21 откроется Международный CRM Конгресс

21 – 22 октября в Москве начнет свою работу V Международный CRM Конгресс, который соберет вместе более 600 топ-менеджеров, ответственных за работу с клиентами в маркетинге, продажах и сервисе.

CRM Конгресс – это традиционная ежегодная встреча бизнес-лидеров из различных индустрий и отраслей бизнеса. В этом году ожидается рекордное количество участников – более 600 представителей банков, операторов связи, страховых компаний, предприятий розничной и оптовой торговли, консультантов, системных интеграторов, разработчиков программного обеспечения, многих других.

Основной фокус Конгресс сосредоточен на успешной CRM практике и бизнес стратегиях в маркетинге, продажах и сервисе, особое место в программе отведено вопросам управления лояльностью, клиентским восприятием и удовлетворенностью клиентов.

«Перед делегатами Конгресса выступят более 50 экспертов, консультантов и практиков из ведущих российских и зарубежных компаний. Участники CRM Конгресса смогут обменяться мнениями, задать важные вопросы экспертам и обсудить в формате интерактивных дискуссий проблемы достижения успеха в CRM проектах», - считает Дмитрий Аристархов, управляющий директор Exposystems – организатора Конгресса.

На выставке, которая пройдет в дни работы Конгресса будет представлено два десятка компаний, предлагающие различные системы автоматизации управления отношениями с клиентами, а также ведущие системные интеграторы и консультанты.

Днем ранее, 20 октября, в этой же гостинице «Ренессанс» начнет свою работу другое важное мероприятие – Call Center Outsourcing Forum, которое будет посвящено вопросам аутсорсинга услуг call-центров. Для делегатов, которым эта тема не менее интересна, организаторы форумов предлагают специальные льготные условия участия в двух мероприятиях одновременно.

Подробнее с программой CRM Конгресса можно ознакомиться на веб-портале организатора.