Бизнес-завтрак

Непрерывность бизнеса – новое требование или объективная необходимость?

01.10.2009

Спикеры Партнеры Читать отчет
Непрерывность бизнеса – новое требование или объективная необходимость?

1 октября 2009 г. издание CNews и компания Linxtelecom проведут бизнес-завтрак «Непрерывность бизнеса – новое требование или объективная необходимость?». К участию приглашаются генеральные и управляющие директора банков.

Издание CNews и компания Linxtelecom приглашают генеральных и управляющих директоров банков на бизнес-завтрак: «Непрерывность бизнеса – новое требование или объективная необходимость?».

Анализ рисков деятельности компаний, оценка вероятности наступления неблагоприятных событий – эти вопросы особенно актуальны для компаний с непрерывным производственным циклом, где час простоя очень велик и может привести к серьезным потерям (доходы/клиенты/имидж).

Для решения этих и других вопросов, связанных со снижением рисков прерывания бизнеса и негативных последствий таких сбоев, восстановлением бизнеса в установленные сроки, компании разрабатывают план обеспечения непрерывности бизнеса, предусматривающий резервирование бизнес-процессов и ИТ-систем, от которых напрямую зависит жизнедеятельность предприятия.

Business Continuity Plan (BCP) обязательно должен быть работоспособен и иметь реальное воплощение. Представители компании Linxtelecom (ведущий эксперт отрасли телекоммуникаций и ЦОД) поделятся опытом реализации ВCP на примере одного из проектов.

Компания Linxtelecom предлагает услуги по организации резервных офисов и ИКТ-центров для банков на резервных площадках собственной сети ЦОДов.

Business Continuity Plan (BCP) обязательно должен быть работоспособен и иметь реальное воплощение
Business Continuity Plan (BCP) обязательно должен быть работоспособен и иметь реальное воплощение

Сегодня резервная площадка становится обязательным элементом ИТ-инфраструктуры любого банка. Более того, кредитно-финансовые организации крайне заинтересованы в образовании таких площадок в связи с инструкциями центральных банков РФ, Европы, США.

Основные вопросы, которые будут рассмотрены на бизнес - завтраке:

  • Какие меры позволяют обеспечить непрерывность бизнеса банковских структур?
  • Международные и российские регуляторные требования.
  • Насколько применим накопленный на Западе опыт Disaster recovery в российских условиях?
  • Как осуществить резервирование систем и бизнес-процессов?
  • BCP как основной инструмент обеспечения непрерывности бизнеса.
  • ЦОД - неотъемлемая часть реализации BCP в современных условиях.

Программа мероприятия:

9.00 - 9:30 Регистрация
9:30 – 9.50 Открытие завтрака: Владимир Лобанов, директор по развитию бизнеса, Linxtelecom.
Вступительная речь: Юрий Прохоров, региональный директор Linxtelecom
9.50 – 10.10 Николай Легкодимов, старший менеджер KPMG.
Международные и российские стандарты и регуляторные требования в области обеспечения непрерывности бизнеса. Какие меры позволяют обеспечить непрерывность бизнеса банковских структур? BCP как основной инструмент обеспечения непрерывности бизнеса.
10:10 - 10:30 Владимир Лобанов, директор по развитию бизнеса, Linxtelecom.
ЦОД - неотъемлемая часть реализации BCP в современных условиях. Описание ЦОД и его возможностей.
10:30 - 11:00 Сергей Розов, ИТ - директор банка UBS.
Опыт реализации проекта BCP на примере банка. Disaster Recovery Office в России.
11:00 - 11:30 Обсуждение докладов, дискуссия.
11.30 Завершение бизнес завтрака

К участию приглашаются генеральные и управляющие директора банков.

Участие бесплатное*.

* - в случае подтверждения от CNews.

Регистрация Прошедшее мероприятие

Спикеры

Владимир Лобанов

директор по развитию бизнеса, Linxtelecom.

Юрий Прохоров

региональный директор Linxtelecom

Николай Легкодимов

старший менеджер KPMG.

Владимир Лобанов

директор по развитию бизнеса, Linxtelecom.

Сергей Розов

ИТ - директор банка UBS.

Партнеры

Информационный партнёр