Онлайн-вебинар

Факторы успешного выбора контакт-центра

18.11.2020

Спикеры Программа
Факторы успешного выбора контакт-центра

18 ноября 2020 года состоится онлайн-вебинар "Факторы успешного выбора контакт-центра".

Для успешного выбора контакт-центра важно учитывать многие факторы, особое внимание в вебинаре будет отведено существующим подходам и возможностям перехода на новую технологическую платформу, учитывая размер и специфику архитектуры контакт-центра, а также требованиям к отказоустойчивойсти. Кроме того, мы расскажем, почему очень важно использовать решение, все компоненты которого, включая запись, речевую аналитику, WFM и QM, принадлежат одному производителю, и в чем заключается основная ценность внедрения искусственного интеллекта в работу контакт-центра. Помимо особенностей реализации правильной стратегии, в выступлении будут также освещены возможные ошибки и способы их устранения на пути внедрения решения.

Основные темы вебинара:

• Выбор контакт-центра: на что обращать внимание
Автоматизация работы: какую пользу приносит AI
• Внедрение решения: какие бывают ошибки и как их избежать

Регистрация Прошедшее мероприятие

Спикеры

Морозов Вячеслав

Директор по развитию бизнеса в России и СНГ, Genesys

Камитов Александр

Senior Solutions Consultant, Genesys

Программа мероприятия

13.00-13.05 Юрий Хомутский , Директор проектов, CNews
13.05-13.10 Вячеслав Морозов, Директор по развитию бизнеса в России и СНГ, Genesys
13.10-14.20 Александр Камитов, Senior Solutions Consultant, Genesys
14.20-14.30 Вячеслав Морозов/Александр Камитов, Директор по развитию бизнеса в России и СНГ/Senior Solutions Consultant, Genesys