Конференция

Современные контакт-центры 2024

03.12.2024

Телеграм
Спикеры Регистрация Выступить с докладом Условия участия Контакты
Современные контакт-центры 2024

3 декабря 2024 года в Москве CNews проводит конференцию "Современные контакт-центры 2024"

Контакт-центр — важнейший инструмент взаимодействия компании с клиентами. От его работы во многом зависит их лояльность и желание расширять сотрудничество. Клиентам важно быстро получать грамотные ответы на свои вопросы. А компании — иметь возможность оценить уровень их удовлетворенности и предложить новые услуги. Одних операторов для этого недостаточно. Именно поэтому современный контакт-центр — это целая экосистема цифровых сервисов. Однако его организация стоит недешево. Способен ли контакт-центр приносить прибыль?

Рынок контакт-центров

· Каким был 2024 г. для рынка контакт-центров
· Перешли ли российские контакт-центры на российские решения
· Что заставляет заказчиков использовать иностранные продукты
· Как привлечь и удержать операторов
· Какие задачи можно передать ИИ
· Особенности контакт-центра для государственных организаций
· Контакт-центр крупной компании
· Аутсорсинговый контакт-центр

Технологии для контакт-центров

· Идеальная платформа для контакт-центра
· Омниканальность как основа эффективного взаимодействия с клиентами
· Как упростить работу операторов
· Системы управления знаниями
· Low- и no-code инструменты создания новых сценариев
· Речевая аналитика
· Чат-боты
· ИИ-инструменты повышения качества обслуживания
· Облачный контакт-центр

Проекты и кейсы

· Может ли контакт-центр генерировать прибыль
· Как оценить эффективность использования ИИ
· Готовы ли клиенты общаться с ботами
· Оценка удовлетворенности клиентов работой контакт-центра
· GPT в контакт-центрах
· Как привлечь и удержать операторов

2032
Регистрация Прошедшее мероприятие

Спикеры

Андрей Голомысов

Руководитель контакт-центра, ГК Самолет

Дмитрий Шаруев

Управляющий директор – руководитель Центра клиентского сервиса и дистанционных продаж, СОГАЗ

Юрий Оносовский

Руководитель клиентского сервиса и контакт-центра, Здравсити

Условия участия

Участие в конференции для представителей заказчиков является бесплатным *

* В случае подтверждения от организаторов

Стоимость участия для представителей ИТ-компаний, Телеком и консалтинговых компаний

22 000 руб.*

* За одного представителя

Дополнительную информацию можно получить по e-mail: events@cnews.ru

+7 (495) 500-00-36
доб. 9400, 9401, 9402, 9403, 9404
events@cnews.ru
Продюсер конференции: Забродина Елена

Чтобы подать заявку на участие в мероприятии, проверьте данные анкеты и подтвердите участие

согласен с

Чтобы выступить с докладом на мероприятии, проверьте данные анкеты и подтвердите участие