Несмотря на трудные времена и сокращение ИТ-бюджетов, банки не планируют останавливать инвестиции в развитие систем дистанционного банковского обслуживания. Популярность удаленных сервисов растет, при этом темпы прироста пользователей мобильных приложений обгоняют интернет-банкинг. Разные каналы дистанционного банковского обслуживания (ДБО), такие как интернет-банкинг, мобильные приложения, контакт-центры, банкоматы, должны быть интегрированы между собой и, по сути, стать дверьми в единую среду банка. Спрос на омниканальность, то есть бесшовную интеграцию различных сервисов ДБО, определяет дальнейшее развитие удаленного взаимодействия клиентов и банков.
9.30-10.00 | Регистрация | ||
10.00-10.15 | Кирьянова Александра, Заместитель главного редактора CNews (Холдинг РБК) | ||
10.15-10.30 | Зотов Алексей, Руководитель направления ДБО, компания eKassir | ||
10.30-10.45 | Мео Юрий, Директор столичного представительства, Калуга Астрал | ||
10.45-11.00 | Смирнова Ольга, Руководитель проектного офиса СКБ Контур | ||
11.00-11.20 | Веневцев Андрей, Директор по информационным технологиям банка "Союз" | ||
11.20 -11.40 | Обсуждение докладов, дискуссия | ||
11.40-12.50 | Кофе-пауза | ||
12.50-13.10 |
Масарская Наталия, Руководитель отдела развития электронного бизнеса, Райффайзенбанк Соломин Павел Вице-президент, управление развития информационных систем, Райффайзенбанк |
||
13.10-13.30 | Боровов Илья, Начальник Управления развития технологий дистанционных сервисов и продаж, Банк Хоум Кредит | ||
13.30-13.50 | Ефремов Александр, Независимый эксперт | ||
13.50-14.10 | Яшин Леонид, Директор департамента процессинга, «ГУТА-БАНК» | ||
14.10-14.30 | Обсуждение докладов | ||
14.30-15.30 | Завершающий кофе-брейк |
Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Февралева Ольга, Теличева Наталья, Герасименко Анна, Звонова Александра, Забродина Елена
Скачать ОФЕРТА (ZIP Archive)