Сегодня клиентам банков доступно большое количество финансовых услуг в удаленном режиме. Сервисы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) уже предоставляет большинство крупных российских кредитных учреждений, а возможностью совершения операций без визита в отделения банков пользуются десятки миллионов человек.
За последние годы ДБО в России из экзотического способа предоставления услуг, доступного технологически «продвинутым» клиентам и любителям всего нового, приобрело статус привычной услуги. Вслед за классическими системами «Клиент-Банк», телебанкингом и интернет-банкингом распространение получили мобильный банкинг и использование терминалов самообслуживания. Теперь возможность ДБО для многих пользователей стала ключевым конкурентным преимуществом при выборе банка. При этом значительные ресурсы тратятся на обеспечение безопасности канала проведения платежа и защиты от мошенничества: это и электронная подпись, и пин-коды, и генерация паролей.
Системы ДБО – перспективное направление развития банковского бизнеса. Они позволяют существенного сократить операционные расходы, так как сокращается стоимость каждой транзакции, снижается потребность во времени, которое персонал фронт-офиса тратит на общение с клиентами. Кроме того, с помощью ДБО клиенты получают возможность потреблять больше банковских услуг.
• Как развивается рынок ДБО за рубежом?
• Каковы успехи российских банков в сфере онлайн-обслуживания клиентов?
• ДБО для граждан и организаций – какие решения необходимы?
• Как наличие ДБО влияет на рейтинг банка?
• Какие системы онлайн-обслуживания наиболее популярны?
• Готовы ли банки удовлетворить все запросы клиентов в сфере ДБО?
• Какой функционал ДБО можно считать оптимальным?
• Как сделать ДБО удобным для пользователя?
• Как обеспечить безопасность систем ДБО?
• Каковы перспективы развития рынка ДБО в России?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции "Системы ДБО: перспективы развития".
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, поставщиков ИТ-решений для финансового сектора, а также представителей ИТ-департаментов банков, страховых компаний.
Компания
Должность
9.30-10.00 | Регистрация |
||
10.00-10.15 | Кирьянова Александра, журналист-аналитик отдела обзоров рынков, CNews Analitycs | ||
10.15-10.30 | Кацоев Алексей, генеральный директор контакт-центра "ЛоджиКолл" (ГК "Ай-Теко") | ||
10.30-10.50 | Никушин Илья, эксперт, Компания BSS | ||
10.50-11.05 | Шилов Станислав, директор по продажам, БИФИТ | ||
11.05-11.20 | Шестаков Александр, вице-президент, главный исполнительный директор по информационным технологиям, Банк УРАЛСИБ | ||
11.20-11.35 | Евдокимов Максим, вице-президент, руководитель управления развития платежного бизнеса, Банк Тинькофф Кредитные Системы | ||
11.35-11.50 | Леушев Андрей, старший вице-президент, руководитель блока развития, Промсвязьбанк | ||
11.50-12.10 | Обсуждение докладов, дискуссия |
||
12.10-12.40 | Кофе-пауза |
||
12.40-12.55 | Гнездилов Дмитрий, начальник Отдела Дистанционного банковского обслуживания, Московский кредитный банк | ||
12.55-13.10 | Новиков Александр, директор Департамента дистанционного банковского обслуживания, Бинбанк | ||
13.10-13.25 | Рудковский Михаил, директор Управления, Банк XXI Московский банк Сбербанк России | ||
13.25-13.40 | Скурятина Елена, руководитель департамента электронного бизнеса, Ситибанк | ||
13.40-13.55 | Пиляр Елена, начальник управления развития розничных электронных каналов, Банк Москвы | ||
13.55-14.10 | Ломоносов Алексей, директор по развитию интернет-банкинга, Связь-Банк | ||
14.10-14.25 | Чирков Георгий, руководитель направления развития систем ДБО для корпоративных клиентов, ЮниКредит; заместитель председателя Рабочей группы по взаимодействию банков и корпораций (CMPG RU) | ||
14.25-14.45 | Обсуждение докладов, дискуссия |
||
14.45-15.15 | Завершающий кофе-брейк |
Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Февралева Ольга, Теличева Наталья, Герасименко Анна, Звонова Александра, Забродина Елена
Скачать ОФЕРТА (ZIP Archive)