Мировой и российский рынки контакт-центров растут на 10% ежегодно. В России сегодня почти во всех регионах действуют локальные контакт-центры. Кроме того, многие «брендовые» центры обработки вызовов открывают в российской глубинке свои филиалы. К их услугам прибегает клиентоориентированный бизнес, к примеру, банки, телекоммуникационные и торговые компании.
Основная цель контакт-центров – обеспечить быстрое, удобное, простое предоставление клиентам необходимой информации. Однако на практике часто бывает так, что они вынуждены подолгу ждать не только первичного ответа оператора, но и правильного ответа. Часто это происходит из-за того, что оператору сложно оперативно найти ответ в базах данных. В этой связи контакт-центрам необходимы специализированные системы управления знаниями, которые объединяют данные как из корпоративных систем, так и из общедоступных источников и интернета, а кроме того, предоставляют быстрый поиск нужной клиентам информации.
• Каковы итоги развития российского рынка контакт-центров в 2013 г.?
• Насколько клиенты довольны услугами call-центров?
• Насколько call-центры государственных организаций соответствуют требованиям рынка?
• Какие решения наиболее востребованы рынком?
• Что предлагают российскому рынку call-центров вендоры?
• Насколько выгоден аутсорсинг call-центров?
• В каком регионе выгоднее размещать call-центр столичным компаниям?
• Какие новые технологии организации работы call-центра могут появиться в ближайшее время?
• Какие возможности для общения с клиентами предоставляют социальные сети?
• Как оценить качество работы call-центра?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «Контакт-центры: развитие продолжается».
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка контакт-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных контакт-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.
Компания
Должность
9.30-10.00 | Регистрация |
||
10.00-10.15 | Аниканов Вадим, независимый консультант в области построения и управления call-центрами | ||
10.15-10.35 | Синягин Сергей, генеральный директор, Телеком-Экспресс | ||
10.35-10.50 | Овчинников Виктор, технический директор AudioCodes Россия и СНГ | ||
10.50-11.05 | Светлов Валерий, генеральный директор Global Bilgi | ||
11.05-11.20 | Батарова Мария, начальник отдела развития ИТ, lady & gentleman | ||
11.20-11.35 | Усевич Мария, старший директор по развитию бизнеса в СНГ, Oriflame | ||
11.35-12.00 | Обсуждение докладов, дискуссия |
||
12.00-12.30 | Кофе-пауза |
||
12.30-12.45 | Орлова Нелла, руководитель клиентского сервиса OZON.ru | ||
12.45-13.00 | Стручковский Олег, руководитель департамента по поддержке операций ЦПК, ВымпелКом | ||
13.00-13.15 | Истомина Татьяна, заместитель директора Департамента клиентской службы, СП БИЗНЕС КАР | ||
13.15-13.30 | Кудрявцева Наталья, супервайзер Группы развития сервиса, DHL Express | ||
13.30-14.00 | Обсуждение докладов, дискуссия |
||
14.00-14.30 | Завершающий кофе-брейк |
Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Февралева Ольга, Теличева Наталья, Герасименко Анна, Звонова Александра, Забродина Елена
Скачать ОФЕРТА (ZIP Archive)