Конференция

Сall-центры: заглядывая в будущее

16 октября 2012 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят конференцию «Сall-центры: заглядывая в будущее».

Растущая конкуренция заставляет бизнес придумывать все новые маркетинговые ходы, а также каналы коммуникаций с клиентами. Одним из непременных элементов маркетинговой политики большинства лидеров отечественного розничного бизнеса из различных секторов экономики является активное использование возможностей call-центров.

Компании используют как корпоративные структуры, так и внешних сервис-провайдеров. В результате принципы организации и цели их создания становятся все более разнообразными. Отдельную экспертную область представляют собой call-центры, являющиеся основной составляющей деятельности компании.

Многие компании – владельцы call-центров информатизируют управление этой структурой, определяя и контролируя показатели качества. Растет рынок аутсорсинга. По мнению экспертов, рынок научился создавать call-центры, и пришла пора для следующего этапа развития – оптимизации. Она затрагивает и географическое расположение, и телекоммуникационную инфраструктуру, и внутренние бизнес-процессы. Кроме того, в ответ на растущий спрос на услуги call-центров провайдеры телекоммуникационных услуг предъявили рынку профильные сервисы, например короткие номера, биллинговые системы.
Все это не позволяет рынку замереть в развитии и ставит новые задачи:

• Каким должен быть современный call-центр, как коммерческий, так и корпоративный?
• Как оценить эффективность инвестиций в call-центр?
• Как достичь высокого качества обслуживания клиентов?
• Какие препятствия мешают развитию call-центров?
• Как будет развиваться рынок call-центров в ближайшие 3-5 лет?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола, посвященного российскому рынку call-центров.

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка call-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания

Для представителей ИКТ-компаний стоимость участия 18000 руб
Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.
* - в случае подтверждения от CNews Conferences

спикеры
Аниканов Вадим
независимый консультант в области построения и управления call-центрами
Богачева Катерина
директор Дирекции клиентской поддержки НБ "Траст"
Бурихин Андрей
старший специалист по информационной поддержке, Контактно-информационный центр, "ИК Тройка Диалог"
Мельников Юрий
директор по сертификации Международный институт сертификации контактных центров
Петров Михаил
руководитель контактного центра, автомобильная корпорация "Грузомобиль"
Рыбинская Елизавета
директор Клиентского Сервиса, Квелле Россия
Стрельникова Светлана
Руководитель Центра Технической Поддержки Пользователей ЗАО «ПФ «СКБ Контур»
Сапельников Сергей
Заместитель Руководителя Росреестра
Дзядзя Лариса
Руководитель Call-центра, Банк SIAB
Буланкин Сергей
Вице-Президент, Директор по обслуживанию клиентов, Банк «Тинькофф Кредитные Системы»
Попенко Сергей
эксперт по облачным вычислениям, КРОК
Сухова Анна
директор по клиентскому обслуживанию, Boutique.ru
Салмин Павел
руководитель направления NICE, DIS Group
партнеры
Официальный партнёр
  • www.croc.ru
Спонсор
  • infotell
Информационные партнёры
  • www.abajour.ru
  • garant.ru
  • mis.ru
  • nbj
  • Банковское обозрение
  • mskit
  • nnit
  • spbit
  • tssonline.ru
  • int-bank
  • banktech
  • iccci.ru
  • callcenterworld.ru
  • b2bcontact.ru
  • academy.it.ru
  • http://www.samag.ru/
  • e-personal.ru
  • www.rabota.ru
  • softwarepeople.ru
  • careerlab.ru
  • tadviser.ru
  • superjob.ru
  • www.seminar4u.ru
  • www.all-events.ru
Участники
Терминал.ру
Исполнительный директор
Single
Управляющий портфелем клиентов
SIngle
Руководитель фронт-офиса
Тойота Банк
Head of Customer Service
"журнал ""Административный директор"""
Главный редактор
Альфа-Банк
Главный руководитель проектов
ИАЛ груп
Менеджер по работе с Клиентами
"Холдинг ""МИЭЛЬ"""
Руководитель отдела корпоративного ПО
Альфа-Банк
Ведущий системный аналитик
ДЛ-Контакт
Генеральный Директор
Арсон
Генеральный директор
"ГК ""ВИКТОРИЯ"""
Заместитель руководителя службы поддержки пользователей
Загрузить еще участников

Программа мероприятия

9.30-10.00

Регистрация

10.00-10.15 Макаров Станислав, аналитик CNews Analytics
10.15-10.35 Попенко Сергей, эксперт по облачным вычислениям, КРОК
10.35-10.50 Стрельникова Светлана, руководитель Центра Технической Поддержки Пользователей, СКБ Контур
10.50-11.05 Салмин Павел, руководитель направления NICE, DIS Group
11.05-11.20 Петренко Андрей, Channel Manager Russia & CIS, Acme Packet
11.20-11.35 Буланкин Сергей, вице-президент, директор по обслуживанию клиентов, Банк «Тинькофф Кредитные Системы»
11.35-11.55 Рыбинская Елизавета, директор Клиентского Сервиса, Квелле Россия
11.55-12.05 Сапельников Сергей, заместитель Руководителя Росреестра
12.05-12.20

Обсуждение докладов, дискуссия

12.20-12.50

Кофе-пауза

12.50-13.05 Дзядзя Лариса, руководитель Call-центра, Банк SIAB
13.05-13.20 Мельников Юрий, директор по сертификации Международный институт сертификации контактных центров
13.20-13.35 Бурихин Андрей, старший специалист по информационной поддержке, Sberbank CIB
13.35-13.50 Войтова Елена, руководитель департамента сопровождения и сервиса, Такском
13.50-14.05 Богачева Катерина, директор дирекции клиентской поддержки НБ "Траст"
14.05-14.20 Сухова Анна, директор по клиентскому обслуживанию, Boutique.ru
14.20-14.35 Петров Михаил, руководитель контактного центра, автомобильная корпорация "Грузомобиль"
14.35-14.50

Обсуждение докладов, дискуссия

14.50-15.30

Завершающий кофе-брейк

контакты
По дополнительным вопросам просим обращаться:
+7 (495) 500-00-36, доб. 9400, меню 9 доб 401, 9402, меню 9 доб.403, 9404, 9400

Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Февралева Ольга, Теличева Наталья, Герасименко Анна, Звонова Александра, Забродина Елена

events@cnews.ru

Скачать ОФЕРТА (ZIP Archive)
Мероприятия Архив мероприятий
все мероприятия