Агентство маркетинговых коммуникаций
CNews Conferences поможет организовать мероприятия, которые получат максимальный резонанс в бизнес-среде и привлекут к Вам новых партнеров и клиентов.

Дуополии на рынке ВКС пришел конец

Был период, когда рынок ВКС зафиксировался в устойчивом положении: одни и те же компании, одни и те же тенденции. Со временем ситуация начала меняться, появились новые игроки. Одним из них стала американская компания LifeSize, чьи интересы в Европе, России и СНГ представляет дистрибутор Zycko. Недавно компания провела бизнес-семинар, посвященный ее новым решениям и трендам в секторе ВКС.

страницы:
О том, как происходило становление LifeSize, CNews рассказал основатель компании Крейг Маллой.

CNews: Почему вы покинули процветающую фирму и вновь начали с нуля?

Крейг Маллой: Я все-таки предприниматель и новатор в душе. Проработав почти 5 лет в компании Polycom, я ушел оттуда и начал новый бизнес. В 2003 году мы основали компанию LifeSize и создали новый бренд в области телекоммуникаций. Мы сфокусировали свое внимание на системах с высокой четкостью изображения, которые работают с IP-сетями.


Крейг Маллой: На российском рынке продукция LifeSize распространяется через партнерскую сеть и главным партнером компании в России является Zycko

Polycom не торопился идти в эту сферу, потому что у него и без того очень неплохо шли дела. Они делали системы ВКС для оборудования более старого поколения, которое работает, в том числе, и с линиями ISDN, которых еще очень много в Европе. А мы хотели создать революционный, прорывной продукт, с хорошими характеристиками, гибким дизайном, и при этом доступный по цене. Вот поэтому мы основали LifeSize.

CNews: Хотелось бы кроме технических вопросов обсудить вопросы психологические. Недавно в прокате прошел фильм "Мне бы в небо" с Джорджем Клуни в главной роли. В ленте была показана попытка заменить командировки на ВКС. И вот эта попытка вышла не слишком удачной. Как преодолеть психологический барьер?

Крейг Маллой: Я думаю, что видеосвязь никогда полностью не заменит человеческое общение. Но оно может заполнить ту пропасть, которая возникает, когда путешествие невозможно совершить, а общаться необходимо. И по этой же причине я приехал из американского Остина сюда, в Россию. Для меня быть здесь – это значит продемонстрировать свои обязательства перед российским рынком, перед нашими партнерами и реселлерами.

Крейг Маллой, основатель компании LifeSize

Высшее образование получил в Академии ВМС США. С 1983 по 1988 гг. служил на военно-морском флоте. После увольнения из вооруженных сил США работал на различных постах в компаниях Pfizer и Baxter Inc. В 1996 году основал компанию ViaVideo, занимавшуюся разработками систем видеосвязи. В 1998 году ViaVideo купил Polycom, эта покупка заложила основы его лидерства на рынке ВКС. Маллой более 4 лет проработал на посту вице-президента Polycom и руководителя отдела ВКС этой компании. Однако в 2003 году он оставил престижный пост, чтобы основать новую компанию – LifeSize.

И в этом случае очень важно как раз физическое присутствие. Его никогда нельзя полностью заменить видеосвязью. Но видеосвязь может заменить другие формы взаимодействия, например текстовые сообщения, e-mail, телефонную связь и так далее. И при этом появится гораздо более качественный вид связи, хотя не будет физического присутствия, но такое богатство общения невозможно будет обеспечить с помощью телефона или e-mail. Мы очень часто используем ВКС в собственном бизнесе, чтобы, например, наши инженеры из Техаса беседовали со своими коллегами из индийского Бангалора, что помогает им чувствовать себя более уверенно.

CNews: У LifeSize будет только один партнер, Zycko, или вы планируете все-таки расширить их число?

Крейг Маллой: На российском рынке продукция LifeSize распространяется через партнерскую сеть и главным партнером компании в России является Zycko, которая представляет одного из ведущих дистрибьюторов европейского региона. Дистрибьюторская политика LifeSize – работать с как можно меньшим количеством партнеров. Мы хотим быть уверенными, что они будут преданны нам, и с другой стороны, нам хочется, конечно, охватить как можно большую часть российского рынка, но при этом LifeSize не собирается расширять количество партнеров, потому что нас устраивает то, что делает для LifeSize компания Zycko. Следующий наш шаг – совместно с Zycko выстроить сеть реселлеров по продаже оборудования LifeSize.

Сергей Филимонов / CNews

страницы:
Материалы
Все материалы