Нужен ли клиентам цифровой банк

Цифровизация финансовых организаций идет полным ходом. Технологии помогают сократить издержки и предложить клиентам новые уникальные сервисы. При этом очень важно, чтобы эти сервисы были надежными и удобными — в противном случае клиента можно потерять навсегда. Участники организованной CNews Conferences конференции «Цифровизация финансового сектора 2024» поделились опытом разработки и внедрения цифровых инструментов.

страницы:

Константин Федоров: Платформа LDM готова стать не только хранилищем корпоративного контента, но и служить надежной основой ИТ-решений

Финансовые организации продолжают процесс перехода на отечественные программные продукты. При их выборе надо обращать внимание на платформы от крупных российских вендоров, которые обеспечат устойчивое развитие на многие годы вперед, говорит Константин Федоров, менеджер по развитию продуктов на платформе LDM.

CNews: В чем, на ваш взгляд, главные преимущества платформенного подхода?

Константин Федоров: Сейчас активно происходит пересмотр ИТ-стратегий на фоне процессов замещения привычных решений альтернативными российскими. Для создания долгосрочной и устойчивой концепции развития необходимо основываться на проверенных и стабильных предложениях рынка. Речь о платформах крупных вендоров, в частности LDM. Такой подход позволяет компаниям с уверенностью вкладывать средства в совершенствование собственной ИТ-инфраструктуры решений на основе надежной системы.

CNews: Вы предлагаете продукты LDM, разработанные на собственной платформе. В чем ее основные отличия от привычных пользователям западных решений?

Константин Федоров: Платформа LDM изначально создавалась, чтобы стать альтернативой популярным ECM-платформам, на которых было построено множество ИТ-решений внутри предприятий. Например, до 50% всех внедрений одного из наиболее известных брендов сопровождалось разработкой таких продуктов, как архивы, клиентские досье, системы управления проектами, базы знаний и других информационных систем.

Платформа LDM также готова стать не только хранилищем корпоративного контента, но и служить надежной основой ИТ-решений. Она находится в реестре отечественного ПО и построена на актуальном стеке технологий с активным применением подходов low-code и no-code.

CNews: Каковы преимущества электронного досье клиента?

Константин Федоров: Электронное досье клиента (ЭДК) — это централизованное хранение и управление доступом к клиентским документам. Решение позволяет сократить время и количество ресурсов, которые требуются для обмена информацией.

Благодаря внедрению ЭДК финансовая организация получает возможность по единым принципам управлять как бумажными копиями, так и документами в цифровом виде с электронными подписями. Можно также контролировать комплектность, полноту досье и актуальность данных в нем.

Наличие единой базы документов с файлами и атрибутами в электронном виде позволяет оптимизировать процесс подготовки ответов на запросы регулятора. При этом система автоматически создает выгрузки, отвечающие по структуре и содержимому формату, установленному контролирующим органом.

страницы: