Структура корпоративных ИТ-систем постоянно усложняется, а границы между транзакционными, аналитическими приложениями, средствами совместной работы, бизнес-аналитики и т.д. размываются. Комплексные современные приложения требуют гигантского объема вычислений в реальном времени, что диктует принципиально новые требования, с одной стороны, к обрабатывающей способности систем автоматизации предприятий, а с другой – к мобильности исполнительских операционных звеньев, повышенной оперативности выполняемых ими операций и плотной интеграции фронт- и бэк-офиса. Помимо этого, во главу угла ставится интеграция обоих с системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и управления цепочками поставок (SCM); выходит на передний план и становится особенно важной эффективность всего "ИТ-организма" в целом, а не эффективность каких-либо его отдельных звеньев или компонентов.
Наблюдается и другой любопытный тренд. Прикладное ПО, обеспечивающее функционирование вышеперечисленных задач, становится все более независимым и не привязанным какому-либо конкретному виду оборудования. Как следствие, складывается ситуация, при которой классическая корпоративная ИТ-инфраструктура, существующая годами, оказывается слишком громоздкой и не позволяет достичь нужной гибкости в работе. Более того, из-за своей ригидности она превращается в мешающий фактор, в то время как сотрудники нуждаются в легко развертываемых решениях, которые бы поддерживали большинство бизнес-приложений компании в процессе их динамического развития и не требовали бы коренной ломки привычного образа действий.
Третье направление развития – изменившаяся парадигма ИТ-департамента. От "айтишников" теперь требуется не только и не столько повседневная поддержка работоспособности оборудования, сколько поддержка бизнес-процессов и оперативная выработка решения и инициатив, повышающих эффективность работы в компании. Очевидно, что такая постановка вопроса требует от сотрудников ИТ-департамента глубинного понимания основного бизнеса компании, что, в свою очередь, ставит вопрос о их переквалификации и о передачи функций рутинной поддержке на аутсорсинг.
Популяризация и повсеместное внедрение "облачных вычислений", а также приложений бизнес-аналитики (BI) и технологий обработки неструктурированных данных (Big Data) завершает картину переустройства ИТ-мира.
• Каковы стратегические направления в эволюции корпоративной ИТ-инфраструктуры и ИТ-ландшафта в России и в мире?
• Какие нюансы следует иметь в виду при планировании развития корпоративного ИТ-ландшафта в среднесрочной перспективе?
• Что такое конвергентные решения и каково их влияние на развитие инфраструктуры?
• Как меняются ожидания внутренних заказчиков по отношению к ДИТ и как это трансформируется в требования к ИТ-инфраструктуре?
• Какие требования предъявляют к ИТ-инфраструктуре организации такие тренды, как "облачная миграция", мобильность бизнеса и переход к "большим данным"?
• Каковы приоритеты в расходах обслуживание на ИТ-инфраструктуры и каковы способы их снижения?
• Как сохранить свои инвестиции в ИТ-инфраструктуру и обеспечить ее поступательное развитие?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции, посвященной созданию современной корпоративной ИТ-инфраструктуры.
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка: поставщиков и интеграторов решений для сетевой инфраструктуры, ИТ-директоров компаний из различных секторов бизнеса.
Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.
Для представителей ИКТ-компаний стоимость участия 18000 руб.
Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.
* - в случае подтверждения от CNews Conferences
Белов Юрий
журналист-аналитик, CNews Analitycs
Ковалев Виктор
руководитель направления по стратегическому планированию Департамента управления сервисов ИТ, Банк Хоум Кредит
Долгов Василий
руководитель службы ИТ, Полюс Золото
Мочальников Алексей
директор по ИТ- инфраструктуре и АСУ ТП, УК «ЕвразХолдинг»
Водолазский Андрей
начальник отдела системного администрирования НПО "Наука"
Рыстенко Михаил
директор по ИТ, Альбатрос Карго
Захаренко Максим
генеральный директор, Облакотека
Филатов Дмитрий
менеджер по развитию, проектно-конструкторский филиал "ВНИИАЭС"
Лужков Александр
директор СервисДирект
Шалагинов Алексей
директор по отраслевым решениям департамента по работе с корпоративными заказчиками, Huawei Enterprise