Аналитики называют банкоматы идеальным каналом продаж. Ведь они получают гарантированное внимание клиента во время ожидания операции выдачи или приема наличных средств и имеют две потенциальные рекламные площадки: экран и чек. Кроме того, существует возможность обратной связи через пульт банкомата. Всё большее число банкоматов оснащены средствами биометрической идентификации: по отпечатку пальцев, рисунку радужки глаза и даже по голосу. В этом случае уже через несколько лет пластиковые карточки вообще могут отмереть: банкомат будет сам «узнавать» каждого клиента.
Технологичными и востребованными рынком являются, также, устройства мгновенного выпуска персонализированных карт клиента, электронные кассиры, которые пока не слишком широко распространены, и картоматы для выдачи карт без участия операциониста.
- Как сделать банкомат «лицом» банка?
- Какие новые возможности банкоматов необходимы пользователям?
- Как обеспечить безопасность банкоматов?
- Банкомат как рекламная площадка банка – затраты и эффективность.
- Какие еще устройства помогут банкам стать более привлекательными для клиента?
- Могут ли современные устройства заменить операциониста?
- Когда ждать региональной экспансии современного банковского оборудования?
- Какая инфраструктура нужна банковскому оборудованию?
- Как оценить эффект от использования инноваций?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции "Банковское оборудование: новые возможности".
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, поставщиков ИТ-решений для финансового сектора, а также представителей ИТ-департаментов банков, страховых компаний и УК.
Для того чтобы подать заявку на участие в мероприятии заполните, пожалуйста, анкету:
По дополнительным вопросам просим обращаться:
+7 (495) 363-11-11 доб. 3141, 3477, 3435, 3439
Айвазов Армен, Серова Елена, Четвернин Алексей, Крысина Ольга events@cnews.ru