Современный уровень развития рынка характеризуются резко возросшей конкуренцией, явившейся результатом роста производительности труда в сочетании со снижением "цены билета" для вхождения в бизнес. Для большинства участников рынка это оборачивается снижением нормы прибыли и резким обострением борьбы за кошелек клиента. Эти реалии постиндустриального общества естественным образом трансформируются в весьма специфические требования к ИТ-ландшафту современного предприятия.
Структура корпоративных ИТ-систем постоянно усложняется, а границы между транзакционными, аналитическими приложениями, средствами совместной работы, бизнес-аналитики и т.д. размываются. Комплексные современные приложения требуют гигантского объема вычислений в реальном времени, что диктует принципиально новые требования, с одной стороны, к обрабатывающей способности систем автоматизации предприятий, а с другой – к мобильности исполнительских операционных звеньев, повышенной оперативности выполняемых ими операций и плотной интеграции фронт- и бэк-офиса. Помимо этого, во главу угла ставится интеграция обоих с системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и управления цепочками поставок (SCM); выходит на передний план и становится особенно важной эффективность всего "ИТ-организма" в целом, а не эффективность каких-либо его отдельных звеньев или компонентов.
Наблюдается и другой любопытный тренд. Прикладное ПО, обеспечивающее функционирование вышеперечисленных задач, становится все более независимым и не привязанным какому-либо конкретному виду оборудования. Как следствие, складывается ситуация, при которой классическая корпоративная ИТ-инфраструктура, существующая годами, оказывается слишком громоздкой и не позволяет достичь нужной гибкости в работе. Более того, из-за своей ригидности она превращается в мешающий фактор, в то время как сотрудники нуждаются в легко развертываемых решениях, которые бы поддерживали большинство бизнес-приложений компании в процессе их динамического развития и не требовали бы коренной ломки привычного образа действий.
Третье направление развития – изменившаяся парадигма ИТ-департамента. От "айтишников" теперь требуется не только и не столько повседневная поддержка работоспособности оборудования, сколько поддержка бизнес-процессов и оперативная выработка решения и инициатив, повышающих эффективность работы в компании. Очевидно, что такая постановка вопроса требует от сотрудников ИТ-департамента глубинного понимания основного бизнеса компании, что, в свою очередь, ставит вопрос о их переквалификации и о передачи функций рутинной поддержке на аутсорсинг.
Популяризация и повсеместное внедрение "облачных вычислений", а также приложений бизнес-аналитики (BI) и технологий обработки неструктурированных данных (Big Data) завершает картину переустройства ИТ-мира.
• Каковы стратегические направления в эволюции корпоративной ИТ-инфраструктуры и ИТ-ландшафта в России и в мире?
• Какие нюансы следует иметь в виду при планировании развития корпоративного ИТ-ландшафта в среднесрочной перспективе?
• Что такое конвергентные решения и каково их влияние на развитие инфраструктуры?
• Как меняются ожидания внутренних заказчиков по отношению к ДИТ и как это трансформируется в требования к ИТ-инфраструктуре?
• Какие требования предъявляют к ИТ-инфраструктуре организации такие тренды, как "облачная миграция", мобильность бизнеса и переход к "большим данным"?
• Каковы приоритеты в расходах обслуживание на ИТ-инфраструктуры и каковы способы их снижения?
• Как сохранить свои инвестиции в ИТ-инфраструктуру и обеспечить ее поступательное развитие?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции, посвященной созданию современной корпоративной ИТ-инфраструктуры.
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка: поставщиков и интеграторов решений для сетевой инфраструктуры, ИТ-директоров компаний из различных секторов бизнеса.
Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.
Для представителей ИКТ-компаний стоимость участия 18000 руб.
Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.
* - в случае подтверждения от CNews Conferences
Компания
Должность
9.30-10.00 | Регистрация | ||
10.00-10.20 | Белов Юрий, журналист-аналитик, CNews Analitycs | ||
10.20-10.35 | Шалагинов Алексей, директор по отраслевым решениям департамента по работе с корпоративными заказчиками, Huawei Enterprise | ||
10.35-10.55 | Захаренко Максим, генеральный директор, Облакотека | ||
10.55-11.10 | Лужков Александр, директор, СервисДирект | ||
11.10-11.25 | Долгов Василий, руководитель службы ИТ, Полюс Золото | ||
11.25-11.45 | Обсуждение докладов, дискуссия | ||
11.45-12.15 | Кофе-пауза | ||
12.15-12.35 | Мочальников Алексей , директор по ИТ- инфраструктуре и АСУ ТП, УК «ЕвразХолдинг» | ||
12.35-12.50 | Рыстенко Михаил, директор по ИТ, Альбатрос Карго | ||
12.50-13.05 | Филатов Дмитрий, менеджер по развитию, проектно-конструкторский филиал "ВНИИАЭС" | ||
13.05-13.20 | Ковалев Виктор, руководитель направления по стратегическому планированию Департамента управления сервисов ИТ, Банк Хоум Кредит | ||
13.20- 13.50 | Обсуждение докладов, дискуссия | ||
13.50-14.30 | Завершающий кофе-брейк |
Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Февралева Ольга, Теличева Наталья, Герасименко Анна, Звонова Александра, Забродина Елена
Скачать ОФЕРТА (ZIP Archive)