Аналитики называют банкоматы идеальным каналом продаж. Ведь они получают гарантированное внимание клиента во время ожидания операции выдачи или приема наличных средств и имеют две потенциальные рекламные площадки: экран и чек. Кроме того, существует возможность обратной связи через пульт банкомата. Всё большее число банкоматов оснащены средствами биометрической идентификации: по отпечатку пальцев, рисунку радужки глаза и даже по голосу. В этом случае уже через несколько лет пластиковые карточки вообще могут отмереть: банкомат будет сам «узнавать» каждого клиента.
Технологичными и востребованными рынком являются, также, устройства мгновенного выпуска персонализированных карт клиента, электронные кассиры, которые пока не слишком широко распространены, и картоматы для выдачи карт без участия операциониста.
• Как сделать банкомат «лицом» банка?
• Какие новые возможности банкоматов необходимы пользователям?
• Как обеспечить безопасность банкоматов?
• Банкомат как рекламная площадка банка – затраты и эффективность.
• Какие еще устройства помогут банкам стать более привлекательными для клиента?
• Могут ли современные устройства заменить операциониста?
• Когда ждать региональной экспансии современного банковского оборудования?
• Какая инфраструктура нужна банковскому оборудованию?
• Как оценить эффект от использования инноваций?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции " Банковское оборудование: новые возможности".
Приглашем принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, поставщиков ИТ-решений для финансового сектора, а также представителей ИТ-департаментов банков, страховых компаний и УК.