Онлайн-вебинар

Тренды контакт-центров в 2022 году. Как подготовиться к эффективной миграции большого КЦ на примере ИКЕА

1 февраля 2022 компания Genesys, мировой лидер в сфере решений для обслуживания клиентов с возможностью облачного и локального развёртывания, и международный сервис-провайдер Orange Business Services приглашают Вас на вебинар «Тренды контакт-центров в 2022 году. Как подготовиться к эффективной миграции большого КЦ на примере ИКЕА».

Эксперты расскажут, как выстроить взаимодействие с клиентами на единой платформе, объединяющей традиционные и цифровые каналы взаимодействия, инструменты автоматизации рутинных процессов, сервисы самообслуживания и персонализированного клиентского опыта на основе анализа больших данных в помощь операторам, предоставляющей возможности аналитики, мотивации и контроля сотрудников.

подробнее
спикеры
Денис Бочаров
Менеджер по развитию направления «Контакт-центры», Orange Business Services
Вячеслав Морозов
Директор по развитию бизнеса в России и СНГ, Genesys
Юрий Хомутский
Директор ИТ-маркетплейса, Market.CNews
партнеры
Организаторы
  • Genesys
  • Orange Business Services
контакты
По дополнительным вопросам просим обращаться:
+7 (495) 500-00-36, доб. 9400, меню 9 доб 401, 9402, меню 9 доб.403, 9404, 9400

Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Февралева Ольга, Теличева Наталья, Герасименко Анна, Звонова Александра, Забродина Елена

events@cnews.ru

Мероприятия Архив мероприятий
все мероприятия