На фоне посткризисного восстановления экономики рынок ВРМ становится взрослее - большинство продуктов BPMS уже могут считаться зрелыми, в отрасли определены стандарты, технологии, методологии, лучшие практики. Соответственно, темпы роста здесь замедляются, а само понятие ВРМ перестает восприниматься как инновация. С другой стороны, сектор ВРМ неизбежно должен включаться в меняющийся инновационный контекст и развиваться с учетом актуальных тенденций рынка ИТ. Очевидно, что ВРМ нужно как-то соответствовать новой облачной парадигме. Успех ВРМ в облаке будет зависеть от наличия у провайдеров готовых решений, требующих минимум кастомизации, доступных за меньшую стоимость и доставляемых множеству клиентов
Традиционным игрокам приходится считаться с волной решений, поставляемых по модели SaaS - или же самим взять ее на вооружение. Нельзя игнорировать и начавшуюся "мобилизацию" бизнес-приложений, адаптируемых под работу с iPad и другими аналогичными устройствами. Именно эти ИТ-направления - облачные платформы, мобильные технологии, гибкие приложения - входят в число 40 наиболее влиятельных технологий 2011-2013 гг. по оценкам Forrester.
В то же время от "трендовой" ВРМ по-прежнему ждут выполнения все тех же старых задач - сокращения издержек, повышения прозрачности и эффективности. На этом взрослеющем рынке заказчики постепенно уходят от установки на автоматизацию бизнес-процессов к фокусу на их постоянном улучшении и оптимизации.
- Какие инновации имеют наибольшие шансы на рынке ВРМ?
- Насколько высока инновационная емкость российского сектора ВРМ?
- Какой инструментарий ВРМ сегодня наиболее востребован - в мировой и в российской практике?
- Чего сегодня ждет от ВРМ бизнес?
- Кто готов к облачной ВРМ?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «ВРМ 2011: инновации и реалии»
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ из различных секторов бизнеса.
Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.
Для представителей ИКТ-компаний стоимость участия 18000 руб.
Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.
* - в случае подтверждения от CNews Conferences