Конференция

Контакт-центры: развитие продолжается

Комус


22 апреля 2014 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят конференцию «Контакт-центры: развитие продолжается».

Мировой и российский рынки контакт-центров растут на 10% ежегодно. В России сегодня почти во всех регионах действуют локальные контакт-центры. Кроме того, многие «брендовые» центры обработки вызовов открывают в российской глубинке свои филиалы. К их услугам прибегает клиентоориентированный бизнес, к примеру, банки, телекоммуникационные и торговые компании.

Основная цель контакт-центров – обеспечить быстрое, удобное, простое предоставление клиентам необходимой информации. Однако на практике часто бывает так, что они вынуждены подолгу ждать не только первичного ответа оператора, но и правильного ответа. Часто это происходит из-за того, что оператору сложно оперативно найти ответ в базах данных. В этой связи контакт-центрам необходимы специализированные системы управления знаниями, которые объединяют данные как из корпоративных систем, так и из общедоступных источников и интернета, а кроме того, предоставляют быстрый поиск нужной клиентам информации.

• Каковы итоги развития российского рынка контакт-центров в 2013 г.?
• Насколько клиенты довольны услугами call-центров?
• Насколько call-центры государственных организаций соответствуют требованиям рынка?
• Какие решения наиболее востребованы рынком?
• Что предлагают российскому рынку call-центров вендоры?
• Насколько выгоден аутсорсинг call-центров?
• В каком регионе выгоднее размещать call-центр столичным компаниям?
• Какие новые технологии организации работы call-центра могут появиться в ближайшее время?
• Какие возможности для общения с клиентами предоставляют социальные сети?
• Как оценить качество работы call-центра?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «Контакт-центры: развитие продолжается».



CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка контакт-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных контакт-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.

подробнее
спикеры
Кудрявцева Наталья
супервайзер Группы развития сервиса, DHL Express
Аниканов Вадим
независимый консультант в области построения и управления call-центрами
Рыбинская Елизавета
Директор Клиентского Сервиса OTTO Group Russia
Усевич Мария
Старший директор по развитию бизнеса в СНГ, Oriflame
Баукова Наталья
Директор Сервисного центра, КБ "АЙМАНИБАНК"
Образцова Елена
Операционный директор, OZON.ru
Елизарова Елена
Директор по обслуживанию клиентов, ВымпелКом
Светлов Валерий
Генеральный директор Global Bilgi
Анохина Евгения
Директор контакт-центра, СК "Согласие"
Синягин Сергей
Генеральный директор, Телеком-Экспресс
Батарова Мария
Начальник отдела развития ИТ, lady & gentleman
Выскубова Наталья
руководитель клиентской службы компании «ЮНИУМ»
Овчинников Виктор
технический директор AudioCodes Россия и СНГ
партнеры
Спонсор видеотрансляции
  • audiocodes
Информационные партнёры
  • www.spbit.ru
  • samag.ru
  • www.int-bank.ru
  • www.int-bank.ru/jornal_mk/
  • abajour.ru
  • www.itsec.ru
  • www.tssonline.ru
  • www.tadviser.ru
  • professionali.ru
  • ict-online.ru
  • icenter.ru
Участники
ОАО "Росэнергоатом"
Руководитель проектов
ОАО "Альфа-Банк"
Начальник управления
Альфа-Банк
консультант направления
ОАО "Альфа-Банк"
Начальник отдела
ЮНИУМ
Руководитель клиентской службы
Белый Ветер
Начальник отдела
Сбербанк Технологии
Главный руководитель проектов
ОАО "АльфаБанк"
Ведущий аналитик
ОАО "ГУТА-БАНК"
Руководитель Центра клиентской поддержки
ГРУЗОМОБИЛЬ
РУКОВОДИТЕЛЬ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА
ЗАО Банк Русский Стандарт
Зам.Директора Департамента клиентского обслуживания
Интерпрогрессбанк
ИТ директор
Загрузить еще участников

Программа мероприятия

9.30-10.00

Регистрация

10.00-10.15 Аниканов Вадим, независимый консультант в области построения и управления call-центрами
10.15-10.35 Синягин Сергей, генеральный директор, Телеком-Экспресс
10.35-10.50 Овчинников Виктор, технический директор AudioCodes Россия и СНГ
10.50-11.05 Светлов Валерий, генеральный директор Global Bilgi
11.05-11.20 Батарова Мария, начальник отдела развития ИТ, lady & gentleman
11.20-11.35 Усевич Мария, старший директор по развитию бизнеса в СНГ, Oriflame
11.35-12.00

Обсуждение докладов, дискуссия

12.00-12.30

Кофе-пауза

12.30-12.45 Орлова Нелла, руководитель клиентского сервиса OZON.ru
12.45-13.00 Стручковский Олег, руководитель департамента по поддержке операций ЦПК, ВымпелКом
13.00-13.15 Истомина Татьяна, заместитель директора Департамента клиентской службы, СП БИЗНЕС КАР
13.15-13.30 Кудрявцева Наталья, супервайзер Группы развития сервиса, DHL Express
13.30-14.00

Обсуждение докладов, дискуссия

14.00-14.30

Завершающий кофе-брейк

Фотогалерея
контакты
По дополнительным вопросам просим обращаться:
+7 (495) 500-00-36, доб. 9400, меню 9 доб 401, 9402, меню 9 доб.403, 9404, 9400

Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Февралева Ольга, Теличева Наталья, Герасименко Анна, Звонова Александра, Забродина Елена

events@cnews.ru

Скачать ОФЕРТА (ZIP Archive)
Мероприятия Архив мероприятий
все мероприятия