Конференция CNews. «ИКТ в ритейле: курс на клиентский сервис»
Сегодня в большинстве крупных российских торговых предприятий уже созданы и эксплуатируются отказоустойчивые серверные системы, имеются надежные и дублированные каналы связи, функциональное программное обеспечение и консалтинговые команды, готовые к его внедрению. В текущей экономической ситуации преимущество получают операционно-эффективные торговые сети, которые имеют возможность не просто выживать, но и развиваться.
Ритейлеры отказываются от долгосрочных ИТ-проектов, но продолжают инвестировать в небольшие решения, способные принести пользу уже завтра. Среди них бизнес-аналитика, облака, мобильные технологии, программы лояльности, управление логистикой, ассортиментом и ценообразованием, оптимизация уже имеющейся ИТ-инфраструктуры.
Одним из способов повышения операционной эффективности торговых сетей является проведение маркетинговых акций. Сегодня ритейлеры стремятся влиять на них путем формирования наиболее выгодных предложений для различных групп покупателей. Важной статьей ИТ-расходов является обеспечение соответствия новым законодательным требованиям, таким как вступившие в силу в 2016 г. поправки в 54-ФЗ, предусматривающие передачу в электронном виде в ФНС информации о расчетах торговой сети с покупателями.