Растущая конкуренция заставляет бизнес придумывать все новые маркетинговые ходы, а также каналы коммуникаций с клиентами. Одним из непременных элементов маркетинговой политики большинства лидеров отечественного розничного бизнеса из различных секторов экономики является активное использование возможностей call-центров.
Компании используют как корпоративные структуры, так и внешних сервис-провайдеров. В результате принципы организации и цели их создания становятся все более разнообразными. Отдельную экспертную область представляют собой call-центры, являющиеся основной составляющей деятельности компании.
Многие компании – владельцы call-центров информатизируют управление этой структурой, определяя и контролируя показатели качества. Растет рынок аутсорсинга. По мнению экспертов, рынок научился создавать call-центры, и пришла пора для следующего этапа развития – оптимизации. Она затрагивает и географическое расположение, и телекоммуникационную инфраструктуру, и внутренние бизнес-процессы. Кроме того, в ответ на растущий спрос на услуги call-центров провайдеры телекоммуникационных услуг предъявили рынку профильные сервисы, например короткие номера, биллинговые системы.
Все это не позволяет рынку замереть в развитии и ставит новые задачи:
• Каким должен быть современный call-центр, как коммерческий, так и корпоративный?
• Как оценить эффективность инвестиций в call-центр?
• Как достичь высокого качества обслуживания клиентов?
• Какие препятствия мешают развитию call-центров?
• Как будет развиваться рынок call-центров в ближайшие 3-5 лет?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола, посвященного российскому рынку call-центров.
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка call-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.
Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания
Для представителей ИКТ-компаний стоимость участия 18000 руб
Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.
* - в случае подтверждения от CNews Conferences
Компания
Должность
9.30-10.00 | Регистрация |
||
10.00-10.15 | Макаров Станислав, аналитик CNews Analytics | ||
10.15-10.35 | Попенко Сергей, эксперт по облачным вычислениям, КРОК | ||
10.35-10.50 | Стрельникова Светлана, руководитель Центра Технической Поддержки Пользователей, СКБ Контур | ||
10.50-11.05 | Салмин Павел, руководитель направления NICE, DIS Group | ||
11.05-11.20 | Петренко Андрей, Channel Manager Russia & CIS, Acme Packet | ||
11.20-11.35 | Буланкин Сергей, вице-президент, директор по обслуживанию клиентов, Банк «Тинькофф Кредитные Системы» | ||
11.35-11.55 | Рыбинская Елизавета, директор Клиентского Сервиса, Квелле Россия | ||
11.55-12.05 | Сапельников Сергей, заместитель Руководителя Росреестра | ||
12.05-12.20 | Обсуждение докладов, дискуссия |
||
12.20-12.50 | Кофе-пауза |
||
12.50-13.05 | Дзядзя Лариса, руководитель Call-центра, Банк SIAB | ||
13.05-13.20 | Мельников Юрий, директор по сертификации Международный институт сертификации контактных центров | ||
13.20-13.35 | Бурихин Андрей, старший специалист по информационной поддержке, Sberbank CIB | ||
13.35-13.50 | Войтова Елена, руководитель департамента сопровождения и сервиса, Такском | ||
13.50-14.05 | Богачева Катерина, директор дирекции клиентской поддержки НБ "Траст" | ||
14.05-14.20 | Сухова Анна, директор по клиентскому обслуживанию, Boutique.ru | ||
14.20-14.35 | Петров Михаил, руководитель контактного центра, автомобильная корпорация "Грузомобиль" | ||
14.35-14.50 | Обсуждение докладов, дискуссия |
||
14.50-15.30 | Завершающий кофе-брейк |
Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Февралева Ольга, Теличева Наталья, Герасименко Анна, Звонова Александра, Забродина Елена
Скачать ОФЕРТА (ZIP Archive)