

БМВ Банк
Начальник отдела
Представительство Ульяновской области при Правительстве Российской Федерации.
помощник Руководителя Представительства Ульяновской области при Правительстве Российской Федерации.
ЦВК "Экспоцентр"
Старший Эксперт, Отдел Маркетинга и Финансов
ЦВК "Экспоцентр"
Начальник Отдела Маркетинга и Финансов
ЦВК "Экспоцентр"
Ста
РЕСУРС
Директор по ИТ
Эергосберегающие Технологии
Генеральный директор
Ол бето намп
Директор
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
Начальник Отдела
Связь-банк
Руководитель Службы банковских технологий
Альфа-Банк
Аналитик
Dellin
Начальник Call-центра
Загрузить еще участников

Программа мероприятия

9.30-10.00

Регистрация

10.00-10.20 Рынок ЦОВ: новости и тенденции
10.20-10.35 Контакт-центр. Инструменты нового поколения
10.35-10.55 Обзор Российского рынка контактных центров - тенденции, технологии и территории
10.55-11.15 Клиент и оператор контактного центра – поиски общего языка
11.15-11.35 Об особенностях работы и путях развития Контакт-центра в сфере ЖКХ
11.35-12.00

Обсуждение докладов, дискуссия

12.00-12.30

кофе-брейк

12.30-12.50 Социальные сети как канал обслуживания в контакт-центре
12.50-13.10 Контакт-центр автодилера: что ждут от нас наши клиенты?
13.10-13.30 Контакт-центр Тройки Диалог - переход на облако
13.30-13.50 Специфика задач call-центра в рознице
13.50-14.20

Обсуждение докладов, дискуссия

14.20-15.00

Завершающий кофе-брейк

Фотогалерея
контакты
По дополнительным вопросам просим обращаться:
+7 (495) 500-00-36, доб. 9400, меню 9 доб 401, 9402, меню 9 доб.403, 9404, 9400

Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Февралева Ольга, Теличева Наталья, Герасименко Анна, Звонова Александра, Забродина Елена

events@cnews.ru

Мероприятия Архив мероприятий
все мероприятия