Падение розничных продаж привело к сокращению ИТ-бюджетов ритейлеров. На предприятиях, занимающихся торговлей импортными товарами, это сокращение достигло 50–60%, наименьшие потери понесли ИТ-подразделения продуктовой розницы – их финансирование уменьшилось в среднем на 5–10%. Крупнейшие игроки этого рынка наращивают продажи через интернет, а также пытаются вернуть себе доходы путем предоставления дополнительного сервиса, смещая фокус на качество обслуживания. Розничные точки все чаще выступают в роли шоу-рума для последующих покупок в интернете. Продавец постепенно вытесняется из цепочки продаж, лишаясь возможности повлиять на решение клиента. Одновременно возрастает роль ИТ-подразделения, которое должно предлагать бизнесу «умные» инновации, совершенствующие клиентский сервис.
10.00-10.15 | Кураш Антон, модератор конференции | ||
10.15-10.30 | Беляков Александр, руководитель отдела разработки ПО, Сервис Плюс | ||
10.30-10.45 | Заржецкий Александр, руководитель дирекции реализации интеграционных проектов, 1С-Рарус | ||
10.45-11.00 | Русинова Юлия, руководитель направления фискальных решений АТОЛ | ||
11.00-11.15 | Садовенко Илья, директор по информационным технологиям Европейского региона MaryKay | ||
11.15-11.30 | Асратян Петр, директор программ по модернизации информационных систем Леруа Мерлен | ||
11.30-12.00 | Обсуждение докладов, дискуссия |
||
12.00-12.30 | Кофе-пауза |
||
12.30-12.45 | Зайцев Николай, советник по IT Лэтуаль | ||
12.45-13.00 | Коньков Максим, руководитель IT отдела mr. Сумкин | ||
13.00-13.15 | Кастильо Игорь, менеджер по реализации бизнес проектов Паулиг Рус | ||
13.15-13.30 | Гранжа Фабрисио, вице-президент по информационным технологиям и проектам Эльдорадо | ||
13.30-14.00 | Открытая дискуссия |
||
14.00-14.30 | Завершающий кофе-брейк |
Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Февралева Ольга, Теличева Наталья, Герасименко Анна, Звонова Александра, Забродина Елена
Скачать ОФЕРТА (ZIP Archive)