Для успешного выбора контакт-центра важно учитывать многие факторы, особое внимание в вебинаре будет отведено существующим подходам и возможностям перехода на новую технологическую платформу, учитывая размер и специфику архитектуры контакт-центра, а также требованиям к отказоустойчивойсти. Кроме того, мы расскажем, почему очень важно использовать решение, все компоненты которого, включая запись, речевую аналитику, WFM и QM, принадлежат одному производителю, и в чем заключается основная ценность внедрения искусственного интеллекта в работу контакт-центра. Помимо особенностей реализации правильной стратегии, в выступлении будут также освещены возможные ошибки и способы их устранения на пути внедрения решения.
Основные темы вебинара:
• Выбор контакт-центра: на что обращать внимание
• Автоматизация работы: какую пользу приносит AI
• Внедрение решения: какие бывают ошибки и как их избежать
13.00-13.05 | Юрий Хомутский , Директор проектов, CNews | ||
13.05-13.10 | Вячеслав Морозов, Директор по развитию бизнеса в России и СНГ, Genesys | ||
13.10-14.20 | Александр Камитов, Senior Solutions Consultant, Genesys | ||
14.20-14.30 | Вячеслав Морозов/Александр Камитов, Директор по развитию бизнеса в России и СНГ/Senior Solutions Consultant, Genesys |
Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Февралева Ольга, Теличева Наталья, Герасименко Анна, Звонова Александра, Забродина Елена