Несмотря на трудные времена и сокращение ИТ-бюджетов, банки не планируют останавливать инвестиции в развитие систем дистанционного банковского обслуживания. Популярность удаленных сервисов растет, при этом темпы прироста пользователей мобильных приложений обгоняют интернет-банкинг. Разные каналы дистанционного банковского обслуживания (ДБО), такие как интернет-банкинг, мобильные приложения, контакт-центры, банкоматы, должны быть интегрированы между собой и, по сути, стать дверьми в единую среду банка. Спрос на омниканальность, то есть бесшовную интеграцию различных сервисов ДБО, определяет дальнейшее развитие удаленного взаимодействия клиентов и банков.
При этом речь идет не только о развитии omni-channel для физических лиц. Развитие корпоративных систем ДБО, которое традиционно заметно отставало от удаленных сервисов для частных вкладчиков, также постепенно выходит на принципиально новый уровень, вбирая в себя не только традиционные банковские сервисы, но и околобанковские, а также функционал, откровенно несвойственный кредитным учреждениям – электронный документооборот, сдача отчетности в госорганы, облачная бухгалтерия.
Одновременно концепция omni-channel предполагает построение единой среды обслуживания, когда каналы становятся лишь различными точками соприкосновения с централизованной платформой банка. Что зачастую требует значительной перестройки существующей ИТ-инфраструктуры.
1. Российский рынок ДБО: тренды и перспективы
2. Насколько преуспели в сфере ДБО российские банки по сравнению с западными?
3. Какова роль ДБО в повышении конкурентоспособности банка?
4. Мобильный и интернет-банкинг: тенденции развития
5. Дополнительные сервисы ДБО
6. Каким должна быть удобная система ДБО?
7. Каковы преимущества омниканального обслуживания?
8. Каких инфраструктурных изменений может потребовать переход на omni-channel?
9. Как обеспечить безопасность ДБО?
10. Как будет развиваться рынок ДБО с 2016 г.?
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, поставщиков ИТ-решений для финансового сектора, а также представителей ИТ-департаментов банков, страховых компаний.
Компания
Должность
9.30-10.00 | Регистрация | ||
10.00-10.15 | Кирьянова Александра, Заместитель главного редактора CNews (Холдинг РБК) | ||
10.15-10.30 | Зотов Алексей, Руководитель направления ДБО, компания eKassir | ||
10.30-10.45 | Мео Юрий, Директор столичного представительства, Калуга Астрал | ||
10.45-11.00 | Смирнова Ольга, Руководитель проектного офиса СКБ Контур | ||
11.00-11.20 | Веневцев Андрей, Директор по информационным технологиям банка "Союз" | ||
11.20 -11.40 | Обсуждение докладов, дискуссия | ||
11.40-12.50 | Кофе-пауза | ||
12.50-13.10 |
Масарская Наталия, Руководитель отдела развития электронного бизнеса, Райффайзенбанк Соломин Павел Вице-президент, управление развития информационных систем, Райффайзенбанк |
||
13.10-13.30 | Боровов Илья, Начальник Управления развития технологий дистанционных сервисов и продаж, Банк Хоум Кредит | ||
13.30-13.50 | Ефремов Александр, Независимый эксперт | ||
13.50-14.10 | Яшин Леонид, Директор департамента процессинга, «ГУТА-БАНК» | ||
14.10-14.30 | Обсуждение докладов | ||
14.30-15.30 | Завершающий кофе-брейк |
Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Февралева Ольга, Теличева Наталья, Герасименко Анна, Звонова Александра, Забродина Елена
Скачать ОФЕРТА (ZIP Archive)