Конференция

Банковское оборудование 2014

24.04.2014

Спикеры Читать отчет Фотогалерея Видеоотчет Участники Программа
Банковское оборудование 2014

24 апреля 2014 года Информационное агентство РБК проводит конференцию «Банковское оборудование: новые возможности».

Аналитики называют банкоматы идеальным каналом продаж. Ведь они получают гарантированное внимание клиента во время ожидания операции выдачи или приема наличных средств и имеют две потенциальные рекламные площадки: экран и чек. Кроме того, существует возможность обратной связи через пульт банкомата. Всё большее число банкоматов оснащены средствами биометрической идентификации: по отпечатку пальцев, рисунку радужки глаза и даже по голосу. В этом случае уже через несколько лет пластиковые карточки вообще могут отмереть: банкомат будет сам «узнавать» каждого клиента.

Технологичными и востребованными рынком являются, также, устройства мгновенного выпуска персонализированных карт клиента, электронные кассиры, которые пока не слишком широко распространены, и картоматы для выдачи карт без участия операциониста.

• Как сделать банкомат «лицом» банка?
• Какие новые возможности банкоматов необходимы пользователям?
• Как обеспечить безопасность банкоматов?
• Банкомат как рекламная площадка банка – затраты и эффективность.
• Какие еще устройства помогут банкам стать более привлекательными для клиента?
• Могут ли современные устройства заменить операциониста?
• Когда ждать региональной экспансии современного банковского оборудования?
• Какая инфраструктура нужна банковскому оборудованию?
• Как оценить эффект от использования инноваций?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции " Банковское оборудование: новые возможности".


Приглашем принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, поставщиков ИТ-решений для финансового сектора, а также представителей ИТ-департаментов банков, страховых компаний и УК.

Регистрация Прошедшее мероприятие

Спикеры

Дегтярев Алексей

вице-президент, начальник управления сети самообслуживания ВТБ24

Козлов Михаил

управляющий партнер, консультант по развитию (CV), «Развитие Бизнес / Ру»

Кузьмина Валентина

директор департамента платежных карт, Промсвязьбанк

Подкопаев Олег

управляющий директор по информационным технологиям и бизнес-методологии банка «ТРАСТ»

Красников Сергей

заместитель директора департамента розничных продаж в сети - руководитель дирекции розничных продаж в Московском регионе Банка Москвы

Сакибаев Алтай

руководитель проекта Street Banking Office, Smart Continental

Новиков Александр

Заместитель директора департамента дистанционного банковского обслуживания БИНБАНКа

Маликова Регина

начальник управления развития транзакционного бизнеса, МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

Участники

ОСТКАРД

Директор по развитию компании

ОСТКАРД

Ведущий инженер-программист

Программа мероприятия

9:30-10:00

Регистрация участников, приветственный кофе-брейк

Стратегический подход к созданию банковской сети самообслуживания
10.00-10.15 Козлов Михаил, управляющий партнер, консультант по развитию, «Развитие Бизнеса / Ру»
10.15-10.30 Сакибаев Алтай, руководитель проекта Street Banking Office, Smart Continental
10.30-10.45 Дегтярев Алексей, вице-президент, начальник управления сети самообслуживания, ВТБ24
10.45-11.00 Красников Сергей, заместитель директора департамента розничных продаж в сети - руководитель дирекции розничных продаж в Московском регионе Банка Москвы
• Должны ли быть отражены в стратегии банка планы по развитию сети самообслуживания клиентов? • Как выбрать формат и расположение точки самообслуживания? • Как партнерство влияет на эффективность сети АТМ? • Когда нужен аутсорсинг? • Смогут ли "умные" офисы заменить классические отделения банков? • Каковы тенденции развития самообслуживания в банках?
11.30-12.00

Кофе-пауза

Перспективы развития банковского оборудования
12.00-12.15 Маликова Регина, начальник управления развития транзакционного бизнеса, Московский кредитный банк
12.15-12.30 Кузьмина Валентина, директор департамента платежных карт, Промсвязьбанк
12.30-12.45 Новиков Александр, заместитель директора департамента дистанционного банковского обслуживания БИНБАНКа
12.45-13.00 Симагин Александр, заместитель начальника ОРБК, Ханты-Мансийский банк Москва
• Каким спектром устройств пользуется современный банк? • Как наладить управление парком АМТ и ИПТ? • Какие требования предъявляют клиенты к АТМ и ИПТ? • Каким будет банкомат будущего? • Каковы перспективы биометрии в процессе идентификации клиентов? • Будет ли сокращаться числа устройств самообслуживания за счет развития интернет- и мобильного банкинга?
13:30-14:30

Завершающий кофе-брейк