Цифровизация HR помогает в борьбе с кадровым кризисом

HR было и остается одним из направлений с наиболее развитой цифровой зрелостью, что упрощает внедрение как отдельных продуктов, так и масштабных проектов, ведущих к цифровой трансформации. В современных условиях важность HR очевидна: у любой компании основными создателями ценностей являются сотрудники, а дефицит кадров обостряется. На CNews Forum Кейсы 2024 была отдельная сессия «Цифровизация HR», что свидетельствует о важности этой темы.

страницы:

Константин Бабкин: Один из немногих настоящих рецептов ускорения закрытия вакансий — внедрение цифровых инструментов

На рынке дефицит не только квалифицированных специалистов, но и массового персонала. Быстрее закрывать вакансии можно только путем передачи рутинных операций от ресечера к роботу — таким образом у него появится время на работу с людьми. Опытом цифровизации процесса подбора сотрудников поделились Константин Бабкин, директор по работе с крупным бизнесом Mango Office, и Анастасия Голубева, руководитель направления по привлечению «М.Видео-Эльдорадо».

CNews: Каковы особенности массового подбора персонала? Какие проблемы возникают?

Константин Бабкин: Массовый подбор персонала — это огромная проблема для крупных компаний. Бизнес вынужден закрывать вакансии в условиях тотальной нехватки кадров, дефицит по стране составляет больше 4,5 млн человек. Один из немногих настоящих рецептов ускорения закрытия вакансий — внедрение цифровых инструментов для ускорения найма и передачи HR-рутины от сотрудников к роботам.

Анастасия Голубева: Ситуация на рынке труда в сфере розничного персонала (non-food retail) характеризуется высоким спросом, особенно в массовом найме ощущается дефицит кадров.

CNews: Могут ли технологии помочь решить кадровые проблемы?

Анастасия Голубева: Группа «М.Видео—Эльдорадо» внимательно следит за ситуацией на рынке труда и адаптирует свою стратегию найма в соответствии с текущими тенденциями.

Мы активно используем современные технологии и подходы для эффективного управления процессами поиска и привлечения персонала. Это позволяет автоматизировать рутинные задачи, повысить эффективность найма и обеспечить высокий уровень сервиса для кандидатов и сотрудников.

Группа «М.Видео—Эльдорадо» стремится к дальнейшей цифровизации HR-процессов, в частности, мы планируем внедрение чат-сервисов, автоматизацию части коммуникаций, чтобы оставаться конкурентоспособными, повысить эффективность работы сотрудников, оптимизировать затраты на привлечение персонала.

страницы: