Традиционно под методологиями ITSM подразумеваются сервисные подходы к организации работы ИТ-служб. На практике бизнес требует выполнения определенного перечня функций. Таким образом, реализация ITSM требует грамотного сочетания функционального и сервисного подходов.
Кроме того, внедрение ITSM требует создания жесткой шкалы приоритетов в зависимости от важности и срочности работ, функционала, стратегических задач. На практике приоритет зачастую подразумевает личностное восприятие. Следует понимать, что при опоре на ITIL манипуляции приоритетами исключаются.
При использовании методологии ITSM не менее важна обратная связь – как с пользователями, так и с сотрудниками ИТ-служб. Мониторинг удовлетворенности позволяет выстроить процессы наиболее эффективным образом, быстро откликаться на новшества и изменения.
· Какие преимущества способна обеспечить методология ITSM?
· Когда компании выгодно использовать методологию ITSM?
· С какими проблемами сталкивается бизнес при внедрении и использовании принципов ITSM?
· Каковы перспективы ITSM в России?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола, посвященного проблемам внедрения ITSM в российских компаниях.
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка: поставщиков решений, провайдеров услуг и CIO из различных секторов бизнеса.
Для представителей ИКТ-компаний стоимость участия 18000 руб.
Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.
* - в случае подтверждения от CNews Conferences
Компания
Должность
9.30-10.00 | Регистрация |
||
10.00-10.10 | Ямов Сергей, председатель Экспертного совета itSMF России | ||
10.10-10.30 | Потоцкий Михаил, заместитель председателя Совета директоров itSMF России | ||
10.30-10.50 | Голубцов Вадим , консультант по решениям в области ИТ CompuTel System Management | ||
10.50-11.10 | Саввин Антон, руководитель департамента развития систем поддержки операций Вымпелком | ||
11.10-11.30 | Огнивцев Александр, руководитель Управления сервисной поддержки СГ Альфастрахование | ||
11.30-11.50 | Муравлев Александр, руководитель проектов внедрения процессов ITIL Спортмастер | ||
11.50-12.10 | Кузина Ирина, директор департамента поддержки проектов РБК | ||
12.10-12.30 | Метелин Арсений, ИТ Сервис Менеджер Банк Интеза | ||
12.30-13.00 | Обсуждение докладов |
||
13.00-13.30 | Завершающий кофе-брейк |
Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Февралева Ольга, Теличева Наталья, Герасименко Анна, Звонова Александра, Забродина Елена
Скачать ОФЕРТА (ZIP Archive)